Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

mr_Red
RESIN:

У меня синевуп Gofly Scorpion 80HD, 80мм между осями по диагонали.

Просмеялся и прям интересно стало - а ккие у вас токи в полете и при взлете?

а у меня от 600 до 800 рамы )))
дронов штуки три )

RESIN
mr_Red:

а ккие у вас токи в полете и при взлете?

я не калибровал датчик тока там, кроме того сейчас снежно, вуп хоть и лаком покрыт, но промокает все равно и датчик тока гнать начинает. Могу только сказать, что 400mAh на 3S уходят за примерно 3 минуты, 8 ампер среднее получается, да? Но я не только блином при этом летаю, еще фигуры делать учусь, там полный газ часто нужен. Думаю летом и все 450mAh с этих аккумов будет отдаваться, но сейчас в холод не получается - аккумы сразу после полета ледяные.

mr_Red:

а у меня от 600 до 800 рамы )))

Охренеть гиганты… Сколько взлетная масса получается?

ssilk
RESIN:

Охренеть гиганты…

Да какие же это гиганты? Это средний размер, чуть крупнее массового фантика или Ф450…) Полетная масса может начинаться от килограмма без навесного оборудования или экстремальных батареек.
Вот аппарат 650го размера, без батареи весит 735 граммов
rcopen.com/files/5985c471997073007780a45d
с батарейкой 4S 5500 mA/h летает около 40 минут. На банках 18650 можно до часа дотянуть. Токи 3-5 ампер на весь коптер. Разумеется, с подвесами/камерами цифры будут другими, но 100-200 ампер, и даже не 50.
Кстати, еще лет 7-8 назад мухолетов не было как класса, а на ZMR250 смотрели как на диковинку…) И люди совершенно спокойно фристайлили на 450м размере.

mr_Red
RESIN:

8 ампер среднее получается, да?

Нифига себе.
При таком весе? Да он жрет как не в себя. у меня 3кг дрон жрет лишь в 2 раза больше.
Вы знакомы с таким параметром дрона как энергоэффективность? Он обычно измеряется в грамм/ватт
Для меня комфортны значения 9,5-11 грамм на ватт. Но эти дроны не просто летают а таскают серьезную полезную нагрузку 0,8-1,5кг.

RESIN:

Охренеть гиганты… Сколько взлетная масса получается?

3-7 кг
Квадры. С полезной нагрузкой конечно.
Без нее все будет сильно сильно лучше.

RESIN:

Не пойму только, откуда там 60-100 ампер,

6 кг дрон на взлете если втопить “тапок в пол” даст 60-80 ампер
Я измерял. Другое дело что это не нужно обычно. Но LiPo акк GensAce спокойно отдает без просадки
Полетные и комфортные 20-30 ампер на 6S

RESIN:

просто не получится произвести аккум таких габарита, веса и хорошей динамики разряда, чтоб еще цена была приемлема для хоббийного рынка.

Просто никому это нафиг не нужно - вот китайцы и суют что попало.
Вон стандартные 18650 у сони спокойно отдают 20 ампер на банку - US18650VTC6 (80 ватт)
Но это Li-on
LiPo отдают в разы больше.

RESIN
mr_Red:

Вы знакомы с таким параметром дрона как энергоэффективность?

Да, разумеется. Думаю, высокое потребление вупа это издержка мелкого размера, при том, что внешние факторы (гравитация, ветер, плотность воздуха) остаются неизменными, а так же стиль полета решает. С учетом назначения этой игрушки - доставлять удовольствие от безопасного полета в acro с выпендрежными маневрами, считаю нормальное потребление))) Кстати у меня есть немного 18650. Из интереса сравнил - 1шт весит ровно столько же, сколько 3S аккум на вуп (45 грамм).

mr_Red:

у меня 3кг дрон жрет лишь в 2 раза больше

А какое напряжение батареи, т.е. сколько банок? Ведь чем выше напряжение, тем меньший ток требуется для выхода на нужные обороты. К слову, фристайл 230-ка моя, которая весит 640 грамм, на висении потребляет не более 10 ампер (4 банки аккум). Летать блином на ней я могу под 10 минут, но обычно высаживаю за 4 минуты аккум в агрессивном режиме. Пиковый ток на ней выдавливал около 80 ампер, как раз.

mr_Red
RESIN:

фристайл 230-ка моя, которая весит 640 грамм, на висении потребляет не более 10 ампер (4 банки аккум)

хрена себе
то есть 160 ватт?
4г/ватт?

Я в ваттах все считаю, а не в амперах

RESIN:

Летать блином на ней я могу под 10 минут,

я могу 80 минут )
Но мне нужна полезная нагрузка - минимально 25 мин. Оптимально 35-40

RESIN:

А какое напряжение батареи, т.е. сколько банок?

обычно 6S
у меня есть и 4S но я его прибью вскорости.
На малый дрон купил саннискай V3508
Пришли.
Испытал на 15 пропах на тягу в 800 грамм. Чудо, а не двиги.

Alex_Green

Сегодня выбрал час и выехал проверить RTH, арм-квад взлёт и он очень плохо держит высоту, неделю назад было -7 -10, и высоту держал не идеально…НО довольно таки уверенно…
(паралонку не подклеивал)(F722SE), а сегодня -20 -22, хуже из-за мороза??? подклеить всё таки паралонку?
Отогнал квад на 50-70 метров, вырубил аппу, квад вверх на 15м и домой, и…оооочень долго приземлялся…совсем не 200 см/сек. может тоже из=за мороза?

RESIN
Alex_Green:

хуже из-за мороза??? подклеить всё таки паралонку?

Поролонку клеят для того, чтобы барометр не “задувало”, т.к. прибор очень чувствителен к давлению воздуха, паразитные потоки приводят к неправильным измерениям. Если проблема из-за низкой температуры - едва ли поможет, но чтобы исключить задувание попробовать стоит (не заклейте барометр наглухо!)

Кстати, полетник оживить получилось?

Alex_Green

Отдал в ремонт 405-ый…это я на 722-ом собрал квад…

RESIN:

Поролонку клеят для того, чтобы барометр не “задувало”

Это я понимаю…просто думал может когда задувает воздухом -7 -10 не так влиятельно на ПК как -20 -22

Да…и ещё, совсем забыл…я откалибровал компас уже после проверки на RTH, (т.е. перед компом калибровал, но всегда советуют ещё и в поле, без наводок разных рядом)
т.е. был ещё плохо откалиброванный компас, хотя наверное он не влияет на удержание высоты и и не влияет на скорость спуска в RTH ??

RESIN
Alex_Green:

компас, хотя наверное он не влияет на удержание высоты и и не влияет на скорость спуска в RTH ??

Насколько знаю в теории вопрос автопилота по gps (сам никогда с этим не работал), баро отвечает за высоту, gps за определение позиции (точка взлета, текущая и пр.), а компас - за ориентацию по руддеру (рысканью). Т.е. если квад “захотел” вернуться домой, то по барометру определяет высоту, по gps определяет положение относительно точки взлета, а по компасу - направление. Мне кажется, что проблемы с высотой у вас исключительно из-за работы барометра или прошивки.

Я не знаю, как устроен цифровой баро, но если там в нем отверстие в корпусе и внутри какая-либо мембрана - может там просто какой-нибудь конденсат в -20 замерз и вы зря паритесь?

Кстати! Вы же можете на OSD вывести показания барометра, полетать в ручном режиме и посмотреть, адекватны ли показания.

Alex_Green
RESIN:

Вы же можете на OSD вывести показания барометра

Так в том и дело…видео пока нету (где-то застрял видеопередатчик)…
Сегодня летал, всё нормально, хотя было -16, высоту держал не отлично конечно, но в норме…раз 8 наверное отсылал и выключал аппу или включал тумблером возврат…
Но был в начале прикольный случай…когда только приехал и в первый раз отключил аппу и он тупо начал садится сразу…причём как то рвано…достал из сугроба…выдул снег из щелей, где понабился, поднял квад метра на 3-4, включил удержание по GPS, и давай его из стороны в сторону таскать…думал кувыркнется…быстренько переключил на стаб+удерж. по баро…и посадил…
выдернул аккум и опять воткнул (перезагрузил квад) и всё стало ОК…потом уже эти 8 раз были…
В первый раз вроде бузер пропикал нахождение спутников…ХЗ что это было…

RESIN
Alex_Green:

достал из сугроба…выдул снег из щелей, где понабился

а вы как герметили коптера? я на 2 слоя лаком покрыл и разъемы смазкой водоотталкивающей промазал - все равно в снег падает и пока в машине минут 5 под печкой не просушишь, что-нибудь глючит.

Alex_Green

Пока не герметил никак (видеопередатчик и камеру ещё припаивать) и 704 герметик тоже на подходе…сегодня паралонку проложил…кстати думаю даже удобнее чем клеить…
это так: под полётником пластина прозрачная (с рамой в комплекте шла) вот между ней и полётником аккуратно со всех 4 сторон проложил 4 полоски, они хорошо зажались…
потом, на будущее, можно будет не на баро паралонку клеить, а к этой пластинке по краям проклеить поролоновый бортик, такой высоты, чтоб не сильно мешал встать сверху ПК.
Мне кажется будет удачно…и от пропов защитит и от влаги…хотя бы низ ПК.

RESIN:

пока в машине минут 5 под печкой не просушишь, что-нибудь глючит

3 раза уже в сугроб падал, ничего не глючело…просто снег рыхлый счас…не липкий…квад замёрзший, и снег легко сдувается\выдувается из щелей.

fearwild

имеется шлем eachine ev800d. не подскажите пожалуйста какой аккумчик для него лучше прикупить? хочется поменять. и антенны поставить какие можно вместо стоковых?

Hitmanki
fearwild:

имеется шлем eachine ev800d. не подскажите пожалуйста какой аккумчик для него лучше прикупить? хочется поменять. и антенны поставить какие можно вместо стоковых?

У меня такой же шлем все из коробки пока что работает, на отдельном экране настраивал шлем, есть смысл менять стоковый аккум?

Антену патч сам пока не выбрал, а другая Lolipop 3 стоит

R2Dmitry
fearwild:

хочется поменять

Он в передней части шлема, если поставить нормальный - будет перевешивать.
Но можно повесить дополнительный аккум сзади и подключать в боковой порт. При необходимости снять и использовать встроенный.

Антенны лолипоп использую. Иногда просто стаб, чтобы не снимать при транспортировке.

RESIN
RESIN:

R-XSR, у меня их всего 2шт. (1 про запас). Антенны выведены сзади коптера, от рамы на 7.5 см, под углом около 35 градусов друг к другу (крепление рамы GEPRC GEP-KHX5). Вот пример фейлсейва:

Хочу поделиться историей развития событий.

Я недавно пересобрался на стек MAMBA F405 MK2 с 40А регулем (кстати, понравился больше DYS F4 pro) с моторами iFlight XING-E 2207 1800KV и видюком RUSH Tank Racing. Думаю, столько электроники поменялось, в т.ч. видеопередатчик, который должен быть гораздо качественнее ичайновского, особенно в плане засирания эфира (картинка и вправду оказалась чище). Но нет. Так и хреново всё осталось с приемниками R-XSR. И тут меня порвало, я разобрал вуп и спаял с него XM+, подключил к проблемному коптеру. В полете выяснилось, что при том же расположении антенн и платы приемника в корпусе, радиус уверенного приема увеличился до 300м как минимум. Я впервые увидел, что картинка на видео начала засыпаться в снег (сначала летал на 200мВт, потом переключил на 500мВт), а RSSI еще на уровне 40-50%. Кстати, когда летаешь дальше, кажется, что аккум садится быстрее (чисто ощущение, т.к. не успеваешь устать от полета прямо). Фейлсейф словил-таки 1 раз, летал по дну глубокой канавы в около 150 метров от себя.

Я вот не понял прикола совсем. Не смешно. R-XSR стоит 1500р (почти вдвое дороже XM+), я искренне верил, что отдаю деньги за качество. Или неужели я мог что-то не так настроить? Или запороть? Сразу два приемника? В любом случае, придет дальнобойка R9M - поставлю и верну XM+ на вуп.

P.s. первый раз смог без страха отлетать от себя на нормальную дистанцию. Каеф!

Aleksandr_L
RESIN:

R-XSR стоит 1500р (почти вдвое дороже XM+), я искренне верил, что отдаю деньги за качество.

Качество у FrSky? Вы серьёзно?
У r-XSR есть телеметрия, а у ХМ+ нет, вот и различие в цене.

Alex_Green

Раньше не было нормальной зарядки и не проверял новые аккумы…а тут пришёл новый аккум и проверил на сопротивление и Оф…ел…30-28-32-35…что-то в этом духе…а потом погонял заряд\разряд…и всё стало в норме…4-3-5-2…это видимо из-за консерванта у нового акуума такое сопротивление???

И ещё вопрос…У IMAX-B6 когда ставишь на разрядку мин. разряд выставляется только до 3,0 на банку…и не поменять на 3,3 и т.д. меняется только 2S. 3S и т.д.
А на другом заряднике ставится 3,3… т.е. не мучать больше новые аккумы поддельным Аймаксом?

rc468
Alex_Green:

А на другом заряднике ставится 3,3… т.е. не мучать больше новые аккумы поддельным Аймаксом?

а зачем их разряжать вообще?
их надо или заряжать полностью (4.2 в), или заряжать для хранения (3.85 в).

Alex_Green
rc468:

а зачем их разряжать вообще?

Ну…новый когда…2-3 цикла 0,5 А прогнать…консервант выгнать…