Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
недостаток напряжения решается высоким кв мотора
емкость показатель определяющий время полета, мощность и разгонные характеристики обеспечиваются за счет токоотдачи, батареи с 90C не редкость
а сам по себе дрон этого типа только под одно упражнение - фристайл, но почему то многие собравшие аппарат для фристайла замыкаются на отработке одного сложного компонента
со стороны это выгладит как стикодрочерство, да круто но дальше то что?
посмотрите чемпионские выступления фристайлеров, например с чемпионата в Дубаи, там настоящее мастерство и красота
чтоб не искать
например с чемпионата в Дубаи, там настоящее мастерство и красота
Так там FPV, а здесь визуальное.
На видео выше (от Юрия), очевидно, летает опытный вертолётчик и летает совершенно “по-вертолётному”.
Из-за того что коптер плоский и симметричный, выглядит пилотаж не так впечатляюще, как на вертушках.
Да, кстати, обратите внимание на дату: видео 2014 года, когда на FPV-миникоптеры ещё не были распространены, и D-Shot, и X-Class в те времена не было.
летает опытный вертолётчик и летает совершенно “по-вертолётному”.
Дык Алан же… ) www.google.ru/search?q=alan+szabo&newwindow=1&sour…
не просто опытный вертолетчик, а живая легенда у некоторых…)
Честно говоря ответы о чем хочешь только не по теме. Алексей мне рассказал что это все ерунда и искусство вовсе не в этом. Затем полеты на дроне по вертолетному и вовсе не зрелищны и нечего вообще стики дергать слишком часто. Ну и под конец личность вертолетчика тоже можно обсудить. Народ вы себя слышите?
Если вы раму хотите сами делать, то вам сюда Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
А вопрос то в чем был? В рамках этой темы, ничего особенного в комплектующих там нет… Обычные моторы, слегка необычные пропы, электроника вполне стандартная, но со специфичными прошивками, рама несколько прочнее и тяжелее обычных… Остальное… Мне чтоли за Вас гуглить информацию?
электроника вполне стандартная, но со специфичными прошивками
Прошивка судя по этому вполне стандартная
Сергей вопрос главный в том что рама крест 450 размера нет готовых решений, значит нужно самому что-то мутить. Хотелось бы минимизировать время и заморочки по сборке рамы. Остальное мне все понятно, успешно погуглил и давно реализовал.
Сергей вопрос главный в том что рама крест 450 размера нет готовых решений, значит нужно самому что-то мутить. Хотелось бы минимизировать время и заморочки по сборке рамы.
Мало кто так летает, поэтому и рам готовых нет, скорее всего.
А так, судя по видео, стандартные хомуты для трубок, карбоновые трубки и карбоновые пластинки, вся рама.
Можно сделать проще, алюминиевый квадрат, пластины из текстолита.
Будет легче и ремонтопригоднее, но не так красиво, как из карбоновых трубок.
Подскажите, насколько опасно летать с разными регулями?
Ситуация - издох блхели емакс 40А, но есть 2 шт tmotor air 40A
Ни то ни другое быстро купить не удастся в наши деревни, а квадр кровь из носа должен быть готов в пятницу 😦 Подумываю поставить 2х2пары разных.
Квадр размера 700мм вес 5,5кг летает будет медленно в режиме сканера.
Подскажите, насколько опасно летать с разными регулями?
Если прошивки в них не разные (Симонк и БлХелли) то все нормально. Я сейчас так и летаю. Сгорел выход на 1 мотор в регуле 4в1 RacerStar 35a, использовал на этом моторе регуль х-ротор 40а. Правда пришлось прошить х-ротор в БлХелли так как 4в1 тоже на этой прошивке. Есть разница в начальной инициализации регулей, не одновременно происходит и стартуют моторы по разному но полетник свое дело делает и в полете все нормально.
traveler
Если бы были обычные реги, то не критично, но в вашем случае они могут работать по разному на некоторых режимах.
Но можно рискнуть и сделать тест с балластом.
Если прошивки в них не разные
Увы разные 😦
в тмоторе что то свое, это довольно не новый регуль модели где то 2015-2016 года
Увы разные 😦
в тмоторе что то свое, это довольно не новый регуль модели где то 2015-2016 года
Пост выше для вас. Сколько раз надо написать, что если срочно не купить, то остается только рисковать. Или надеетесь на чудо (чудесный рецепт)?
У Симонка, блхели, блхели_с у каждого свои характеристики. Какие-то можно глянуть у меня в дневнике. Конечно пк может вытянуть разницу, но не факт. Риск есть.
нет готовых решений
У меня знакомый так летает на обычной F450 и на еще более обычных алюминиевых профилях с текстолитовыми квадратами.
Не знаю, что Вы там сложного увидели… В смысле в рамах.
В этом деле гораздо более важна техника пилотирования.
что то слабо верится что во всем новосибе ни одного магаза с наличием нет и ни одного моделиста с запасом комплекта регулей…
в частности сделал запрос по барахолке rcopen.com/forum/f126 (поиск по теме) новосибирск
немало товарищей в частности rcopen.com/forum/f126/topic416606
SwiftAi Mikhail Kerkis
Новосибирск
подскажите пожалуйста, приемник - передатчик брать 5.8ггц или 1.2Ггц, так же хочу сделать так чтоб видео сигнал приходил на телефон, будут ли задержки?
приемник - передатчик брать 5.8ггц или 1.2Ггц
Если не знаете, что брать, то ответ однозначно один: 5.8.
так же хочу сделать так чтоб видео сигнал приходил на телефон, будут ли задержки?
Огромнейшие, но для зрителя подойдет.
Если не знаете, что брать, то ответ однозначно один: 5.8.
Огромнейшие, но для зрителя подойдет.
А я хотел купить 1.2ггц, сигнал же надежней? А почему 5.8Ггц? А что значит для зрителя? управлять получится с такими задержками? И лучще по Wi-Fi или по usb на телефон?
А я хотел купить 1.2ггц, сигнал же надежней?
1.2 надо рассматривать к покупке, когда разбираешься и понимаешь, что делаешь.
Более того, это нишевая частота для особых потребностей. К тому же скорее всего запрещенная в Белоруссии, у вас там крайне жесткие ограничения на использования радио.
А что значит для зрителя? управлять получится с такими задержками?
Не получится точно управлять, задержка очень серьезная. Для какого-нибудь умного блинчика типа DJI подойдет, для точного управления и быстрого дрона однозначно нет.
И лучще по Wi-Fi или по usb на телефон?
Это разные классы устройств.
А я хотел купить 1.2ггц, сигнал же надежней? А почему 5.8Ггц?
ну 1.2 втащить в телефон уже сложнее.
летать по телефону почти невозможно