Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ну…стоял же как вкопанный первые свои полёты…
Это могла быть случайность, особенно на коротком промежутке времени.
когда LiIon-ки на время висения тестировал возле дома
то есть раньше были не лионки?
то есть раньше были не лионки?
а вот тут точно не скажу…после лионок это началось или раньше
Это могла быть случайность, особенно на коротком промежутке времени.
На случайность мало похоже…просто я совсем новичок в этом деле и когда собрал первый квад, то тупо возле дома висел\летал туда-сюда на удержание ставил минут на 5…висел точно…
а вот тут точно не скажу…после лионок это началось или раньше
С лионками такое бывает. Они магнитных помех больше создают, в них металла больше или что-то такое.
На случайность мало похоже…просто я совсем новичок в этом деле и когда собрал первый квад, то тупо возле дома висел\летал туда-сюда на удержание ставил минут на 5…висел точно…
На 5 минут вполне хватает удержание в точке.
Я делал длительные тесты на удержание позиции по ЖПС. Брал только АПМ с ЖПС. Клал на стульчик (на улице) и смотрел изменение координаты (удержание позиции) на ноуте. Могло 5-15 минут вполне себе висеть в точке, потом начинать чуть сдвигаться. А могло просто носиться по округе на бешенной скорости. Это же спутники. Они не стоят на месте. Приходят - уходят, подключаются - отключаются. В окошке между сменами спутников вполне может висеть в точке. Но когда спутники постоянно меняются говорить об удержании не приходится.
Распространенная ошибка когда одно событие ошибочно ассоциируют с другим. Типа чихнул и сразу рядом молния ударила. После такого совпадения бояться чихать, т.к. считают, что снова молния ударит. Это несколько утрировано. НО. Все совпадения требуют проверки и не один раз (молния может ударить и 2-ой раз случайно). Т.к. разные явления могут иметь связь, а могут быть случайным совпадением.
rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm
По-моему нашёл откуда унитаз у меня был…камера пишущая близковато к GPS???
Сегодня ездил на полетушки…и взял да отцепил камеру…и О…ЧУДо унитаз пропал…перепроверил несколько раз…на разных аккумах…на сменяющихся спутниках…без камеры перестало унитазить напрочь…стоит как вкопаний…
И кстати сегодня новый рекорд по дальности на приёмнике R12DS - 4.1 км. при развороте правда срабатывал два раз FS, антенны у меня к задним лучам присобачены…
камера пишущая близковато к GPS???
Эта может подавить ЖПС, бывает и ПК такое делают. Потому ЖПС и ставят на стойке, подальше от источников помех.
Так понимаю, раньше камеры не было. Желательно описывать все действия, что-то важное может показаться мелочью.
А точно унитазинг? Это полеты по кругу вокруг нужной точки с увеличением или уменьшением радиуса, происходит из-за несовпадения азимута по ЖПС и компасу. Кстати, наводки на компас то же дают такой эффект.
А точно унитазинг?
Да…точно…И да…скорее камера на компас как то влияла…только что проверил ещё раз…взял и повесил камеру обратно - результат унитаз…убрал - нету…
Ну раз причину нашли, то теперь осталось найти такое размещение где не будет влияния.
Да блин, посмотришь, у некоторых GPS тупо без всяких стоек к раме присобачена…и…летает…держит точку…ХЗ как так…)))
осталось найти такое размещение где не будет влияния.
Думаю подставку с вибро-стойками снизу курсовой присобачить (чуток аккум придётся крепить ближе к заду) и ножки какие-то мутить…
ну это только когда поснимать надо что-то…
Камера другая или ее нет. Экранирование. Решения разные есть. Главное точно найти причину - влияние на жпс или компас, или то и другое сразу.
Как раз в этой теме проще спросить про комплектующие, если есть желание поменять.
Для учёбы полётов в акро (чтоб не убивать долголёты) собрал недорогую гонку 250…и в первые же полетушки уронил в снег…а снег сча липкий к весне…квад весь обработанный силиконом на три слоя от влаги…но думал, что где-то просочилось…когда дома просушил и заармил, один мотор то крутился то нет… а потом и совсем перестал крутится…но после до меня дошло…что это скорее всего из-за не соответствия мотор-регуль и я тупо спалил регулятор…а как проверить? подключил другой мотор к этому регулю - та же картина…
Короче сменил регуль и всё заработало…И вот тут вопрос: правильно я понимаю, что написано же про мотор 2600 Kv 40,9 А макс. ток…aliexpress.ru/item/32877960048.html?spm=a2g0s.9042…
а регули 30 Амперные…и я спалил регуль?
Регуль скорее всего сгорел в момент когда в него попал снег … то что на для мотора заявлено 40,9А 180 секунд это означает только то что он может выдержать такой ток в течении 180 секунд , потом перегреется и либо начнут размагничиваться магниты либо гореть обмотки … реальное потребление зависит от батареи питания , используемого пропеллера и регулятора (от его прошивки и настроек) … вот оно не должно превышать 30 ампер , потому как регулятор на 30 ампер …
кстати , задавая подобные вопросы неплохо было бы озвучивать не только тип мотора но и пропеллеров / регулятороа / батареи …
Регули: aliexpress.ru/item/32738195790.html?spm=a2g0s.9042…
Пропы: aliexpress.ru/item/32841991315.html?spm=a2g0s.9042…
аккум: 4S 1300mAh 90 C
И вот тут вопрос: правильно я понимаю, что написано же про мотор 2600 Kv 40,9 А макс. ток…а регули 30 Амперные…и я спалил регуль?
Китайское электричество еще не до конца изучено учеными, а уж в токах они могут врать в разы.
Регули тухнут далеко не только от перегрузки. Я как то в траву не сильно упал, меняю батарею, один мотор не крутит, поменял регуль на такой же и больше не было проблем на этом дроне.
Поэтому скорее всего снег или просто умер своей смертью, вряд ли перегрузка.
Да просто пока не понятно, заменить регули на более мощные или полетать так? попробовать спалить ещё один регуль?..)))
На двух других дронах стоят такие же регули…но они долголёты…там нет таких нагрузок…летаю плавно…в стабе… в основном на 3S или 4S LiIon_сборка…с ними же нет таких проблем…или просто попался бракованный регуль именно на этом дроне или всё таки снег…
или просто попался бракованный регуль именно на этом дроне или всё таки снег…
моторы на упавшем дроне еще работали?
Да…дрон из снега взлетел сам…долетел до места старта…я отключил аккум, пытался вычистить снег, не удалось (липкий очень)…и полетушки закончились…потом когда дома просушил, заармил-крутился с перерывами…потом…арм-опять дёргался мотор…и так 5-6 раз арм-дёргается-дизарм…потом раза с 6-7-ого закрутился как все нормально…и уже потом сдох…
моторы на упавшем дроне еще работали?
маленько не правильно объяснил…дрон упал пузом (акумом) вниз…т.е. не кувыркался…просто набрал снегу…в акро прошляпил газку поддать вовремя…
т.е. как такового удара даже не было…так скажем шлёпнулся в сугроб…
потом раза с 6-7-ого закрутился как все нормально…и уже потом сдох…
ну, дохлый регуль, значит.
возможно, изначально был полудохлый, и этого ему хватило.
с ними же нет таких проблем…
Коэффициент китайскости любой железки с Али может отличаться в разы. Может эти регули палево или не удачная партия или ещё 100 китайских причин, можно только гадать.
Я бы забил и летал, ну сдохнут все, купить новые в другом месте.
У меня например регуль 4в1 25А стоит на гонке, два сезона отлетал и жив здоров, не кашляет. Правда оригинал Эйрбот, с сайта эйрбот.
Да просто пока не понятно, заменить регули на более мощные или полетать так? попробовать спалить ещё один регуль?..)))
На двух других дронах стоят такие же регули…но они долголёты…там нет таких нагрузок…летаю плавно…в стабе… в основном на 3S или 4S LiIon_сборка…с ними же нет таких проблем…или просто попался бракованный регуль именно на этом дроне или всё таки снег…
Они и так мощные. Я их тестил. Они держат 30А при 6s. Важна мощность , а не только ток. При 4 они выдержат и больше ток. Другое дело есть ли охлаждение и конденсатор. Без того и другого любой ключ помирает быстро и при малом токе. Вода обычно убивает проц.