Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А не знаете, кстати, в России 858 или 900 разрешенная частота?.
Нет такого понятия разрешённая или запрещённая частота, есть лицензируемый или не лицензируемый диапазон.
В диапазоне 800 - 900 МГц много, что работает, в том числе и GSM 900. Т.е. в теории ваш телефон в кармане может садить помеху управлению в этом диапазоне.
Подскажите, у кого есть/был ESC Airbot Typhoon S 30A (оригинал).
К нему приложена бумажка, на которой расписаны пины штекера. Я удивился, увидев, что там отсутствует пин GND. Т.е. пины там такие: VBAT, CRNT, VSS, NC, M1-M4
При этом я в одном из интернет-магазинов нашел такое:
и там GND есть, он вместо VSS. Второй вариант, как мне кажется, более логичен - ну где это видано, чтобы разъем был без GND?
Получается, что в бумажке аирботовской опечатка? Или нет?
А какую-либо иную инфу найти не могу.
Можно проверить мультиметром.
Можно проверить мультиметром.
Я его уже отдал 😃
Ну в общем да, в бумажке у Аирбота написана фигня, вместо VSS должен быть GND.
Всех с Новым годом друзья!!! Пришла зарядка (IMAX B6AC) не оригинал.
Тестирую аккумы, и такая штука…Не отдают и не заливают полную ёмкость, т.е. 2200 отдал 1900, 3300 вообще 2400 только. Китаец отвечает сразу, говорит что такое маловероятно, и если так, без проблем поменяет, и отзывы все у этого продавца отличные. Заряжаю балансом в 0,5 А, разрядка так же в 0,5 А. (ну типа новые надо малым током погонять). Аккумы 1А - заряд, не больше. Грешу не на аккумы, а на зарядку…Такая вот штука: Когда например зарядился аккум до конца, 4,2 на банку показывает, общая 12,6, пропикала зарядка, тут же ставишь на разряд (через 5-10 сек.) и уже сразу показывает 4,11~4.10 на банку, общая 12,3…или при разрядке, в конце 9,0 общая, 3,0 на банку,
ставишь на заряд и сразу 3,15 - 3,2 на баку показывает…это зарядка глючит?
И ещё, забыл…Не было переходника с Т-разъёма на XT-60, и я отрезал от не нужного провода не нужный переходник и припаял XT-60, но этот провод тоньше (примерно 20 AWG) чем провод аккума и провод с зарядки, т.е. посередине цепи получился кусок тоньше, это как то влияет на точность зарядки?
ставишь на заряд и сразу 3,15 - 3,2 на баку показывает…это зарядка глючит?
Когда снимается нагрузка, в аккуме может немного подрасти напряжение. Например, если перед посадкой напряжение просело до 2,5 вольт на банку (что очень плохо), то при отключении аккума на нем за 30 сек. может “вернуться” пол вольта или более. Кроме того зарядник как только начинает заливать амперы, напряжение сперва довольно быстро поднимается. То же самое касается и разряда - как только появляется нагрузка, на аккуме немного подсаживается напряжение. Проверить зарядник можно попробовать: включите тест напряжения аккумултора на зарядке, посмотрите что выдаст, затем промеряйте проверенным мультитестером и сравните показания.
По амперам, надо посмотреть сколько времени у вас заряд идет полным током (до выравнивания банок) и исходя из времени и силы тока, можно предположить примерно, сколько залилось. Может и аккумуляторы некачественные, либо в них не до конца разложился консервант.
в конце 9,0 общая, 3,0 на банку
Лучше до 3В не разряжать аккумы, советуют не ниже 3.2…3.4 иначе им пипец приходит быстрее положенного.
Лучше до 3В не разряжать аккумы, советуют не ниже 3.2…3.4 иначе им пипец приходит быстрее положенного.
В соседней ветке вертолетчики советуют до 3.7, чтобы более половины заряда еще оставалось.
Наверное пульты от ТВ у них в пакетиках.
В соседней ветке вертолетчики советуют до 3.7, чтобы более половины заряда еще оставалось.
Для качественных липолек так оно и есть.
3,7 это заряд где то 10-15% не более. При 3,6-3,5 там уже практически ничего нет и в полете высядет за секунды.
Или у вас 18650 лионки с разрядом до 2,5-2,7в? Тогда да. До 3в можно вообще спокойно летать, лавинообразное падение именно после 3В обычно.
При 3,6-3,5 там уже практически ничего нет и в полете высядет за секунды.
А вот у меня на это уходит несколько минут.
Или у вас 18650 лионки с разрядом до 2,5-2,7в?
Например аккумы happymodel (300mah 1s)
Когда показывает 3.7в, то осталось более половины заряда и можно летать еще 2-3 минуты.
т.е. посередине цепи получился кусок тоньше, это как то влияет на точность зарядки?
нет
Не сбрасываются обороты…арм - прибавил газу - и потом он не сбрасывается…дезарм…квад упал…
Настройка INAV, всё 100 раз проверил…
Счас проверил…это только в каком то навиг. режиме…т.е. если не ставить никаких режимов (не ANGLE не HORIZON) тупо пустое поле во вкладке (Modes)
только ARM, то тогда всё ок.
вв чём проблема?
Например аккумы happymodel (300mah 1s)
Это не силовой акумулятор - не предназначен для питания двигателей дронов. Хотя даже по названию видно что это какой то мусор из сарая китайского дядюшки ляо. Дядюшка ляо на нем гарантирует токоотдачу аж в 20 ампер, хихи 😃)).
Но я бы хотел бы посмотреть как вы на таком акке будете летать “еще 2-3 минуты” на рейсерском 250 дроне или дроне весом 2-10 кг )))
К чему вы пишете про низкотоковый несиловой аккумулятор? Только лишь бы возразить?
А вот у меня на это уходит несколько минут.
Значит аккумулятор полный шлак из мусорной отбраковки. Либо он неправильно подобран и не способен работать на заявленных токах раз просаживается в первые минуты на 0,6 вольт - в таком случае он просто не отдаст заявленную емкость и будет греться как чайник.
Для качественных аккумуляторов GensAce, DJI и подобных - кривая разряда на токах в десятки ампер почти горизонтальна c отдачей 90-95% емкости до 3,6v. Ниже этого летать не только нельзя, а просто опасно и время идет на секунды.
Не сбрасываются обороты
Может проблема с регуляторами? Потому как с проблемой газа вот ещё что:
В BLHeliSuite32 конект происходит, но не чекаются моторы, но во вкладке (Motors) всё работает…переходим в BLHeliSuite там моторы и конектятся и чекаются
можно поменять вращение по и против часовой. НО после посещения BLHeliSuite не армится квад и в BLHeliSuite не работают моторы во вкладке (Motors)/
Т.е. хрень получается такая: менять вращение могу только в BLHeliSuite потом захожу в BLHeliSuite32 чтоб моторы заработали…и тогда армится…
шо за хреновина…регуляторы LittleBee 30 A
Почти разобрался сам с проблемками…осталась такая…
Газ на падает с середины стика…т.е.:
с середины стика газа до верха всё ок. стик вверх (с середины) - набрали обороты - стик вниз (до середины) упали до таких же оборотов…
а вот с нуля до середины стика газа - стик вверх - набрали обороты - стик вниз - хрен - остались такие же как набрали к середине…
что за хрень…помогите разобраться…
К чему вы пишете про низкотоковый несиловой аккумулятор? Только лишь бы возразить?
Мне кажется, вы вообще не в теме. Погуглили бы хоть перед ответом, что это за аккум и для каких устройств применяется.
Погуглили бы хоть перед ответом, что это за аккум и для каких устройств применяется.
Это вы не в теме если не знаете что такое “силовые LiPo аккумуляторы” и какие токи они обязаны отдавать и почему и чем они отличаются от аккумуляторов питания.
Это у вас ведь под нагрузкой проседает напряжение на 0,6-1,0 вольт на банку, а не у меня. И это вы жалуетесь на некачественные аккумуляторы, а не я. У меня как раз все ровно до токов в 60-100 ампер, а лучшие акки легко отдают и 200 ампер
Значит аккумулятор полный шлак из мусорной отбраковки
Следим за руками:
аккум, который после 3.7 вольта разряжается в секунды - это правильный элитный аккум.
аккум, который после 3.7 вольта разряжается еще несколько минут - это полный шлак из мусорной отбраковки.
У меня как раз все ровно до токов в 60-100 ампер, а лучшие акки легко отдают и 200 ампер
Какие токи в 60-100 ампер на вупах? Вы хоть понимаете, что и кому отвечаете?
Какие токи в 60-100 ампер на вупах?
Какие еще вупы?
С каких пор эта тема стала единственной для подобного комнатного мусора?
Я лично летаю на улице не в комнате - там где где аккумуляторы весят 0,7-2 кг
Какие токи в 60-100 ампер на вупах?
Не знаю что такое вупы но для дронов токи в 60-100 ампер дело обычное.
Но вы рекламируете откровенное дерьмо как единственно правильное.
Почти разобрался сам с проблемками…осталась такая…
Газ на падает с середины стика…т.е.:
С этим тоже разобрался сам. Это я просто тестировал режимы, Inav, моторы и т.д. возле компа, со снятыми пропами…)))
Вам некогда было подсказать, ругались насчёт аккумов…(Ребята…давайте жить дружно)…Хотя вроде как сам виноват…подкинул темку про аккумы…))
В общем первый квад собран и летает довольно хорошо. (пока без видео и GPS, запчасти на подходе) Всем спасибо за советы…Многие из них помогли…
для дронов токи в 60-100 ампер дело обычное
вы же не про постоянную нагрузку, да?
А вообще, спор ниочем. На всех мелких аппаратах (вупах), обзоры на которые я видел в интернете, напряжение аккума под нагрузкой значительно ниже напряжения без нагрузки. Т.е. 2.8В на банку во момент, когда пилот принимает решение закончить полет превращается в 3.5В на банку по приходу домой с этим высаженным аккумом. Емкие и хорошо отдающие (с большим рейтингом С) батареи всегда тяжелые, а значит и дрон для них нужен весьма габаритный. Наверное, такой аккум может почти не просаживаться по напряжению под нагрузкой до самого конца - пока не отдаст все предусмотренные производителем ампер-часы. Аккумов для вупов я таких не видел, наверное их и нет таких, просто не получится произвести аккум таких габарита, веса и хорошей динамики разряда, чтоб еще цена была приемлема для хоббийного рынка.
Если вы летаете только на больших дронах - круто. Не пойму только, откуда там 60-100 ампер, вы что на несколько килограммовых дронах фристайл крутите? Я почему-то думал, что на больших аппаратах ставят моторы с очень низким KV (менее 1000) и пропы большого диаметра с малым шагом, а для обеспечения хорошей тяги нагоняют обороты высоким напряжением.
И почему вы вупы называете мусором? Для многих людей вупы - единственная возможность летать fpv в acro не выезжая за пределы города, т.к. большой тяжелый аппарат в режиме acro в центре города угрожает безопасности окружающих. Не всем же интересны тяжелые крейсеры для доставки грузов и профессиональной съемки с воздуха, кому-то просто “птичьего” полета хочется без gps и стабилизаций, исключительно для души.