Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
сильно отличается на стенде и в воздухе
- Это именно ТАК - поверьте!
скорее всего торможение
- Убрать программно!
и не взлетая с земли
- Может лучше взять в руку и понятнее оно наверное так будет!
так подымал в воздух, на высоту около двух метров … трясётса как ненормальный
все вибрации сразу пропадают
Еще раз.
На видео не вибрации, а реакция АПМ. Хотя вибрация моторов может и есть, и сказывается. Сделайте тест как писал выше и все сразу станет понятно. К чему пустое гадание.
- Убрать программно!
В блхели_С нельзя (зашито напрочь). Такое можно сделать только в Блхели. Но зачем? С торможением точнее управление.
Может лучше взять в руку и понятнее оно наверное так будет!
Ни в коем случае. Именно с земли. Так не будет влияния руки (рука же не стальная).
И безопаснее. При неправильной установке винтов, коптер захочет кувыркнуться.
так подымал в воздух, на высоту около двух метров … трясётса как ненормальный
А сразу написать. А то
коп -с этими моторами и регуляторами не летал
Так поднимался в воздух или нет?
Точнее сообщения, а то путаница.
на высоту около двух метров … трясётса как ненормальный
На видео без винтов.
И что на стенде с винтами, но без АПМ?
так подымал в воздух, на высоту около двух метров … трясётса как ненормальный
И выложите лучше лог полета в теме про АПМ, только с записью вибраций.
[QUOTE=arb;7745309]Еще раз.
На видео не вибрации, а реакция АПМ. Хотя вибрация моторов может и есть, и сказывается. Сделайте тест как писал выше и все сразу станет понятно. К чему пустое гадание.
сделал тест, на минимальных оборотах - нормально, как даю стик влево или право, начинаетса тряска
увеличением оборотов начинаетса вибрация
увеличением оборотов начинаетса вибрация
Видео теста или лог с записью вибраций.
И фото на АПМ с разных ракурсов и расстояний.
С торможением точнее управление
Вот оно и дёрганье при торможении! Надо реги не самолётные покупать было!
Так не будет влияния руки (рука же не стальная).
И безопаснее. При неправильной установке винтов, коптер захочет кувыркнуться.
Но с руки вибрация почувствуется лучше!И установку винтов сразу можно проверить! … Но правда с земли безопаснее - это ТОЧНО! Janis надо фотки смотреть! Так коп летал? Моторы-реги новые или бу? Размер рамы-вес-кв моторов-пропы какие? Скорее всего ПИДы и прочие настройки АПМ… Это ardupilot-mega.ru/index.php/manuals/firstflight#al… читали? Для меня это - настольная книга(была)!
Надо реги не самолётные покупать было!
Торможение только в коптерных прошивках используется для точности управления. В самолетных такого нет.
Но с руки вибрация почувствуется лучше!
Вибрацию надо мерить и устранять на стенде или хотя бы закрепив коптер. Общую в воздухе уже с помощью АПМ.
Еще из вариантов проблемы с питанием рега или … В общем лог видео, фото - надо больше точной инфы
В самолетных такого нет.
Смотрел видео и именно в самолётных торможение…хотя спорить с Вами не буду - т.к. у Вас опыта больше!
Еще из вариантов проблемы с питанием рега или …
Сеченье какое АКБ-реги?
Смотрел видео и именно в самолётных торможение…
В самолетных - торможение. Задача остановить проп и не давать ему крутиться, вообще. Для уменьшения сопротивления набегающему потоку.
В коптерных - DumpedLite, задача максимально быстро уменьшить обороты, подтормаживая моторы. Для улучшения точности управления.
В коптерных - DumpedLite,
К сожаленью такого не слышал…(ну я ж безграмотный). Но и писать надо - подтормажеванье! А написано так -
Торможение только в коптерных прошивках используется для точности управления. В самолетных такого нет.
Ну я и понял что регули томозят , а не подтормаживают!
Ну писать можно по разному (и читать тоже).
Торможение - активный (резкий) сброс оборотов. Функция называется DumpedLite. В blheli можно было отключить. В blheli_S возможность отключения убрали, вероятно посчитав это стандартной функцией для коптеров.
Тормоз - это как стояночный тормоз в авто. Функция называется Brake On Stop. Активируется только при отключении рега. В blheli в настройках включается отдельно от DumpedLite. Зачем надо в самолетах Александр расписал. Так как такая функция на работающем моторе не активируется, то эту функцию и не обсуждали.
(ну я ж безграмотный).
это уже все слышали. Учиться не зазорно никогда и помощь нужна, только у вас это как-то странно получается (поверхностно что-ли, необдуманно). Так что помидоры заслужено прилетели, к сожалению.
Коллеги! Знаю что уже тыщу раз обмусоливалось ,но. На данный момент имеется переделанная рама Reptile под карбоновые трубки. Трехосевой подвес и аккум 5000 махов 3s. моторы стоят емакс 2212 800 кв. Общий вес получается 1450 грамм. Но время полета при не очень и нагрев. Глаз упал на замену моторов Emax mt3110 700 kv. здесь о них мало упоминаний. Как они себя проявят?
Но время полета при не очень
Какое время полета и какой размер пропеллера?
Какое время полета и какой размер пропеллера?
Сейчас время 15-16 минут в более менее спокойном режиме. При этом очень греется один мотор, возможно ему хана после ныряния в воду. Хотелось бы хотябы стабильные 20 минут. Думаю с mt3110 вес будет примерно 1500.
Пропы на раму встанут 12. Сейчас 11 стоят
Сейчас время 15-16 минут в более менее спокойном режиме.
Примерно так и выходит на стандартных 2212 моторах с таким весом и батареей. В теории - 18 минут.
Но - на пропах 10 дюймов.
А у вас 11, должно быть лучше. Так что может быть причина в моторе, который греется - он может поджирать больше необходимого.
Если есть возможность, замерьте ток висения. Он должен быть не более чем на 16 ампер больше тока покоя. (4 ампера на 1 мотор).
Новые моторы конечно можно прикупить, но учтите, что у них 700KV против текущих 800, то есть тяга станет меньше, а значит пропы желательно увеличить.
По другой схеме можно взять моторы полегче типа саников 2806 и батарею 4S.
Но - на пропах 10 дюймов.
На 10 пропеллерах пробовал время еще меньше. И вообще коптер ведет себя как дохлая собака) раньше было лучше. Я даже сначала думал что это аккумы синхронно сдыхают. Так значит новые моторы особо погоды не сделают?
Так значит новые моторы особо погоды не сделают?
Ну если старые - плохие (о чем говорит например нагрев), то новые - будут хорошие и до некоторой степени исправят ситуацию.
Но нужно убедиться, что это именно мотор плохой, а не вибрации какие-нибудь влияют.
Для этого хотя бы погоняйте моторы через конфигуратор, сначала нормальный мотор, а потом на таком же положении газа - тот, который греется.
Неплохо бы замерить потребление.
И вообще коптер ведет себя как дохлая собака
Мне трудно сказать про 11 пропы, у меня только 10, а потом сразу 13. Ну судя по усредненным данным, максимальная тяга у вас на 3S получается впритык (меньше 800 грамм на мотор), а когда батарея подсаживается - еще меньше.
Если сделать перерасчет под эквивалентный вес батареи 4S, то получим условно 350 грамм 3S 5000 = 4S 3800, время будет то же самое, но бодрости значительно прибавится. Если при том же весе 4S будет иметь емкость больше чем 3800 (это в принципе возможно, т.к. токоотдача нужна разная) то и время вырастет бонусом.
20 минут так и так выходит.
То есть я бы вам предложил такую стратегию:
Выяснять, неисправен ли мотор, можно чисто из интереса, потому что их все равно лучше поменять на один из следующих вариантов:
- если пропы 11" и 3S, то можно ограничиться моторами 2212, но не 800, а 920-980KV. 4S им также не помешает.
- если пропы 12", то можно взять указанные вами моторы и перейти на 4S. На 3S они будут слишком вялые.
- также на 4S и 12" можно использовать легкие sunnysky v2806 650KV, дополнительно снизив вес. Полетное время можно довести до 25 минут, если довести вес до 1400 грамм.
Коллеги, а подскажите, какие пропы взять на первый раз, чтобы сильно не ошибиться, с точки зрения эффективности (пластик или карбон, складни или простые, форма лопасти (лопата, сабля, типа SF (др)) и прочее). В таком размере ещё ничего не делел…
Конфиг будет такой:
соосная окта 650 мм, моторы 4108 480kV, батарея 4 (может быть 5?)S.
Вес не прикидывал, но думаю, будет не выше среднего для этого размера
соосная окта 650 мм, моторы 4108 480kV, батарея 4 (может быть 5?)S.
Складные пластиковые Tarot 1555 в этом размере вполне ок.
www.aliexpress.com/item/…/32813404465.html
Ну если старые - плохие (о чем говорит например нагрев), то новые - будут хорошие и до некоторой степени исправят ситуацию.
Но нужно убедиться, что это именно мотор плохой, а не вибрации какие-нибудь влияют.
Для этого хотя бы погоняйте моторы через конфигуратор, сначала нормальный мотор, а потом на таком же положении газа - тот, который греется.Выяснять, неисправен ли мотор, можно чисто из интереса, потому что их все равно лучше поменять
Сегодня поменял местами греющийся мотор и регулятор с другим лучем. В итоге греется мотор на все том же переднем левом луче. Тоесть проблема не в моторе и регуле. Греется так что аж болты крепления мотора обжигают пальцы Плюс ко всему, буквально через пару минут полета тяга пропадает совсем и коптер фактически плавно опускается, не откликаясь на газ. Блин…все ж нормально было. Что за наваждение.
Болты, которыми мотор прикручен, слишком длинные и касаются обмоток может ?