Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Здравствуйте!
Хочу пересобраться на стаке MAMBA F405 MK2. Рама GEPRC GEP-KHX5. Пропы GEPRC 5040 V2. Моторы сейчас DYS SE2205 2300KV но они раздражают отсутствием насечки фиксации пропов и ценой. Приглядываюсь к моторам iFlight XING-E 2207 1800KV. Можете утвердить выбор, либо отговорить? Хочу продолжать летать на 4S а так же попробовать 6S. Предполагаемая взлетная масса 650 грамм. Типа фристайл.
Также не могу определиться с выбором видеопередатчика со смарт аудио (антенны mmcx) мощностью до 500-800 мВт и курсовой камеры с линзой 1.8. Для них в приоритете качество, потом цена. Если передатчик влезет в стек то вообще огонь, правда я не уверен во вместимости рамы на этот счет.
Кстати, сама мамба сейчас стоящая вещь? DSHOT600 достаточный актуальный протокол? Я хочу перейти на регули 4-1 т.к. надоели отдельные регули на лучах и меньше точек пайки.
Вопрос про моторы и стак мамбы уже не актуален - заказал, придет пойму, зря или нет.
Ребята помогите выбрать пожалуйста…
Ребята помогите выбрать пожалуйста…
- Мне AKK внушает больше доверия. Мерял с помощью паверметра его, выдает более-менее честные миливаты.
- Есть обе антенны. Работают плюс-минус одинаково, но Realacc сделана несравнимо качественней. На 25мв можно отлететь на пару километров.
- Зачем Вам эти усилители, яичницу жарить? Рекомендую смотреть не в сторону увеличения мощности, а в сторону оптимизации антенн и их расположения. Чтобы летать пару км достаточно 50-100мв мощности. А Ваше решение похоже не на ремонт треснувшей стены, а на большую картину поверх.
Мне AKK внушает больше доверия.
Если покупать АКК сейчас, надо делать это на их сайте, там пока что скидки есть
www.akktek.com/products/vtx.html
А Ваше решение похоже не на ремонт треснувшей стены, а на большую картину поверх.
Так точно.
а какой акк ща актуальный для стека? www.akktek.com/…/akk-fx2-ultimate-mini.html норм?
Норм, только он на пол-стэка и под посадочные 30мм. Стоит такой, летаем без нареканий
Чтобы летать пару км достаточно 50-100мв мощности.
А если нужно слетать на 10 км?
А если нужно слетать на 10 км?
тогда 900мгц. FrSky R9M например и те же 100мв. Улетите еще и дальше
S
тогда 900мгц. FrSky R9M например
Его не поженить с моей аппой: AT9S… или можно? с бубном…))
S
Его не поженить с моей аппой: AT9S… или можно? с бубном…))
Понял. Ну с бубном бубен и получится. В таком случае я однозначно рекомендую тюненые антенны. При правильном выборе полетит гораздо дальше штатных возможностей. Правда обойдется в копейку что может выйти экономически нецелесообразно. На Jumper махнуть бы в идеале чтобы с модулями работала
Значит летаем пока с AT9S и бустером?
Я уже давно понял что не ту аппу выбрал…уже есть кому её продать…куплю потом ФрСкай или Джампер…
А квад пролетит 10+10км?
А квад пролетит 10+10км?
ДОлжен и больше…И не важно пролетят ли они 10 км. первые мои 2 квадра.
Чтобы уже была аппа с такой возможностью…потому что всё очень долго идёт с али, бенгуда и т.д.
(жду остатки запчастей на 2 квадра, скоро соберу буду проверять, настраивать)
Я кстати не знал, что они могут конфликтовать. 2.4 и 5.8 кратны друг другу? Развел немного - антенны RX были под около 30 градусов друг от друга, антенна vtx между ними. Теперь антенны в стороны направил друг к другу под 180, посмотрю что получится, спасибо! Так вообще не пойму пока, что именно может быть проблемой. Антенны на приемнике менял, на передатчике разъем антенны на месте, косяков не нашел. Тест прямой дальности пока было некогда сделать…
Гармоники там нет, но это общая рекомендация - разводить RX и VTX как можно дальше для получения большей дистанции и более чистого видеосигнала. RX - достаточно чувствительное устройство, а VTX - достаточно мощное.
Буквально пару недель назад решал у себя такую же проблему: TBS Crossfire не летал дальше 600м, падал. Это 868мгц против 5G8. Банально разнес их на пару см в 5" дрифтере и теперь 10мв летят на 2.5км. Дальше не летят - батарка садится 😁
S
Его не поженить с моей аппой: AT9S… или можно? с бубном…))
TBS Crossfire можно подключить. а потом его в новую аппу вставить.
Это 868мгц против 5G8. Банально разнес их на пару см в 5" дрифтере и теперь 10мв летят на 2.5км.
А не знаете, кстати, в России 858 или 900 разрешенная частота?
Кстати, походу что-то у меня на 230мм этом кваде совсем не так. Вуп 80мм на том же пульте летит дальше без проблем, даже когда сижу в закрытой машине. И при этом rssi не ниже 70%.
А не знаете, кстати, в России 858 или 900 разрешенная частота?
Кстати, походу что-то у меня на 230мм этом кваде совсем не так. Вуп 80мм на том же пульте летит дальше без проблем, даже когда сижу в закрытой машине. И при этом rssi не ниже 70%.
У нас в Украине 868. Полагаю, что для Вас ситуация аналогичная, ибо быстрое гугление по РФ дало следующие результаты:
«ПР» - полоса радиочастот преимущественного пользования РЭС, предназначенных для нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;
«СИ» - полоса радиочастот совместного пользования РЭС любого назначения;СИ:
890 - 915 МГц
ВОЗДУШНАЯ радионавигационная,
подвижная, за исключением воздушной подвижнойПР:
915 - 935 МГц
ВОЗДУШНАЯ радионавигационнаяОтдельные участки полос радиочастот 915 - 931 МГц для радиолинии «космос - Земля» используются службой космической эксплуатации для целей управления.
Сам документ по вашей стране находится вот тут digital.gov.ru/ru/documents/3634/
Кроме озвученных Вами подозрений на какие-то проблемы с коптером, не забывайте, что сам по себе автомобиль прилично экранирует пилота с навесным оборудованием от ЛА. Тоесть как минимум в два раза дистанцию приема-передачи Вы себе отрезаете. К тому же капсула автомобиля заставляет сигнал тысячи раз переотражаться от поверхностей. Я тоже любитель разместиться с удобством на кожаном диване, но только если летаю вблизи.
не забывайте, что сам по себе автомобиль прилично экранирует пилота с навесным оборудованием от ЛА
Да, знаю, именно в том и соль, что вуп принимает прекрасно даже когда я в машине, а 230ку я только в поле находясь на улице запускаю и она ловит фейлсейвы. Думаю, тему пока можно оставить, придет модуль и оно либо заработает, либо продолжу ковыряться. Про частоты подсказали - спасибо (виноват - мог бы и самостоятельно погуглить), видимо надо будет перепрошить на 858 перед первым запуском.
А не знаете, кстати, в России 858 или 900 разрешенная частота?.
Нет такого понятия разрешённая или запрещённая частота, есть лицензируемый или не лицензируемый диапазон.
В диапазоне 800 - 900 МГц много, что работает, в том числе и GSM 900. Т.е. в теории ваш телефон в кармане может садить помеху управлению в этом диапазоне.
Подскажите, у кого есть/был ESC Airbot Typhoon S 30A (оригинал).
К нему приложена бумажка, на которой расписаны пины штекера. Я удивился, увидев, что там отсутствует пин GND. Т.е. пины там такие: VBAT, CRNT, VSS, NC, M1-M4
При этом я в одном из интернет-магазинов нашел такое:
и там GND есть, он вместо VSS. Второй вариант, как мне кажется, более логичен - ну где это видано, чтобы разъем был без GND?
Получается, что в бумажке аирботовской опечатка? Или нет?
А какую-либо иную инфу найти не могу.
Можно проверить мультиметром.