Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
В соседней ветке вертолетчики советуют до 3.7, чтобы более половины заряда еще оставалось.
Для качественных липолек так оно и есть.
3,7 это заряд где то 10-15% не более. При 3,6-3,5 там уже практически ничего нет и в полете высядет за секунды.
Или у вас 18650 лионки с разрядом до 2,5-2,7в? Тогда да. До 3в можно вообще спокойно летать, лавинообразное падение именно после 3В обычно.
При 3,6-3,5 там уже практически ничего нет и в полете высядет за секунды.
А вот у меня на это уходит несколько минут.
Или у вас 18650 лионки с разрядом до 2,5-2,7в?
Например аккумы happymodel (300mah 1s)
Когда показывает 3.7в, то осталось более половины заряда и можно летать еще 2-3 минуты.
т.е. посередине цепи получился кусок тоньше, это как то влияет на точность зарядки?
нет
Не сбрасываются обороты…арм - прибавил газу - и потом он не сбрасывается…дезарм…квад упал…
Настройка INAV, всё 100 раз проверил…
Счас проверил…это только в каком то навиг. режиме…т.е. если не ставить никаких режимов (не ANGLE не HORIZON) тупо пустое поле во вкладке (Modes)
только ARM, то тогда всё ок.
вв чём проблема?
Например аккумы happymodel (300mah 1s)
Это не силовой акумулятор - не предназначен для питания двигателей дронов. Хотя даже по названию видно что это какой то мусор из сарая китайского дядюшки ляо. Дядюшка ляо на нем гарантирует токоотдачу аж в 20 ампер, хихи 😃)).
Но я бы хотел бы посмотреть как вы на таком акке будете летать “еще 2-3 минуты” на рейсерском 250 дроне или дроне весом 2-10 кг )))
К чему вы пишете про низкотоковый несиловой аккумулятор? Только лишь бы возразить?
А вот у меня на это уходит несколько минут.
Значит аккумулятор полный шлак из мусорной отбраковки. Либо он неправильно подобран и не способен работать на заявленных токах раз просаживается в первые минуты на 0,6 вольт - в таком случае он просто не отдаст заявленную емкость и будет греться как чайник.
Для качественных аккумуляторов GensAce, DJI и подобных - кривая разряда на токах в десятки ампер почти горизонтальна c отдачей 90-95% емкости до 3,6v. Ниже этого летать не только нельзя, а просто опасно и время идет на секунды.
Не сбрасываются обороты
Может проблема с регуляторами? Потому как с проблемой газа вот ещё что:
В BLHeliSuite32 конект происходит, но не чекаются моторы, но во вкладке (Motors) всё работает…переходим в BLHeliSuite там моторы и конектятся и чекаются
можно поменять вращение по и против часовой. НО после посещения BLHeliSuite не армится квад и в BLHeliSuite не работают моторы во вкладке (Motors)/
Т.е. хрень получается такая: менять вращение могу только в BLHeliSuite потом захожу в BLHeliSuite32 чтоб моторы заработали…и тогда армится…
шо за хреновина…регуляторы LittleBee 30 A
Почти разобрался сам с проблемками…осталась такая…
Газ на падает с середины стика…т.е.:
с середины стика газа до верха всё ок. стик вверх (с середины) - набрали обороты - стик вниз (до середины) упали до таких же оборотов…
а вот с нуля до середины стика газа - стик вверх - набрали обороты - стик вниз - хрен - остались такие же как набрали к середине…
что за хрень…помогите разобраться…
К чему вы пишете про низкотоковый несиловой аккумулятор? Только лишь бы возразить?
Мне кажется, вы вообще не в теме. Погуглили бы хоть перед ответом, что это за аккум и для каких устройств применяется.
Погуглили бы хоть перед ответом, что это за аккум и для каких устройств применяется.
Это вы не в теме если не знаете что такое “силовые LiPo аккумуляторы” и какие токи они обязаны отдавать и почему и чем они отличаются от аккумуляторов питания.
Это у вас ведь под нагрузкой проседает напряжение на 0,6-1,0 вольт на банку, а не у меня. И это вы жалуетесь на некачественные аккумуляторы, а не я. У меня как раз все ровно до токов в 60-100 ампер, а лучшие акки легко отдают и 200 ампер
Значит аккумулятор полный шлак из мусорной отбраковки
Следим за руками:
аккум, который после 3.7 вольта разряжается в секунды - это правильный элитный аккум.
аккум, который после 3.7 вольта разряжается еще несколько минут - это полный шлак из мусорной отбраковки.
У меня как раз все ровно до токов в 60-100 ампер, а лучшие акки легко отдают и 200 ампер
Какие токи в 60-100 ампер на вупах? Вы хоть понимаете, что и кому отвечаете?
Какие токи в 60-100 ампер на вупах?
Какие еще вупы?
С каких пор эта тема стала единственной для подобного комнатного мусора?
Я лично летаю на улице не в комнате - там где где аккумуляторы весят 0,7-2 кг
Какие токи в 60-100 ампер на вупах?
Не знаю что такое вупы но для дронов токи в 60-100 ампер дело обычное.
Но вы рекламируете откровенное дерьмо как единственно правильное.
Почти разобрался сам с проблемками…осталась такая…
Газ на падает с середины стика…т.е.:
С этим тоже разобрался сам. Это я просто тестировал режимы, Inav, моторы и т.д. возле компа, со снятыми пропами…)))
Вам некогда было подсказать, ругались насчёт аккумов…(Ребята…давайте жить дружно)…Хотя вроде как сам виноват…подкинул темку про аккумы…))
В общем первый квад собран и летает довольно хорошо. (пока без видео и GPS, запчасти на подходе) Всем спасибо за советы…Многие из них помогли…
для дронов токи в 60-100 ампер дело обычное
вы же не про постоянную нагрузку, да?
А вообще, спор ниочем. На всех мелких аппаратах (вупах), обзоры на которые я видел в интернете, напряжение аккума под нагрузкой значительно ниже напряжения без нагрузки. Т.е. 2.8В на банку во момент, когда пилот принимает решение закончить полет превращается в 3.5В на банку по приходу домой с этим высаженным аккумом. Емкие и хорошо отдающие (с большим рейтингом С) батареи всегда тяжелые, а значит и дрон для них нужен весьма габаритный. Наверное, такой аккум может почти не просаживаться по напряжению под нагрузкой до самого конца - пока не отдаст все предусмотренные производителем ампер-часы. Аккумов для вупов я таких не видел, наверное их и нет таких, просто не получится произвести аккум таких габарита, веса и хорошей динамики разряда, чтоб еще цена была приемлема для хоббийного рынка.
Если вы летаете только на больших дронах - круто. Не пойму только, откуда там 60-100 ампер, вы что на несколько килограммовых дронах фристайл крутите? Я почему-то думал, что на больших аппаратах ставят моторы с очень низким KV (менее 1000) и пропы большого диаметра с малым шагом, а для обеспечения хорошей тяги нагоняют обороты высоким напряжением.
И почему вы вупы называете мусором? Для многих людей вупы - единственная возможность летать fpv в acro не выезжая за пределы города, т.к. большой тяжелый аппарат в режиме acro в центре города угрожает безопасности окружающих. Не всем же интересны тяжелые крейсеры для доставки грузов и профессиональной съемки с воздуха, кому-то просто “птичьего” полета хочется без gps и стабилизаций, исключительно для души.
Это вы не в теме если не знаете что такое
И предлагал два раза прогуглить, чтобы вы понимали, что это такое, а не высказывали очень ценное мнение, не разбираясь в предмете.
С каких пор эта тема стала единственной для подобного комнатного мусора?
Вроде не на помойке с бомжами бухаете, зачем же так по хамски себя ведете и оскорбляете наше хобби?
Т.е. 2.8В на банку во момент, когда пилот принимает решение закончить полет превращается в 3.5В на банку
Я уже писал что это означает что используется неверно подобранный низкотоковый мусорный аккумулятор с китайского алиэкпресс.
Этот аккумулятор не предназначен и не способен работать с двигателями коптера.
У DJI и других качественных аккумуляторов падение напряжения до 2,8в на силовых LiPo аккумуляторах означает падение дрона через несколько секунд и смерть аккумулятора от деградации через раздувание в течении 10-15 циклов.
Вы уперто рассказываете что бездумно совать в коптер китайский перемаркированный левак и гробить аккмуляторы и бить дроны - единственно правильно.
Да гробьте и бейте на здоровье свое личное. Но зачем публично рекламировать безграмотность?
единственная возможность летать fpv в acro не выезжая за пределы города, т.к. большой тяжелый аппарат в режиме acro в центре города угрожает безопасности окружающих.
Нет.
Никакой возможности “летать в центре города” такой аппарат не дает.
Полет любого управляемого коптера любого веса и размера на улице требует официального разрешения ОРВД. За нарушение закона штраф 50 тыс руб.
Припаял коротковатые провода от полётника к аккуму (думал…да переделаю потом…блин) короче настраиваю сегодня GPS. всё ок…заработало…
и раз…полётник перестал подавать признаки жизни…смотрю одна ножка у конденсатора отпаялась\оторвалась… и теперь всё пипец…при подключении по USB к компу - тишина…
аккум подключаешь - мотры пропикивают…GPS светится…т.е. полётнику пипец? бэк только почему то работает?
т.е. из-за кондёра может сгореть полётник? Matek F405-CTR
т.е. из-за кондёра может сгореть полётник? Matek F405-CTR
Да не с чего ему гореть вроде.
Когда ножка оторвалась, может она задела что-то?
Полет любого управляемого коптера любого веса и размера на улице требует официального разрешения ОРВД. За нарушение закона штраф 50 тыс руб.
Речь не о законности, а о безопасности окружающих. При полетах без стабилизации и gps велика вероятность ошибки пилота, при которой дрон станет неуправляемым. Вуп весит менее 100 грамм, зачастую выполнен из относительно мягких материалов, обычно имеет защиту пропеллеров. 230мм фристайл коптер, как правило, строят на жесткой карбоновой раме часто с алюминиевыми деталями, весит около 500 грамм, не имеет защиты пропеллеров, разгоняется быстрее и до значительно больших скоростей (мой с экшн-камерой и АКБ весит 640 грамм, летит 130 км/ч на подушатанных аккумуляторах). Как вы считаете, разумно ли на моем 230мм дроне летать в городе, оформив полет в рамках действующего законодательства? При условии, что у меня нет возможности организовать оцепление площади 200х200 метров охраной, не пропускающей никого к месту, где я хочу полетать.
Этот аккумулятор не предназначен и не способен работать с двигателями коптера.
У меня синевуп Gofly Scorpion 80HD, 80мм между осями по диагонали, аккумуляторы CNHL 3S 450mAh (есть 4 штуки). Сажусь при напряжении примерно 3.2В на банку (после отключения моторов показывает 3.6…3.7В). Более 30 циклов у каждого АКБ, деградации не заметил. Мы с вами говорим об абсолютно разных классах дронов, я вот прекрасно понимаю, почему Inspire упадет, если в нем напряжение до 2.8 на банку опустится.
при подключении по USB к компу - тишина…
аккум подключаешь - мотры пропикивают…GPS светится…т.е. полётнику пипец? бэк только почему то работает?
Скорее всего полетник всё, но может его можно реанимировать. Не греется нигде? Если по usb к компьютеру, но не подключать к АКБ тоже без реакции? Отключать всю периферию и подрубать по usb пробовали? Регуль пищит потому что пищание при инициализации после подачи питания в прошивке регуля заложено.
Да не с чего ему гореть вроде.
Когда ножка оторвалась, может она задела что-то?
Может задела…Не сразу видимо заметил…аккум подключал\отключал…GPS когда припаивал\настраивал (TX-RX перепутал…перепаивал)
Если по usb к компьютеру, но не подключать к АКБ тоже без реакции? Отключать всю периферию и подрубать по usb пробовали?
Да, уже полностью всё отпаял, пустой полётник к компу подключаю и тишина…
Да, уже полностью всё отпаял, пустой полётник к компу подключаю и тишина…
И даже не светится? Кстати, а какой регуль? Периферия может заводиться, если регуль 4-1 по шлейфу подключается, то может быть питалово от регуля приходит на полетник. посмотрел фотки - на полетнике походу нет разъема для 4-1. Там и VCC может быть и +5V. Кстати, я как-то раз прожег полетник подключив к регулю - там тупо не соответствовала распиновка на регуле с распиновкой на полетнике и VCC на один из портов для моторов попало. И еще, но это лишь предположение, может быть проц питается от 3.3В и на полетнике есть еще один бек на 3.3В, который мог как раз выйти из строя. На форуме есть тема про матековские полетники, может вам там еще спросить.