Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

гурД
Janis:

от чего могут быть

Нечто подобное было но в полёте после 50% газа. Взлетал нормально,висел-летал ---- но чуть более и такой же “трясун”! Вылечил газ висенья (33%). Все 4 мотора сразу накрыться не могут(хотя…). Коп вообще когда то летал, как летал ,после чего так стало? И по моему АПМ всеяден - ему поф.какие регули! Да Вы там в настройках регов случайно не ковырялись?

tuskan
Janis:

приёмник-регулятор-мотор, то вибрации нету

добрый день.
я не очень знаком с АПМ, но на бетафлае точно такую же картину давало отсутствие виброразвязки на полетнике.
Причем, без пропов - очень сильно с пропами в полете - подергивало по яву и было слышно цоканье моторов.
решил проблему подкладыванием резиновых колечек 3*1 под гайки крепления контроллера.

гурД
tuskan:

отсутствие виброразвязки

А по АПМу ни чего не долбит - в смысле провода со слабиной? Полётник нормально “шатается” на демпферах?

Janis
гурД:

Нечто подобное было но в полёте после 50% газа. Взлетал нормально,висел-летал ---- но чуть более и такой же “трясун”! Вылечил газ висенья (33%). Все 4 мотора сразу накрыться не могут(хотя…). Коп вообще когда то летал, как летал ,после чего так стало? И по моему АПМ всеяден - ему поф.какие регули! Да Вы там в настройках регов случайно не ковырялись?

коп -с этими моторами и регуляторами не летал

гурД:

А по АПМу ни чего не долбит - в смысле провода со слабиной? Полётник нормально “шатается” на демпферах?

апм, правда очень старый , может на новый поменять ?

rc468

Такие симптомы, когда крепление мотора или крепление полетника или какой-то элемент рамы болтается. Подтяните все винты.

arb
Janis:

может апм ,такие регуляторы и моторы не поддерживает ?

Ну пока о подборе новых комплектующих говорить рано, пока не сделаете еще несколько тестов.
Дело в том что поведение ПК типа АПМ сильно отличается на стенде и в воздухе. ПК думает что летит, а на самом деле стоит. Вот он и отрабатывает.
То что выглядит как дергание скорее всего торможение. У Блхели_С резкое торможение и ему ничего не стоит остановить пустой мотор и раскрутить снова.

Сделайте тест. Поставьте винты как положено и не взлетая с земли (газ чуть меньше чем для отрыва от земли) сделайте наклоны вперед-назад, влево-вправо. Если эффекта как на видео не будет и будет послушное управление, то можно будет начинать взлет.
Ну и ничего болтаться не должно (ни провода, ни ПК, ни крепление).

Janis

самое интересное, если вместо моторов 3110 470 кв, ставлю моторы рц тимеp 5010 360 кв, все вибрации сразу пропадают

гурД
arb:

сильно отличается на стенде и в воздухе

  • Это именно ТАК - поверьте!
arb:

скорее всего торможение

  • Убрать программно!
arb:

и не взлетая с земли

  • Может лучше взять в руку и понятнее оно наверное так будет!
Janis

так подымал в воздух, на высоту около двух метров … трясётса как ненормальный

arb
Janis:

все вибрации сразу пропадают

Еще раз.
На видео не вибрации, а реакция АПМ. Хотя вибрация моторов может и есть, и сказывается. Сделайте тест как писал выше и все сразу станет понятно. К чему пустое гадание.

гурД:
  • Убрать программно!

В блхели_С нельзя (зашито напрочь). Такое можно сделать только в Блхели. Но зачем? С торможением точнее управление.

гурД:

Может лучше взять в руку и понятнее оно наверное так будет!

Ни в коем случае. Именно с земли. Так не будет влияния руки (рука же не стальная).
И безопаснее. При неправильной установке винтов, коптер захочет кувыркнуться.

Janis:

так подымал в воздух, на высоту около двух метров … трясётса как ненормальный

А сразу написать. А то

Janis:

коп -с этими моторами и регуляторами не летал

Так поднимался в воздух или нет?
Точнее сообщения, а то путаница.

Janis:

на высоту около двух метров … трясётса как ненормальный

На видео без винтов.
И что на стенде с винтами, но без АПМ?

Janis:

так подымал в воздух, на высоту около двух метров … трясётса как ненормальный

И выложите лучше лог полета в теме про АПМ, только с записью вибраций.

Janis

[QUOTE=arb;7745309]Еще раз.
На видео не вибрации, а реакция АПМ. Хотя вибрация моторов может и есть, и сказывается. Сделайте тест как писал выше и все сразу станет понятно. К чему пустое гадание.

сделал тест, на минимальных оборотах - нормально, как даю стик влево или право, начинаетса тряска

увеличением оборотов начинаетса вибрация

arb
Janis:

увеличением оборотов начинаетса вибрация

Видео теста или лог с записью вибраций.

И фото на АПМ с разных ракурсов и расстояний.

гурД
arb:

С торможением точнее управление

Вот оно и дёрганье при торможении! Надо реги не самолётные покупать было!

arb:

Так не будет влияния руки (рука же не стальная).
И безопаснее. При неправильной установке винтов, коптер захочет кувыркнуться.

Но с руки вибрация почувствуется лучше!И установку винтов сразу можно проверить! … Но правда с земли безопаснее - это ТОЧНО! Janis надо фотки смотреть! Так коп летал? Моторы-реги новые или бу? Размер рамы-вес-кв моторов-пропы какие? Скорее всего ПИДы и прочие настройки АПМ… Это ardupilot-mega.ru/index.php/manuals/firstflight#al… читали? Для меня это - настольная книга(была)!

arb
гурД:

Надо реги не самолётные покупать было!

Торможение только в коптерных прошивках используется для точности управления. В самолетных такого нет.

гурД:

Но с руки вибрация почувствуется лучше!

Вибрацию надо мерить и устранять на стенде или хотя бы закрепив коптер. Общую в воздухе уже с помощью АПМ.

Еще из вариантов проблемы с питанием рега или … В общем лог видео, фото - надо больше точной инфы

гурД
arb:

В самолетных такого нет.

Смотрел видео и именно в самолётных торможение…хотя спорить с Вами не буду - т.к. у Вас опыта больше!

arb:

Еще из вариантов проблемы с питанием рега или …

Сеченье какое АКБ-реги?

Aleksandr_L
гурД:

Смотрел видео и именно в самолётных торможение…

В самолетных - торможение. Задача остановить проп и не давать ему крутиться, вообще. Для уменьшения сопротивления набегающему потоку.
В коптерных - DumpedLite, задача максимально быстро уменьшить обороты, подтормаживая моторы. Для улучшения точности управления.

гурД
Aleksandr_L:

В коптерных - DumpedLite,

К сожаленью такого не слышал…(ну я ж безграмотный). Но и писать надо - подтормажеванье! А написано так -

arb:

Торможение только в коптерных прошивках используется для точности управления. В самолетных такого нет.

Ну я и понял что регули томозят , а не подтормаживают!

arb

Ну писать можно по разному (и читать тоже).
Торможение - активный (резкий) сброс оборотов. Функция называется DumpedLite. В blheli можно было отключить. В blheli_S возможность отключения убрали, вероятно посчитав это стандартной функцией для коптеров.
Тормоз - это как стояночный тормоз в авто. Функция называется Brake On Stop. Активируется только при отключении рега. В blheli в настройках включается отдельно от DumpedLite. Зачем надо в самолетах Александр расписал. Так как такая функция на работающем моторе не активируется, то эту функцию и не обсуждали.

гурД:

(ну я ж безграмотный).

это уже все слышали. Учиться не зазорно никогда и помощь нужна, только у вас это как-то странно получается (поверхностно что-ли, необдуманно). Так что помидоры заслужено прилетели, к сожалению.

keks_007

Коллеги! Знаю что уже тыщу раз обмусоливалось ,но. На данный момент имеется переделанная рама Reptile под карбоновые трубки. Трехосевой подвес и аккум 5000 махов 3s. моторы стоят емакс 2212 800 кв. Общий вес получается 1450 грамм. Но время полета при не очень и нагрев. Глаз упал на замену моторов Emax mt3110 700 kv. здесь о них мало упоминаний. Как они себя проявят?

rc468
keks_007:

Но время полета при не очень

Какое время полета и какой размер пропеллера?

keks_007
rc468:

Какое время полета и какой размер пропеллера?

Сейчас время 15-16 минут в более менее спокойном режиме. При этом очень греется один мотор, возможно ему хана после ныряния в воду. Хотелось бы хотябы стабильные 20 минут. Думаю с mt3110 вес будет примерно 1500.
Пропы на раму встанут 12. Сейчас 11 стоят