Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ru.banggood.com/FrSky-R9-Mini-ACCESS-416CH-900MHz-…
Этот приёмник не отправляют с США…и найти не могу прям такой же…есть такой: aliexpress.ru/item/32995189510.html?spm=a2g0o.cart…
Это одно и тоже?
И ещё, R9 Slim реально лучше R9-Mini???: ru.banggood.com/Frsky-R9-Slim-616CH-Telemetry-RC-M…
И ещё появились новые приёмник от FrSky всё та же линейка но с приставкой OTA…
а что вот это не понимаю: “R9 MM-OTA поддерживает перевернутое S”…
ну это вроде понял…можно прошивать и биндить проще: “R9 MM-OTA поддерживает беспроводные обновления прошивки по воздуху”…
И ещё появились новые приёмник от FrSky всё та же линейка но с приставкой OTA
Они полностью перезапустили линейку R9, оставив старое название. И старая и новая не совместимы.
Я к этому крайне негативно отношусь и теперь отговариваю спрашивающих от покупок устройств этой компании.
Ну кроме легаси приемников.
И старая и новая не совместимы.
Т.Е. Даже без приставки OTA…новый какой-нить R9 не привяжется к ВЧ модулю 2019 года???
Кто-нибудь дорабатывал охлаждение на Slim ESC, например Flycolor Raptor SLIM 40A. Там радиатор приклеен к ключам с помощью термоскотча. Клеили недобросовестно, крайние ключи наполовину без охлаждения. Думаю демонтировать сие и посадить радиатор на КПТ-8, но не уверен что термоусадка даст нужную прижимную силу для нормальной передачи тепла.
2-3 цикла 0,5 А прогнать…консервант выгнать…
Новую батарею достаточно один раз зарядить, чтобы ингибитор разложился. Никаких 2-3 циклов не нужно. Это во первых, а во вторых, батарею с ингибитором нельзя разряжать, нужно сначала зарядить до полного заряда.
Причина очень простая: При разряде батареи с высоким внутренним сопротивлением большими токами, часть энергии выделится в виде тепла внутри батарейки.
Новую батарею достаточно один раз зарядить, чтобы ингибитор разложился.
Спасибо за инфу…больше насиловать аккумы не будем…))
Квадрик унитазит через раз…т.е. в одном и том же полёте…(без смены аккума)…то стоит как вкопанный…то елозит туда-сюда от 5-10 см до метра…(в удержании высоты+позиции)
GPS T100 (Radiolink)…не то чтобы это меня как то сильно раздражало…просто интересно что за хрень? может кто-то сталкивался…
Квадрик унитазит через раз…т.е. в одном и том же полёте…(без смены аккума)…то стоит как вкопанный…то елозит туда-сюда от 5-10 см до метра…(в удержании высоты+позиции) GPS T100 (Radiolink)…не то чтобы это меня как то сильно раздражало…просто интересно что за хрень? может кто-то сталкивался…
Так у GPS по паспорту точность +/- метр.
Как вкопанные только мавики и старшие фантомы умеют висеть.
Так у GPS по паспорту точность +/- метр.
Ну…стоял же как вкопанный первые свои полёты…(или я просто не замечал) это началось последние 5-7 полётов…в прошлые выходные когда летал и когда LiIon-ки на время висения тестировал возле дома…
Ну…стоял же как вкопанный первые свои полёты…
Это могла быть случайность, особенно на коротком промежутке времени.
когда LiIon-ки на время висения тестировал возле дома
то есть раньше были не лионки?
то есть раньше были не лионки?
а вот тут точно не скажу…после лионок это началось или раньше
Это могла быть случайность, особенно на коротком промежутке времени.
На случайность мало похоже…просто я совсем новичок в этом деле и когда собрал первый квад, то тупо возле дома висел\летал туда-сюда на удержание ставил минут на 5…висел точно…
а вот тут точно не скажу…после лионок это началось или раньше
С лионками такое бывает. Они магнитных помех больше создают, в них металла больше или что-то такое.
На случайность мало похоже…просто я совсем новичок в этом деле и когда собрал первый квад, то тупо возле дома висел\летал туда-сюда на удержание ставил минут на 5…висел точно…
На 5 минут вполне хватает удержание в точке.
Я делал длительные тесты на удержание позиции по ЖПС. Брал только АПМ с ЖПС. Клал на стульчик (на улице) и смотрел изменение координаты (удержание позиции) на ноуте. Могло 5-15 минут вполне себе висеть в точке, потом начинать чуть сдвигаться. А могло просто носиться по округе на бешенной скорости. Это же спутники. Они не стоят на месте. Приходят - уходят, подключаются - отключаются. В окошке между сменами спутников вполне может висеть в точке. Но когда спутники постоянно меняются говорить об удержании не приходится.
Распространенная ошибка когда одно событие ошибочно ассоциируют с другим. Типа чихнул и сразу рядом молния ударила. После такого совпадения бояться чихать, т.к. считают, что снова молния ударит. Это несколько утрировано. НО. Все совпадения требуют проверки и не один раз (молния может ударить и 2-ой раз случайно). Т.к. разные явления могут иметь связь, а могут быть случайным совпадением.
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
По-моему нашёл откуда унитаз у меня был…камера пишущая близковато к GPS???
Сегодня ездил на полетушки…и взял да отцепил камеру…и О…ЧУДо унитаз пропал…перепроверил несколько раз…на разных аккумах…на сменяющихся спутниках…без камеры перестало унитазить напрочь…стоит как вкопаний…
И кстати сегодня новый рекорд по дальности на приёмнике R12DS - 4.1 км. при развороте правда срабатывал два раз FS, антенны у меня к задним лучам присобачены…
камера пишущая близковато к GPS???
Эта может подавить ЖПС, бывает и ПК такое делают. Потому ЖПС и ставят на стойке, подальше от источников помех.
Так понимаю, раньше камеры не было. Желательно описывать все действия, что-то важное может показаться мелочью.
А точно унитазинг? Это полеты по кругу вокруг нужной точки с увеличением или уменьшением радиуса, происходит из-за несовпадения азимута по ЖПС и компасу. Кстати, наводки на компас то же дают такой эффект.
А точно унитазинг?
Да…точно…И да…скорее камера на компас как то влияла…только что проверил ещё раз…взял и повесил камеру обратно - результат унитаз…убрал - нету…
Ну раз причину нашли, то теперь осталось найти такое размещение где не будет влияния.
Да блин, посмотришь, у некоторых GPS тупо без всяких стоек к раме присобачена…и…летает…держит точку…ХЗ как так…)))
осталось найти такое размещение где не будет влияния.
Думаю подставку с вибро-стойками снизу курсовой присобачить (чуток аккум придётся крепить ближе к заду) и ножки какие-то мутить…
ну это только когда поснимать надо что-то…
Камера другая или ее нет. Экранирование. Решения разные есть. Главное точно найти причину - влияние на жпс или компас, или то и другое сразу.
Как раз в этой теме проще спросить про комплектующие, если есть желание поменять.
Для учёбы полётов в акро (чтоб не убивать долголёты) собрал недорогую гонку 250…и в первые же полетушки уронил в снег…а снег сча липкий к весне…квад весь обработанный силиконом на три слоя от влаги…но думал, что где-то просочилось…когда дома просушил и заармил, один мотор то крутился то нет… а потом и совсем перестал крутится…но после до меня дошло…что это скорее всего из-за не соответствия мотор-регуль и я тупо спалил регулятор…а как проверить? подключил другой мотор к этому регулю - та же картина…
Короче сменил регуль и всё заработало…И вот тут вопрос: правильно я понимаю, что написано же про мотор 2600 Kv 40,9 А макс. ток…aliexpress.ru/item/32877960048.html?spm=a2g0s.9042…
а регули 30 Амперные…и я спалил регуль?
Регуль скорее всего сгорел в момент когда в него попал снег … то что на для мотора заявлено 40,9А 180 секунд это означает только то что он может выдержать такой ток в течении 180 секунд , потом перегреется и либо начнут размагничиваться магниты либо гореть обмотки … реальное потребление зависит от батареи питания , используемого пропеллера и регулятора (от его прошивки и настроек) … вот оно не должно превышать 30 ампер , потому как регулятор на 30 ампер …
кстати , задавая подобные вопросы неплохо было бы озвучивать не только тип мотора но и пропеллеров / регулятороа / батареи …