Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Shouldercannon
rc468:

а конкретнее в миллиметрах на сколько разница?

Начало трубы - середина трубы - конец трубы

Диаметр 10
10.00-10.03; 10.10-10.12; 10.10-10.13
10.01-10.04; 10.01-10.03; 10.02-10.04
9.92-10.18; 9.97-10.01; 10.01-10.03

Диметр 16
15.96-15.98; 16.08-16.13; 16.09-16.11
16.18-16.21; 16.11-16.16; 15.99-16.02
16.15-16.20; 16.11-16.14; 15.97-16.02
15.99-16.03; 16.03-16.06; 15.93-19.98
15.95-15.87; 15.98-16.02; 15.98-16.03

rc468
Shouldercannon:

Начало трубы - середина трубы - конец трубы

вас смущает погрешность в 0.1 мм?
а на практике это чем мешает?

где купить лучше, я не знаю, и стоить они будут скорее всего в 2 раза дороже.

сандор
Shouldercannon:

Начало трубы - середина трубы - конец трубы

Не заглубляйтесь настолько, это же хобби, тем боле что на механическую прочность это не влияет. Есть люди делают карбоновые трубки не в промышленных конечно масштабах и они более качественные, но и там скорее всего на десятки никто внимания не обращает, а вот стоят они по другому

Shouldercannon
rc468:

вас смущает погрешность в 0.1 мм?
а на практике это чем мешает?

где купить лучше, я не знаю, и стоить они будут скорее всего в 2 раза дороже.

Не могу клипсу нормальную сделать. Там где узко - пролетает, в редких местах сидит хорошо. Пролетания создают перекосы при затягивании клипс.

igorshiling

Всем привет! Помогите решить проблему, аппа RadioLink at9s приёмник R9DS, видео передатчик на 1.2. С видео проблем нету а вот с дальностью полёта беда, на расстоянии 500м теряет связь ловит фаилсефт. Мне кажется что видео забивает сигнал. Подскажите в чём проблема и как это можно решить.

rc468
Shouldercannon:

Не могу клипсу нормальную сделать. Там где узко - пролетает, в редких местах сидит хорошо.

Ну наверно можно делать клипсу под самый минимальный диаметр трубы и зашкуривать под нее трубу в нужном месте.

bernie
igorshiling:

видео забивает сигнал

Попробуйте уйти на частоту 1160 МГц и сделайте наземный тест сначала с включенным видеопередатчиком, потом без. Когда-то на Скае летал на 2,4 управление и 1,2 видео. Проблем не было.

8 days later
pavel=

Подскажите, пожалуйста, приобрел раму SAGA E450 Pro со складными лучами. Механизм складывания из аллюминиевых деталей. Думаю такие много где используются, т.к. видел на Али продают отдельно.
Так вот в разложенном состоянии лучи не в одной плоскости, в несколько приподняты к концам. Не могу сказать сколько там градусов, но заметно хорошо.
Т.е. тяга от моторов будет не строго вниз, но и чуть в стороны.
Не могу понять, это так специально задумано? Вроде никак это не регулируется.

Serpent
pavel=:

лучи не в одной плоскости, в несколько приподняты к концам

pavel=:

это так специально задумано?

Да, это способствует большей стабильности, нечто напоминающее поперечное V крыла.
Тяга мотора на луче, опущенного вниз, направлена вертикально вверх и поэтому максимальна, а противоположного - наклонно, соответственно она меньше и возникает восстанавливающий момент.
Подозреваю, что современные контроллеры реагируют быстрее, но одно другому не мешает.

гурД
pavel=:

Не могу понять, это так специально задумано?

-Вам ну ооочень повезло! Так лучше будет и устойчивость и при спуске это на много лучше чем просто лучи паралельно деке! Вам повезло!

arb
pavel=:

Не могу понять, это так специально задумано?

Да. И используется относительно давно.

pavel=:

Т.е. тяга от моторов будет не строго вниз, но и чуть в стороны.

Точно. Раскладывается по векторам - большая часть вниз, меньшая в стороны.
“Плоский” коптер как бы висит на воздушной подушке и при зависании легко соскальзывает вбок при любом воздействии. Боковая тяга в таком коптере как бы не допускает этого. Проще удержание точки, взлет, посадка.
Наклоны современные ПК и так отрабатывают легко.
С везением это смотря какие у Вас задачи. Надо учитывать, что часть тяги (хоть и малая) тратится на боковой упор, а значит время полета чутка меньше.

Воронов
arb:

время полета чутка меньше

Ничего не меньше. На висении да, часть тяги (боковая составляющая вектора тяги, направленная к центру рамы) расходуется на стабилизацию. Как только появляется поступательное движение, происходит перераспределение составляющих вектора тяги. Пропеллеры начинают работать в режиме косого обтекания, при чем передняя пара винтов имеет меньший угол между плоскостью вращения и вектором скорости.
Аэродинамика у такой рамы я не удивлюсь, если имеет меньшее сопротивление и, соответственно, обеспечивает большее время полета.

R2Dmitry

Я думаю, что если бы это было правдой, то рейсерские рамы были бы такими ради меньшего сопротивления при полете.

Воронов

Рейсеровские квады летают с в разы большим тангажом. Тут эта философия не катит. Речь идет именно о круизерах.
На истребители же не ставят крылышки Уиткомба…

arb
Воронов:

Аэродинамика у такой рамы я не удивлюсь, если имеет меньшее сопротивление и, соответственно, обеспечивает большее время полета.

Аэродинамика у всех разная и в данном случае экономия на скорости не основная задача. Основная - стабильное висение, остальное прилагательное.
Если нужен скоростной, то решается по другому.

alexeykozin

имхо разведенные в стороны струи от моторов благоприятно сказываются не только на стабильности вблизи поверхности но и на продолжительности полета.
безусловно вектор тяги мы раскладываем на вертикальную и горизонтальную составляющие, но есть еще эффект струйного насоса, потоки создаваемые винтами соосно направленных винтов сходятся уже через метр полтора в единую струю создающую мощный нисходящий поток, питающие поток струи создают эффект постоянного движения рамы в потоке.

для эксперимента понадобится подходящая погода. ночь, штиль, горизонтально стелящийся дым от трубы печки и прожектор.
аккуратно подлетаете к дыму снизу и наблюдаете шоу

arb

Это скорее для сведенных лучей. Есть такой эффект общего сопла, когда сходящиеся потоки объединяются в один и усиливаются.

alexeykozin

не, параллельные “склеиваются” видимо есть какие силы притягивающие параллельные потоки.

rc468

У меня что-то есть сомнения. На коптер действует сила только когда, когда молекулы воздуха взаимодействуют непосредственно с пропеллером. Какая ему разница, склеятся после этого потоки или нет, если они все равно никакого влияния на разгон коптера уже не могут оказать?

alexeykozin

мое имхо основывается на то что скорость потока в котором работает пропеллер сказывается на эффективности, наличие “воздушной подушки” оказывает влияние на скорости потоков

углы выкоса обычно небольшие 3-6 градусов

при этом вертикальная составляющая вектора это косинус 6 градусов.
примерно 0.994
это значит прямые потери от отклонения вектора тяги не превышают полпроцента

arb
rc468:

Какая ему разница, склеятся после этого потоки или нет, если они все равно никакого влияния на разгон коптера уже не могут оказать?

Да есть разница. В аэро, газо, гидродинамике хватает эффектов. Если их не знаешь, то это не значит, что их нет в природе.
К примеру, возьмем экранолет. Воздуху, зажатому крылом, деваться некуда и он имеет куда большую подъемную силу. Стоит чуть подняться, воздух свободно уходит и сила пропала.
В сходящейся струе воздух после винта как бы натыкается на общий поток, свободы меньше и получается больше тяга. Это ракетчики быстрее всего заметили. Скорости больше, влияние больше.
Только к коптеру, что на фото в начале страницы это имеет меньше всего отношение. Потоки расходятся, влияние минимально. У плоского и то больше, что и видел Алексей.