Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Уважаемые, возвращаясь к теме подбора добычи
Коллекторный и не летает, а на веревочках висит.
Уважаемые, возвращаясь к теме подбора добычи
Гораздо перспективнее такими аппаратами не подбирать убитых, а на лету хватать живых.
…
Ну , теперь вся утка наша !
Уважаемые, возвращаясь к теме
…Ужас летящий на пропеллерах в ночи!!! …Мама дорогая…Свят-Свят-Свят! Какая охота,какая дичь - им старух с лавочек от подъезда гонять!
Извиняюсь, если такой вопрос был. Подскажите, пожалуйста, где нынче можно приобрести реально качественные трубы из глепластика, а не китайский хлам, где по длине всех трубы разный диаметр.
П
где по длине всех трубы разный диаметр
Дайте ссылку где вы умудрились такой купить, прошла масса труб и ни разу такой фигни не видел. Какой уголек нужен японский? ))
П
Дайте ссылку где вы умудрились такой купить, прошла масса труб и ни разу такой фигни не видел. Какой уголек нужен японский? ))
Пожалуйста, ушербные трубы, сколько не брал диаметр по всей длине динамический. Словно ручной катки и стенки разной толщины, с одной стороны может быть толстая, а с другой тонкая.
Поглядел заказы, пару раз брал у “вашего” продавца трубы маленького диаметра, проблем не наблюдается. А вообще трубы и сопутствующий крепеж ЧПУ беру в этом магазине, фрезеровка и качество на высоком уровне, но у них как правило доставка платная. www.aliexpress.com/store/…/109347_211797457.html
Словно ручной катки и стенки разной толщины, с одной стороны может быть толстая, а с другой тонкая.
а конкретнее в миллиметрах на сколько разница?
а конкретнее в миллиметрах на сколько разница?
Начало трубы - середина трубы - конец трубы
Диаметр 10
10.00-10.03; 10.10-10.12; 10.10-10.13
10.01-10.04; 10.01-10.03; 10.02-10.04
9.92-10.18; 9.97-10.01; 10.01-10.03
Диметр 16
15.96-15.98; 16.08-16.13; 16.09-16.11
16.18-16.21; 16.11-16.16; 15.99-16.02
16.15-16.20; 16.11-16.14; 15.97-16.02
15.99-16.03; 16.03-16.06; 15.93-19.98
15.95-15.87; 15.98-16.02; 15.98-16.03
Начало трубы - середина трубы - конец трубы
вас смущает погрешность в 0.1 мм?
а на практике это чем мешает?
где купить лучше, я не знаю, и стоить они будут скорее всего в 2 раза дороже.
Начало трубы - середина трубы - конец трубы
Не заглубляйтесь настолько, это же хобби, тем боле что на механическую прочность это не влияет. Есть люди делают карбоновые трубки не в промышленных конечно масштабах и они более качественные, но и там скорее всего на десятки никто внимания не обращает, а вот стоят они по другому
вас смущает погрешность в 0.1 мм?
а на практике это чем мешает?где купить лучше, я не знаю, и стоить они будут скорее всего в 2 раза дороже.
Не могу клипсу нормальную сделать. Там где узко - пролетает, в редких местах сидит хорошо. Пролетания создают перекосы при затягивании клипс.
Всем привет! Помогите решить проблему, аппа RadioLink at9s приёмник R9DS, видео передатчик на 1.2. С видео проблем нету а вот с дальностью полёта беда, на расстоянии 500м теряет связь ловит фаилсефт. Мне кажется что видео забивает сигнал. Подскажите в чём проблема и как это можно решить.
Не могу клипсу нормальную сделать. Там где узко - пролетает, в редких местах сидит хорошо.
Ну наверно можно делать клипсу под самый минимальный диаметр трубы и зашкуривать под нее трубу в нужном месте.
видео забивает сигнал
Попробуйте уйти на частоту 1160 МГц и сделайте наземный тест сначала с включенным видеопередатчиком, потом без. Когда-то на Скае летал на 2,4 управление и 1,2 видео. Проблем не было.
Подскажите, пожалуйста, приобрел раму SAGA E450 Pro со складными лучами. Механизм складывания из аллюминиевых деталей. Думаю такие много где используются, т.к. видел на Али продают отдельно.
Так вот в разложенном состоянии лучи не в одной плоскости, в несколько приподняты к концам. Не могу сказать сколько там градусов, но заметно хорошо.
Т.е. тяга от моторов будет не строго вниз, но и чуть в стороны.
Не могу понять, это так специально задумано? Вроде никак это не регулируется.
лучи не в одной плоскости, в несколько приподняты к концам
это так специально задумано?
Да, это способствует большей стабильности, нечто напоминающее поперечное V крыла.
Тяга мотора на луче, опущенного вниз, направлена вертикально вверх и поэтому максимальна, а противоположного - наклонно, соответственно она меньше и возникает восстанавливающий момент.
Подозреваю, что современные контроллеры реагируют быстрее, но одно другому не мешает.
Не могу понять, это так специально задумано?
-Вам ну ооочень повезло! Так лучше будет и устойчивость и при спуске это на много лучше чем просто лучи паралельно деке! Вам повезло!
Не могу понять, это так специально задумано?
Да. И используется относительно давно.
Т.е. тяга от моторов будет не строго вниз, но и чуть в стороны.
Точно. Раскладывается по векторам - большая часть вниз, меньшая в стороны.
“Плоский” коптер как бы висит на воздушной подушке и при зависании легко соскальзывает вбок при любом воздействии. Боковая тяга в таком коптере как бы не допускает этого. Проще удержание точки, взлет, посадка.
Наклоны современные ПК и так отрабатывают легко.
С везением это смотря какие у Вас задачи. Надо учитывать, что часть тяги (хоть и малая) тратится на боковой упор, а значит время полета чутка меньше.
время полета чутка меньше
Ничего не меньше. На висении да, часть тяги (боковая составляющая вектора тяги, направленная к центру рамы) расходуется на стабилизацию. Как только появляется поступательное движение, происходит перераспределение составляющих вектора тяги. Пропеллеры начинают работать в режиме косого обтекания, при чем передняя пара винтов имеет меньший угол между плоскостью вращения и вектором скорости.
Аэродинамика у такой рамы я не удивлюсь, если имеет меньшее сопротивление и, соответственно, обеспечивает большее время полета.