Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А квад пролетит 10+10км?
ДОлжен и больше…И не важно пролетят ли они 10 км. первые мои 2 квадра.
Чтобы уже была аппа с такой возможностью…потому что всё очень долго идёт с али, бенгуда и т.д.
(жду остатки запчастей на 2 квадра, скоро соберу буду проверять, настраивать)
Я кстати не знал, что они могут конфликтовать. 2.4 и 5.8 кратны друг другу? Развел немного - антенны RX были под около 30 градусов друг от друга, антенна vtx между ними. Теперь антенны в стороны направил друг к другу под 180, посмотрю что получится, спасибо! Так вообще не пойму пока, что именно может быть проблемой. Антенны на приемнике менял, на передатчике разъем антенны на месте, косяков не нашел. Тест прямой дальности пока было некогда сделать…
Гармоники там нет, но это общая рекомендация - разводить RX и VTX как можно дальше для получения большей дистанции и более чистого видеосигнала. RX - достаточно чувствительное устройство, а VTX - достаточно мощное.
Буквально пару недель назад решал у себя такую же проблему: TBS Crossfire не летал дальше 600м, падал. Это 868мгц против 5G8. Банально разнес их на пару см в 5" дрифтере и теперь 10мв летят на 2.5км. Дальше не летят - батарка садится 😁
S
Его не поженить с моей аппой: AT9S… или можно? с бубном…))
TBS Crossfire можно подключить. а потом его в новую аппу вставить.
Это 868мгц против 5G8. Банально разнес их на пару см в 5" дрифтере и теперь 10мв летят на 2.5км.
А не знаете, кстати, в России 858 или 900 разрешенная частота?
Кстати, походу что-то у меня на 230мм этом кваде совсем не так. Вуп 80мм на том же пульте летит дальше без проблем, даже когда сижу в закрытой машине. И при этом rssi не ниже 70%.
А не знаете, кстати, в России 858 или 900 разрешенная частота?
Кстати, походу что-то у меня на 230мм этом кваде совсем не так. Вуп 80мм на том же пульте летит дальше без проблем, даже когда сижу в закрытой машине. И при этом rssi не ниже 70%.
У нас в Украине 868. Полагаю, что для Вас ситуация аналогичная, ибо быстрое гугление по РФ дало следующие результаты:
«ПР» - полоса радиочастот преимущественного пользования РЭС, предназначенных для нужд государственного управления, в том числе президентской связи, правительственной связи, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;
«СИ» - полоса радиочастот совместного пользования РЭС любого назначения;СИ:
890 - 915 МГц
ВОЗДУШНАЯ радионавигационная,
подвижная, за исключением воздушной подвижнойПР:
915 - 935 МГц
ВОЗДУШНАЯ радионавигационнаяОтдельные участки полос радиочастот 915 - 931 МГц для радиолинии «космос - Земля» используются службой космической эксплуатации для целей управления.
Сам документ по вашей стране находится вот тут digital.gov.ru/ru/documents/3634/
Кроме озвученных Вами подозрений на какие-то проблемы с коптером, не забывайте, что сам по себе автомобиль прилично экранирует пилота с навесным оборудованием от ЛА. Тоесть как минимум в два раза дистанцию приема-передачи Вы себе отрезаете. К тому же капсула автомобиля заставляет сигнал тысячи раз переотражаться от поверхностей. Я тоже любитель разместиться с удобством на кожаном диване, но только если летаю вблизи.
не забывайте, что сам по себе автомобиль прилично экранирует пилота с навесным оборудованием от ЛА
Да, знаю, именно в том и соль, что вуп принимает прекрасно даже когда я в машине, а 230ку я только в поле находясь на улице запускаю и она ловит фейлсейвы. Думаю, тему пока можно оставить, придет модуль и оно либо заработает, либо продолжу ковыряться. Про частоты подсказали - спасибо (виноват - мог бы и самостоятельно погуглить), видимо надо будет перепрошить на 858 перед первым запуском.
А не знаете, кстати, в России 858 или 900 разрешенная частота?.
Нет такого понятия разрешённая или запрещённая частота, есть лицензируемый или не лицензируемый диапазон.
В диапазоне 800 - 900 МГц много, что работает, в том числе и GSM 900. Т.е. в теории ваш телефон в кармане может садить помеху управлению в этом диапазоне.
Подскажите, у кого есть/был ESC Airbot Typhoon S 30A (оригинал).
К нему приложена бумажка, на которой расписаны пины штекера. Я удивился, увидев, что там отсутствует пин GND. Т.е. пины там такие: VBAT, CRNT, VSS, NC, M1-M4
При этом я в одном из интернет-магазинов нашел такое:
и там GND есть, он вместо VSS. Второй вариант, как мне кажется, более логичен - ну где это видано, чтобы разъем был без GND?
Получается, что в бумажке аирботовской опечатка? Или нет?
А какую-либо иную инфу найти не могу.
Можно проверить мультиметром.
Можно проверить мультиметром.
Я его уже отдал 😃
Ну в общем да, в бумажке у Аирбота написана фигня, вместо VSS должен быть GND.
Всех с Новым годом друзья!!! Пришла зарядка (IMAX B6AC) не оригинал.
Тестирую аккумы, и такая штука…Не отдают и не заливают полную ёмкость, т.е. 2200 отдал 1900, 3300 вообще 2400 только. Китаец отвечает сразу, говорит что такое маловероятно, и если так, без проблем поменяет, и отзывы все у этого продавца отличные. Заряжаю балансом в 0,5 А, разрядка так же в 0,5 А. (ну типа новые надо малым током погонять). Аккумы 1А - заряд, не больше. Грешу не на аккумы, а на зарядку…Такая вот штука: Когда например зарядился аккум до конца, 4,2 на банку показывает, общая 12,6, пропикала зарядка, тут же ставишь на разряд (через 5-10 сек.) и уже сразу показывает 4,11~4.10 на банку, общая 12,3…или при разрядке, в конце 9,0 общая, 3,0 на банку,
ставишь на заряд и сразу 3,15 - 3,2 на баку показывает…это зарядка глючит?
И ещё, забыл…Не было переходника с Т-разъёма на XT-60, и я отрезал от не нужного провода не нужный переходник и припаял XT-60, но этот провод тоньше (примерно 20 AWG) чем провод аккума и провод с зарядки, т.е. посередине цепи получился кусок тоньше, это как то влияет на точность зарядки?
ставишь на заряд и сразу 3,15 - 3,2 на баку показывает…это зарядка глючит?
Когда снимается нагрузка, в аккуме может немного подрасти напряжение. Например, если перед посадкой напряжение просело до 2,5 вольт на банку (что очень плохо), то при отключении аккума на нем за 30 сек. может “вернуться” пол вольта или более. Кроме того зарядник как только начинает заливать амперы, напряжение сперва довольно быстро поднимается. То же самое касается и разряда - как только появляется нагрузка, на аккуме немного подсаживается напряжение. Проверить зарядник можно попробовать: включите тест напряжения аккумултора на зарядке, посмотрите что выдаст, затем промеряйте проверенным мультитестером и сравните показания.
По амперам, надо посмотреть сколько времени у вас заряд идет полным током (до выравнивания банок) и исходя из времени и силы тока, можно предположить примерно, сколько залилось. Может и аккумуляторы некачественные, либо в них не до конца разложился консервант.
в конце 9,0 общая, 3,0 на банку
Лучше до 3В не разряжать аккумы, советуют не ниже 3.2…3.4 иначе им пипец приходит быстрее положенного.
Лучше до 3В не разряжать аккумы, советуют не ниже 3.2…3.4 иначе им пипец приходит быстрее положенного.
В соседней ветке вертолетчики советуют до 3.7, чтобы более половины заряда еще оставалось.
Наверное пульты от ТВ у них в пакетиках.
В соседней ветке вертолетчики советуют до 3.7, чтобы более половины заряда еще оставалось.
Для качественных липолек так оно и есть.
3,7 это заряд где то 10-15% не более. При 3,6-3,5 там уже практически ничего нет и в полете высядет за секунды.
Или у вас 18650 лионки с разрядом до 2,5-2,7в? Тогда да. До 3в можно вообще спокойно летать, лавинообразное падение именно после 3В обычно.
При 3,6-3,5 там уже практически ничего нет и в полете высядет за секунды.
А вот у меня на это уходит несколько минут.
Или у вас 18650 лионки с разрядом до 2,5-2,7в?
Например аккумы happymodel (300mah 1s)
Когда показывает 3.7в, то осталось более половины заряда и можно летать еще 2-3 минуты.
т.е. посередине цепи получился кусок тоньше, это как то влияет на точность зарядки?
нет
Не сбрасываются обороты…арм - прибавил газу - и потом он не сбрасывается…дезарм…квад упал…
Настройка INAV, всё 100 раз проверил…
Счас проверил…это только в каком то навиг. режиме…т.е. если не ставить никаких режимов (не ANGLE не HORIZON) тупо пустое поле во вкладке (Modes)
только ARM, то тогда всё ок.
вв чём проблема?
Например аккумы happymodel (300mah 1s)
Это не силовой акумулятор - не предназначен для питания двигателей дронов. Хотя даже по названию видно что это какой то мусор из сарая китайского дядюшки ляо. Дядюшка ляо на нем гарантирует токоотдачу аж в 20 ампер, хихи 😃)).
Но я бы хотел бы посмотреть как вы на таком акке будете летать “еще 2-3 минуты” на рейсерском 250 дроне или дроне весом 2-10 кг )))
К чему вы пишете про низкотоковый несиловой аккумулятор? Только лишь бы возразить?
А вот у меня на это уходит несколько минут.
Значит аккумулятор полный шлак из мусорной отбраковки. Либо он неправильно подобран и не способен работать на заявленных токах раз просаживается в первые минуты на 0,6 вольт - в таком случае он просто не отдаст заявленную емкость и будет греться как чайник.
Для качественных аккумуляторов GensAce, DJI и подобных - кривая разряда на токах в десятки ампер почти горизонтальна c отдачей 90-95% емкости до 3,6v. Ниже этого летать не только нельзя, а просто опасно и время идет на секунды.
Не сбрасываются обороты
Может проблема с регуляторами? Потому как с проблемой газа вот ещё что:
В BLHeliSuite32 конект происходит, но не чекаются моторы, но во вкладке (Motors) всё работает…переходим в BLHeliSuite там моторы и конектятся и чекаются
можно поменять вращение по и против часовой. НО после посещения BLHeliSuite не армится квад и в BLHeliSuite не работают моторы во вкладке (Motors)/
Т.е. хрень получается такая: менять вращение могу только в BLHeliSuite потом захожу в BLHeliSuite32 чтоб моторы заработали…и тогда армится…
шо за хреновина…регуляторы LittleBee 30 A
Почти разобрался сам с проблемками…осталась такая…
Газ на падает с середины стика…т.е.:
с середины стика газа до верха всё ок. стик вверх (с середины) - набрали обороты - стик вниз (до середины) упали до таких же оборотов…
а вот с нуля до середины стика газа - стик вверх - набрали обороты - стик вниз - хрен - остались такие же как набрали к середине…
что за хрень…помогите разобраться…