Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Shouldercannon

Извиняюсь, если такой вопрос был. Подскажите, пожалуйста, где нынче можно приобрести реально качественные трубы из глепластика, а не китайский хлам, где по длине всех трубы разный диаметр.

сандор

П

Shouldercannon:

где по длине всех трубы разный диаметр

Дайте ссылку где вы умудрились такой купить, прошла масса труб и ни разу такой фигни не видел. Какой уголек нужен японский? ))

Shouldercannon
сандор:

П

Дайте ссылку где вы умудрились такой купить, прошла масса труб и ни разу такой фигни не видел. Какой уголек нужен японский? ))

Пожалуйста, ушербные трубы, сколько не брал диаметр по всей длине динамический. Словно ручной катки и стенки разной толщины, с одной стороны может быть толстая, а с другой тонкая.

сандор

Поглядел заказы, пару раз брал у “вашего” продавца трубы маленького диаметра, проблем не наблюдается. А вообще трубы и сопутствующий крепеж ЧПУ беру в этом магазине, фрезеровка и качество на высоком уровне, но у них как правило доставка платная. www.aliexpress.com/store/…/109347_211797457.html

rc468
Shouldercannon:

Словно ручной катки и стенки разной толщины, с одной стороны может быть толстая, а с другой тонкая.

а конкретнее в миллиметрах на сколько разница?

Shouldercannon
rc468:

а конкретнее в миллиметрах на сколько разница?

Начало трубы - середина трубы - конец трубы

Диаметр 10
10.00-10.03; 10.10-10.12; 10.10-10.13
10.01-10.04; 10.01-10.03; 10.02-10.04
9.92-10.18; 9.97-10.01; 10.01-10.03

Диметр 16
15.96-15.98; 16.08-16.13; 16.09-16.11
16.18-16.21; 16.11-16.16; 15.99-16.02
16.15-16.20; 16.11-16.14; 15.97-16.02
15.99-16.03; 16.03-16.06; 15.93-19.98
15.95-15.87; 15.98-16.02; 15.98-16.03

rc468
Shouldercannon:

Начало трубы - середина трубы - конец трубы

вас смущает погрешность в 0.1 мм?
а на практике это чем мешает?

где купить лучше, я не знаю, и стоить они будут скорее всего в 2 раза дороже.

сандор
Shouldercannon:

Начало трубы - середина трубы - конец трубы

Не заглубляйтесь настолько, это же хобби, тем боле что на механическую прочность это не влияет. Есть люди делают карбоновые трубки не в промышленных конечно масштабах и они более качественные, но и там скорее всего на десятки никто внимания не обращает, а вот стоят они по другому

Shouldercannon
rc468:

вас смущает погрешность в 0.1 мм?
а на практике это чем мешает?

где купить лучше, я не знаю, и стоить они будут скорее всего в 2 раза дороже.

Не могу клипсу нормальную сделать. Там где узко - пролетает, в редких местах сидит хорошо. Пролетания создают перекосы при затягивании клипс.

igorshiling

Всем привет! Помогите решить проблему, аппа RadioLink at9s приёмник R9DS, видео передатчик на 1.2. С видео проблем нету а вот с дальностью полёта беда, на расстоянии 500м теряет связь ловит фаилсефт. Мне кажется что видео забивает сигнал. Подскажите в чём проблема и как это можно решить.

rc468
Shouldercannon:

Не могу клипсу нормальную сделать. Там где узко - пролетает, в редких местах сидит хорошо.

Ну наверно можно делать клипсу под самый минимальный диаметр трубы и зашкуривать под нее трубу в нужном месте.

bernie
igorshiling:

видео забивает сигнал

Попробуйте уйти на частоту 1160 МГц и сделайте наземный тест сначала с включенным видеопередатчиком, потом без. Когда-то на Скае летал на 2,4 управление и 1,2 видео. Проблем не было.

8 days later
pavel=

Подскажите, пожалуйста, приобрел раму SAGA E450 Pro со складными лучами. Механизм складывания из аллюминиевых деталей. Думаю такие много где используются, т.к. видел на Али продают отдельно.
Так вот в разложенном состоянии лучи не в одной плоскости, в несколько приподняты к концам. Не могу сказать сколько там градусов, но заметно хорошо.
Т.е. тяга от моторов будет не строго вниз, но и чуть в стороны.
Не могу понять, это так специально задумано? Вроде никак это не регулируется.

Serpent
pavel=:

лучи не в одной плоскости, в несколько приподняты к концам

pavel=:

это так специально задумано?

Да, это способствует большей стабильности, нечто напоминающее поперечное V крыла.
Тяга мотора на луче, опущенного вниз, направлена вертикально вверх и поэтому максимальна, а противоположного - наклонно, соответственно она меньше и возникает восстанавливающий момент.
Подозреваю, что современные контроллеры реагируют быстрее, но одно другому не мешает.

гурД
pavel=:

Не могу понять, это так специально задумано?

-Вам ну ооочень повезло! Так лучше будет и устойчивость и при спуске это на много лучше чем просто лучи паралельно деке! Вам повезло!

arb
pavel=:

Не могу понять, это так специально задумано?

Да. И используется относительно давно.

pavel=:

Т.е. тяга от моторов будет не строго вниз, но и чуть в стороны.

Точно. Раскладывается по векторам - большая часть вниз, меньшая в стороны.
“Плоский” коптер как бы висит на воздушной подушке и при зависании легко соскальзывает вбок при любом воздействии. Боковая тяга в таком коптере как бы не допускает этого. Проще удержание точки, взлет, посадка.
Наклоны современные ПК и так отрабатывают легко.
С везением это смотря какие у Вас задачи. Надо учитывать, что часть тяги (хоть и малая) тратится на боковой упор, а значит время полета чутка меньше.

Воронов
arb:

время полета чутка меньше

Ничего не меньше. На висении да, часть тяги (боковая составляющая вектора тяги, направленная к центру рамы) расходуется на стабилизацию. Как только появляется поступательное движение, происходит перераспределение составляющих вектора тяги. Пропеллеры начинают работать в режиме косого обтекания, при чем передняя пара винтов имеет меньший угол между плоскостью вращения и вектором скорости.
Аэродинамика у такой рамы я не удивлюсь, если имеет меньшее сопротивление и, соответственно, обеспечивает большее время полета.

R2Dmitry

Я думаю, что если бы это было правдой, то рейсерские рамы были бы такими ради меньшего сопротивления при полете.

Воронов

Рейсеровские квады летают с в разы большим тангажом. Тут эта философия не катит. Речь идет именно о круизерах.
На истребители же не ставят крылышки Уиткомба…

arb
Воронов:

Аэродинамика у такой рамы я не удивлюсь, если имеет меньшее сопротивление и, соответственно, обеспечивает большее время полета.

Аэродинамика у всех разная и в данном случае экономия на скорости не основная задача. Основная - стабильное висение, остальное прилагательное.
Если нужен скоростной, то решается по другому.

alexeykozin

имхо разведенные в стороны струи от моторов благоприятно сказываются не только на стабильности вблизи поверхности но и на продолжительности полета.
безусловно вектор тяги мы раскладываем на вертикальную и горизонтальную составляющие, но есть еще эффект струйного насоса, потоки создаваемые винтами соосно направленных винтов сходятся уже через метр полтора в единую струю создающую мощный нисходящий поток, питающие поток струи создают эффект постоянного движения рамы в потоке.

для эксперимента понадобится подходящая погода. ночь, штиль, горизонтально стелящийся дым от трубы печки и прожектор.
аккуратно подлетаете к дыму снизу и наблюдаете шоу