Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Добрый день. На полётник Matek 722SE ставлю GPS TS100 с компасом на QMC5883L, по даташиту компас работает на частоте 200Гц. Так какую частоту I2C выставлять в Inav? По всем видосам 400 а в 2.5.0 все 800, чёт запутался, подскажите. Спс.
Разобрался сам, 400кГц в конце даташита.
Есть ли у кого опыт использования ESC под 6S для моторов с низким KV что бы входили внутрь 16мм луча ну и работали при этом? Контролер семейства Пиксхавк. Собсвенно вопрос: что покупать?
Опыта нет, но и таких ESC я в продаже не особо встречал. Для трубы 16 мм у них ширина должна быть меньше 14 мм. 4s еще туда-сюда есть, но вам надо 6S, а это оставляет в общем-то только два варианта
aliexpress.ru/item/4001175733686.html
ru.banggood.com/HGLRC-Forward-FD50A-50A-2-6S-Blhel…
Оба дико дорогие и с неоправданно высоким пределом тока.
Даже без радиаторов. Не погорят ли?
Здравствуйте, подскажите по моторам для мелколёта. взял комплект у редитуская и обкакался… один мотор с битыми подшипниками в хлам! сборка летает, но от диких вибраций уплывает горизонт в стабе. какие моторы лучше взять на 7500кв. присматриваюсь к www.aliexpress.com/item/4000308587148.html?mp=1 но цена смущает, похоже что не оригинал, и может попасться то же самое.
но цена смущает, похоже что не оригинал, и может попасться то же самое.
Дело не в оригинале. Продавцы составляют такие комплекты, что из 4-х моторов 1 будет идеальный, 1 чуть хуже и 2 будут откровенно греметь. Я в общей сложности купил уже около 200 моторов (от 300 до 1700 рублей за 1 мотор), и это правило работает всегда и от цены не зависит.
Я в общей сложности купил уже около 200 моторов
Это примерно 200 тыс р на моторы только для 1 коптера потрачено?
Это примерно 200 тыс р на моторы только для 1 коптера потрачено?
Почему одного? Это моторы для примерно 10 разных коптеров размером от 2" до 15", которые строились в течение 4 лет.
И не совсем потрачено, потому что большую часть моторов после тестирования на стенде я продавал. Не потому что характеристики плохие, они в среднем по больнице одинаковые, а потому что пытался найти какие-то особенные.
Какие батареи взять для HGLRC Sector150, в версии 6S ?
hglrc.com/…/hglrc-sector150-4s-6s-fpv-racing-frees…
Если взять под него 4S 850mAh, для небыстрых тренировочных полётов - нормально будет?
А если для максимального полётного времени, какую ёмкость и количество банок выбрать?
Если взять под него 4S 850mAh, для небыстрых тренировочных полётов - нормально будет?
Да. Если исходить из спецификаций. А можно и 1500mAh.
А если для максимального полётного времени, какую ёмкость и количество банок выбрать?
Судя по спецификации, моторы 2400KV на 4S дадут грамм 400 на мотор, то есть общий взлетный вес до 800 грамм.
Из них 220 грамм коптер, и наверное вы еще повесите камеру?
Все, что остаётся, это вес батареи.
Но лучше его ещё снизить вдвое. Без доп. камеры это будет примерно 300 грамм, вот можете брать 4S или 6S с емкостью, которая не превышает этот вес.
здравсчтвуйте, в качестве камеры для съемок при малом бюджете, нашел вот GitUp F1 aliexpress.ru/item/32959054290.html?spm=a2g0o.cart…
Можете оценить удачность выбора?
удачность
где вы этого продавца откопали? у него 100% положительных отзывов, а так не бывает.
где вы этого продавца откопали? у него 100% положительных отзывов, а так не бывает.
сайт 4pda 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=844680&st=0#entr…
А чем вас это не устраивает?
камер много, теряешься в них всех.
на эту через 4pda вышел. у неё есть вай фай 5ГГц, можно использовать вместе со смартфоном для передачи видео и близких фпв полетов.
недостаток этих камер - хрен пойми как крепить к коптеру с их хлипкой защелкой.
Всем снова привет! Такой вопрос: греются винты крепления моторов на карбоновой раме. Я так думаю, это утечка. При монтаже моторов специально следил, чтоб винты не доставали до обмотки. Кто как их изолирует вообще?
чтоб винты не доставали до обмотки
шайбы, прокладки или укоротить-обрезать винт
шайбы, прокладки или укоротить-обрезать винт
Ну так они не достают так то…
греются винты крепления моторов на карбоновой раме. Я так думаю, это утечка. При монтаже моторов специально следил, чтоб винты не доставали до обмотки. Кто как их изолирует вообще?
Никак их не изолируют. Утечки надо устранять, у них же есть источник. А может просто моторы греются?
Добрый день. Есть у кого 8 дюймовый квадр интересует какие моторы и пропы стоят.
Всем привет! Нашел объявление о продаже Taranis qx7 и нескольких квадов - tyro99, kl-ex90.
Стоит ли что-то из этого брать Б/Ушным вообще? На что стоит обратить внимание в аппе?
В квадах, я так понимаю, главное проверить моты, чтоб не люфтили сильно, ну и вообще попробовать полетать. Есть еще что-нибудь?
Спасибо! Всех с пятницей
Никак их не изолируют. Утечки надо устранять, у них же есть источник. А может просто моторы греются?
Ну, болтики поменял, греться перестало. Видимо, где-то что-то доставало. Сегодня, когда решил проблему тасманского дьявола, после примерно минут 10 взлетов и посадок в гостиной, моты были просто тёплыми.
В общем, стоит пояснить, почему я задал подобный вопрос - потому что коптер вел себя неадекватно, крутился юлой при попытках взлёта.
При поиске проблем, был выявлен нагрев в той области, и я начал поиск источника такого поведения именно оттуда. Как оказалось, причиной были вибрации вследствие неправильно смонтированного ПК.
На что стоит обратить внимание в аппе?
Q X7 бывают старые, поддерживается только протокол ACCST, а бывают новые с протоколом ACCESS. Старый пульт на ACCESS прошить невозможно, это стоит учесть при покупке приемников, проверять на сайте производителя есть ли для выбранного приемника прошивка ACCST. Я сам не сильно вглублялся, но столкнулся с отсутствием проши ACCST для приемника R9MX из 900 мГц серии, т.к. у меня как раз старый Q X7.
Остальные нюансы зависят от цены. Если стандартные стики поменяны на стики с датчиками холла это будет плюсом. И вопрос обеспечения питания пульта должен интересовать: наличие двух акб (основной и запасной), или 3d-printed контейнера для акков 18650 будет тоже плюсом.
Q X7 бывают старые, поддерживается только протокол ACCST, а бывают новые с протоколом ACCESS. Старый пульт на ACCESS прошить невозможно, это стоит учесть при покупке приемников, проверять на сайте производителя есть ли для выбранного приемника прошивка ACCST. Я сам не сильно вглублялся, но столкнулся с отсутствием проши ACCST для приемника R9MX из 900 мГц серии, т.к. у меня как раз старый Q X7.
Остальные нюансы зависят от цены. Если стандартные стики поменяны на стики с датчиками холла это будет плюсом. И вопрос обеспечения питания пульта должен интересовать: наличие двух акб (основной и запасной), или 3d-printed контейнера для акков 18650 будет тоже плюсом.
О, спасибо! Ну, написано было, что 2 батареи, и R-throttle gimbal. Я думал, что это означает “Газ справа”, пригляделся - на фотке и правда стики разные стоят. Еще на фото видно обломанный правый тумблер, но это дело житейское. Хорошо, что вчера не поехал, уставший был. А версию как проверить, и какой она должна быть? Хочет за него 70 евро, но сторгуемся до 50, + если возьму у него еще что-то. Он дофига чего продает, просто надо смотреть кондицию. Спасибо за инфу!