Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alexeykozin

реверсное управление поддерживается настройкой в блхели прошиве, “car mode”
а вот полетник действительно должен уметь этим пользоваться

ssuriy

Я имею гоночный дрон который настроил в реверсе летать и летаю. В таком размере неудобно пилотировать визуально. Та штука что на видео имеет размер 450 и летает на 3s 2500mah. Мне собственно понять конструктив рамы, хотелось бы трубы не пилить, а сложить накрест. Как-то так.
X-Class это не совсем то.

ssuriy

При чем здесь вера? Посмотрите видео внимательнее.

alexeykozin

недостаток напряжения решается высоким кв мотора
емкость показатель определяющий время полета, мощность и разгонные характеристики обеспечиваются за счет токоотдачи, батареи с 90C не редкость
а сам по себе дрон этого типа только под одно упражнение - фристайл, но почему то многие собравшие аппарат для фристайла замыкаются на отработке одного сложного компонента
со стороны это выгладит как стикодрочерство, да круто но дальше то что?
посмотрите чемпионские выступления фристайлеров, например с чемпионата в Дубаи, там настоящее мастерство и красота

чтоб не искать

AlexeyStn
alexeykozin:

например с чемпионата в Дубаи, там настоящее мастерство и красота

Так там FPV, а здесь визуальное.
На видео выше (от Юрия), очевидно, летает опытный вертолётчик и летает совершенно “по-вертолётному”.
Из-за того что коптер плоский и симметричный, выглядит пилотаж не так впечатляюще, как на вертушках.
Да, кстати, обратите внимание на дату: видео 2014 года, когда на FPV-миникоптеры ещё не были распространены, и D-Shot, и X-Class в те времена не было.

ssilk
AlexeyStn:

летает опытный вертолётчик и летает совершенно “по-вертолётному”.

Дык Алан же… ) www.google.ru/search?q=alan+szabo&newwindow=1&sour…
не просто опытный вертолетчик, а живая легенда у некоторых…)

ssuriy

Честно говоря ответы о чем хочешь только не по теме. Алексей мне рассказал что это все ерунда и искусство вовсе не в этом. Затем полеты на дроне по вертолетному и вовсе не зрелищны и нечего вообще стики дергать слишком часто. Ну и под конец личность вертолетчика тоже можно обсудить. Народ вы себя слышите?

ssilk

А вопрос то в чем был? В рамках этой темы, ничего особенного в комплектующих там нет… Обычные моторы, слегка необычные пропы, электроника вполне стандартная, но со специфичными прошивками, рама несколько прочнее и тяжелее обычных… Остальное… Мне чтоли за Вас гуглить информацию?

ssuriy

Сергей вопрос главный в том что рама крест 450 размера нет готовых решений, значит нужно самому что-то мутить. Хотелось бы минимизировать время и заморочки по сборке рамы. Остальное мне все понятно, успешно погуглил и давно реализовал.

Aleksandr_L
ssuriy:

Сергей вопрос главный в том что рама крест 450 размера нет готовых решений, значит нужно самому что-то мутить. Хотелось бы минимизировать время и заморочки по сборке рамы.

Мало кто так летает, поэтому и рам готовых нет, скорее всего.
А так, судя по видео, стандартные хомуты для трубок, карбоновые трубки и карбоновые пластинки, вся рама.
Можно сделать проще, алюминиевый квадрат, пластины из текстолита.
Будет легче и ремонтопригоднее, но не так красиво, как из карбоновых трубок.

traveler

Подскажите, насколько опасно летать с разными регулями?
Ситуация - издох блхели емакс 40А, но есть 2 шт tmotor air 40A
Ни то ни другое быстро купить не удастся в наши деревни, а квадр кровь из носа должен быть готов в пятницу 😦 Подумываю поставить 2х2пары разных.
Квадр размера 700мм вес 5,5кг летает будет медленно в режиме сканера.

QuadroSky
traveler:

Подскажите, насколько опасно летать с разными регулями?

Если прошивки в них не разные (Симонк и БлХелли) то все нормально. Я сейчас так и летаю. Сгорел выход на 1 мотор в регуле 4в1 RacerStar 35a, использовал на этом моторе регуль х-ротор 40а. Правда пришлось прошить х-ротор в БлХелли так как 4в1 тоже на этой прошивке. Есть разница в начальной инициализации регулей, не одновременно происходит и стартуют моторы по разному но полетник свое дело делает и в полете все нормально.

arb

traveler
Если бы были обычные реги, то не критично, но в вашем случае они могут работать по разному на некоторых режимах.
Но можно рискнуть и сделать тест с балластом.

traveler
QuadroSky:

Если прошивки в них не разные

Увы разные 😦
в тмоторе что то свое, это довольно не новый регуль модели где то 2015-2016 года

arb
traveler:

Увы разные 😦
в тмоторе что то свое, это довольно не новый регуль модели где то 2015-2016 года

Пост выше для вас. Сколько раз надо написать, что если срочно не купить, то остается только рисковать. Или надеетесь на чудо (чудесный рецепт)?
У Симонка, блхели, блхели_с у каждого свои характеристики. Какие-то можно глянуть у меня в дневнике. Конечно пк может вытянуть разницу, но не факт. Риск есть.

ssilk
ssuriy:

нет готовых решений

У меня знакомый так летает на обычной F450 и на еще более обычных алюминиевых профилях с текстолитовыми квадратами.
Не знаю, что Вы там сложного увидели… В смысле в рамах.
В этом деле гораздо более важна техника пилотирования.

alexeykozin

что то слабо верится что во всем новосибе ни одного магаза с наличием нет и ни одного моделиста с запасом комплекта регулей…

в частности сделал запрос по барахолке rcopen.com/forum/f126 (поиск по теме) новосибирск
немало товарищей в частности rcopen.com/forum/f126/topic416606
SwiftAi Mikhail Kerkis
Новосибирск

mihasi

подскажите пожалуйста, приемник - передатчик брать 5.8ггц или 1.2Ггц, так же хочу сделать так чтоб видео сигнал приходил на телефон, будут ли задержки?