Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Всем привет. Объясните плз. Зачем при сборке башен используют нейлоновые винты, гайки и колонки. Можно использовать длинные металлические винты? Подозреваю, что минус от батареи может передаться на карбоновую раму снизу, а она пропускает ток. Ну и что? В чём опасность, не могу понять…
Можно использовать длинные металлические винты?
Можно.
Но нейлон даёт уменьшение веса и вибраций.
Но нейлон даёт уменьшение веса и вибраций.
А ещё при крэшах рвётся этот копеечный нейлон, на не ломаются железными болтами в куски платы “башни”
Всем привет. Объясните плз. Зачем при сборке башен используют нейлоновые винты, гайки и колонки. Можно использовать длинные металлические винты?
Есть очень разные конструкции.
В основном нейлон гасит ВЧ вибрации.
Я как то собрал на мет винтах и вроде силиконовые колечки ставил, но вибрации проходили и квадрик постоянно дергался в полете. Поменял на нейлон и о проблеме забыл.
А вот в новых стеках, например Мамба, идут в комплекте стальные винты, но в полетник интегрированы силиконовые демпферы и на металле проблем нет.
Еще бывают исключительные случаи, когда китайцы на пятаки вокруг винтов, на полетнике выводят 5В, не спрашивайте меня зачем. Результат с мет винтами очевиден.
В итоге я стараюсь все по максимуму от рамы изолировать.
В основном нейлон гасит ВЧ вибрации.
Сейчас собираю квад на Kakute F7 Aio. Там МPU6000 стоит на какой-то демпфирующей паролонке сверху отдельно от самого FC. Значит наверное можно стальные винты) Просто возникла такая необходимость, т.к. пытаюсь контроллер, передатчик и сверху платку от Runcam Hybrid воткнуть в раму Fonster Badger. А там всего 20 мм высота. И как не пытаюсь впихнуть нейлоновые колонки, то получается выше и не влезает. В случае с винтами и гайками любые зазоры между платками можно выставить.
китайцы на пятаки вокруг винтов, на полетнике выводят 5В
Интересно, но это ж плюс. А я проверил, у меня все пятаки эти Ground.
В случае с винтами и гайками любые зазоры между платками можно выставить.
Что вам мешает использовать длинные нейлоновые винты и нейлоновые гайки?
Что вам мешает использовать длинные нейлоновые винты и нейлоновые гайки?
Только время! Винтов то как раз у меня нет. Вроде копеечные, но надо заказывать. А доставка порой дороже этих самых винтиков. Ну или бесплатно через пол года пришлют)))
В случае с винтами и гайками любые зазоры между платками можно выставить.
можно комбинированно делать - сначала винты, сверху нейлоновые стойки, потом винтами опять же сверху в стойки можно закручивать.
самые короткие нейлоновые стойки - 4мм, меньше уже практически никакая плата не помещается. А наращивать высоту можно нейлоновыми же шайбами.
самые короткие нейлоновые стойки - 4мм
4мм тоже не влезает, если их первыми снизу установить. Если снизу гайки по 2мм то самое то. Всё помещается)) Ничего не задеёт. Заказал я всё-таки нейлоновых винтов и гаек по 50шт. Всего-то 250р и ждать месяц обещают.
4мм тоже не влезает, если их первыми снизу установить.
Я как то было дело, эти стойки подрезал.
Получается не очень ровно, но по большому счету ни на что не влияет, кроме эстетического восприятия.
Я как то было дело, эти стойки подрезал.
Главное не увлекаться, а то вкручиваться будет не во что)
У меня ещё и runcam Hybrid плата, посадочные 20х20, а контроллер с видеотрансмиттером 30.5х30.5. Пришлось стойки для платы ранкама присверливать и прикручивать к верхней плате рамы. И вот они смотрят друг на друга, один сверху, другой снизу) Жесть конечно, но не на что не влияет, только эстетическое восприятие…
прикручивать к верхней плате рамы
всяко бывает, у меня в рамке стек 20х20, под низом рамки dvr 30.5х30.5 установлена, а под ней ещё аккум, а под аккумом защита и ничё летает.
Всем добра! Чет после очередного краша подумал - насколько живучими будут дорогие моторы? Выдерживают ли они больше крашей или таки он просто крутится лучше? И есть ли что-то из средней ценовой категории? Или если взять самые дорогие моты, будут ли они устойчивее к падениям? Спасибо
Всем добра! Чет после очередного краша подумал - насколько живучими будут дорогие моторы? Выдерживают ли они больше крашей или таки он просто крутится лучше? И есть ли что-то из средней ценовой категории? Или если взять самые дорогие моты, будут ли они устойчивее к падениям? Спасибо
На все ваши вопросы можно ответить и да, и нет. Есть крепкие дорогие моторы, есть не крепкие, но легкие и производительные. Средняя ценовая категория - растяжимое понятие. Самые дорогие моторы не обязательно будут крепкие, но как правило у дорогих моторов допуски при производстве гораздо меньше и выше качество материалов. Они меньше люфтят и хорошо отбалансированы. Но даже если мотор на крашеустойчивость рассчитан заводом, вы, уверяю, сможете превысить все его прочностные характеристики при “удачном” краше об бетон.
Опишите лучше подробнее максимальный и предпочтительный бюджет, а также необходимый размер и KV мотора. Вам скорее посоветуют. Мне, например, вот эти нравятся, и для меня это средний ценник и они довольно крепки.
На все ваши вопросы можно ответить и да, и нет. Есть крепкие дорогие моторы, есть не крепкие, но легкие и производительные. Средняя ценовая категория - растяжимое понятие. Самые дорогие моторы не обязательно будут крепкие, но как правило у дорогих моторов допуски при производстве гораздо меньше и выше качество материалов. Они меньше люфтят и хорошо отбалансированы. Но даже если мотор на крашеустойчивость рассчитан заводом, вы, уверяю, сможете превысить все его прочностные характеристики при “удачном” краше об бетон.
Опишите лучше подробнее максимальный и предпочтительный бюджет, а также необходимый размер и KV мотора. Вам скорее посоветуют. Мне, например, вот эти нравятся, и для меня это средний ценник и они довольно крепки.
О, спасибо за такой подробный ответ! В общем то, хочется себя попробовать в нескольких категориях,
для чего у меня уже есть рама f450, то есть, туда до 1000 кв думаю пойдут моты. На данный момент полётный вес моего f450 составляет 1220гр, но это без fpv и камеры с подвесом. Думаю, спокойно догонит до 1600, а значит пропы надо 11-12 (Причем, 11е cw я так и не нашел в продаже, в результате у меня лежит 4 CCW пропа).
Мне чуть выше советовали QX моторы за 30ку набор, но вот не известно, какие они будут за эту 30ку. Я до этого заказывал за столько же 4 “фантомовских” и один из них уже был с люфтом, хотя цена норм. По мне - так можно и побольше отдать, но раз вы говорите, что удар-есть удар, лучше учиться не крашиться)
Ну и вторая категория уже едет, это рама 250 и 4 мота br2508s. Просто, судя по попыткам полёта в симе, мне понадобится еще не один такой комплект.
Возле меня много воды, что само по себе снимает вопрос надежности комплектухи, но всё же, хотелось бы реже это всё дело покупать в случае падений над сушей.
это рама 250 и 4 мота br2508s
Очень тяжёлые моторы для такой рамы
Собственна и рама очень тяжелая для такой прочности в таком размере.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подобрать оптимальный аккумулятор для коптера, по продолжительности полета.
Коптер 7" на раме geprc crocodile. Моторы iFlight Xing E 2306/1700kv. Вес с камерой получился 460-480 гр. (точно не помню). Пробовал летать на старых вертолетных 3s 2200. Хватает минут на 6-6,5. Ток 9-10а. Какой лучше аккумулятор подойдёт для этого аппарата?
LiIon-сборка 6000 mAh 3S2P, рама у меня похожая…летает 35-37 мин…с Гоу Про, она тяжёлая 120 гр + маунт - летает минут 25-28…но обычно снимаю с LiIon 3000 mAh 4S1P - c Гоу про 20 мин.
рама у меня похожая
Моторы 1500 Кв emax
Ток 9-10а
Многовато для такого аккума (веса)… У меня с 4200 mAh LiPo 3S ток 7,0-7,5, с 3000 mAh LiIon с Гоу про 6,5-7,0
Спасибо. А не подскажите, чем обосновано использование литийионных аккумов против полимерок? И ещё, если не затруднит, не поделитесь, где лучше покупать литийионные аккумы?
Камера у меня около 60гр. вроде (sj cam 4000)…
А по току вроде калибровал датчик тока. Сколько потратил, столько же заливается. Зарядник ай-макс b6. Пропы пока 3-х лопастные далпроп циклон 7056… Может по этому столько жрет?
А не подскажите, чем обосновано использование литийионных аккумов против полимерок?
У литионок больше ёмкость на единицу массы, а у липошек выше токоотдача. Если цель - долгий полёт при небольших токах, то оптимальны литионки, если нужна большая тяга при малом времени полёта - оптимальны липошки.
где лучше покупать литийионные аккумы?