Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Всем снова привет! Такой вопрос: греются винты крепления моторов на карбоновой раме. Я так думаю, это утечка. При монтаже моторов специально следил, чтоб винты не доставали до обмотки. Кто как их изолирует вообще?
чтоб винты не доставали до обмотки
шайбы, прокладки или укоротить-обрезать винт
шайбы, прокладки или укоротить-обрезать винт
Ну так они не достают так то…
греются винты крепления моторов на карбоновой раме. Я так думаю, это утечка. При монтаже моторов специально следил, чтоб винты не доставали до обмотки. Кто как их изолирует вообще?
Никак их не изолируют. Утечки надо устранять, у них же есть источник. А может просто моторы греются?
Добрый день. Есть у кого 8 дюймовый квадр интересует какие моторы и пропы стоят.
Всем привет! Нашел объявление о продаже Taranis qx7 и нескольких квадов - tyro99, kl-ex90.
Стоит ли что-то из этого брать Б/Ушным вообще? На что стоит обратить внимание в аппе?
В квадах, я так понимаю, главное проверить моты, чтоб не люфтили сильно, ну и вообще попробовать полетать. Есть еще что-нибудь?
Спасибо! Всех с пятницей
Никак их не изолируют. Утечки надо устранять, у них же есть источник. А может просто моторы греются?
Ну, болтики поменял, греться перестало. Видимо, где-то что-то доставало. Сегодня, когда решил проблему тасманского дьявола, после примерно минут 10 взлетов и посадок в гостиной, моты были просто тёплыми.
В общем, стоит пояснить, почему я задал подобный вопрос - потому что коптер вел себя неадекватно, крутился юлой при попытках взлёта.
При поиске проблем, был выявлен нагрев в той области, и я начал поиск источника такого поведения именно оттуда. Как оказалось, причиной были вибрации вследствие неправильно смонтированного ПК.
На что стоит обратить внимание в аппе?
Q X7 бывают старые, поддерживается только протокол ACCST, а бывают новые с протоколом ACCESS. Старый пульт на ACCESS прошить невозможно, это стоит учесть при покупке приемников, проверять на сайте производителя есть ли для выбранного приемника прошивка ACCST. Я сам не сильно вглублялся, но столкнулся с отсутствием проши ACCST для приемника R9MX из 900 мГц серии, т.к. у меня как раз старый Q X7.
Остальные нюансы зависят от цены. Если стандартные стики поменяны на стики с датчиками холла это будет плюсом. И вопрос обеспечения питания пульта должен интересовать: наличие двух акб (основной и запасной), или 3d-printed контейнера для акков 18650 будет тоже плюсом.
Q X7 бывают старые, поддерживается только протокол ACCST, а бывают новые с протоколом ACCESS. Старый пульт на ACCESS прошить невозможно, это стоит учесть при покупке приемников, проверять на сайте производителя есть ли для выбранного приемника прошивка ACCST. Я сам не сильно вглублялся, но столкнулся с отсутствием проши ACCST для приемника R9MX из 900 мГц серии, т.к. у меня как раз старый Q X7.
Остальные нюансы зависят от цены. Если стандартные стики поменяны на стики с датчиками холла это будет плюсом. И вопрос обеспечения питания пульта должен интересовать: наличие двух акб (основной и запасной), или 3d-printed контейнера для акков 18650 будет тоже плюсом.
О, спасибо! Ну, написано было, что 2 батареи, и R-throttle gimbal. Я думал, что это означает “Газ справа”, пригляделся - на фотке и правда стики разные стоят. Еще на фото видно обломанный правый тумблер, но это дело житейское. Хорошо, что вчера не поехал, уставший был. А версию как проверить, и какой она должна быть? Хочет за него 70 евро, но сторгуемся до 50, + если возьму у него еще что-то. Он дофига чего продает, просто надо смотреть кондицию. Спасибо за инфу!
Я думал, что это означает “Газ справа”, пригляделся - на фотке и правда стики разные стоят.
возможно, аппу использовал “гонщик”. Они, бывает, ставят на газ стик с укороченным ходом, чтобы быстрее работать газом. Иной причины разные стики ставить не вижу, разве что заводской сломался.
А версию как проверить, и какой она должна быть?
знаю только, что у них немного разные способы бинда и менюшки чуть отличаются, в сравнении со старо-протокольными аппаратурами. Ну и по версии прошивки может, да по инструкции с сайта производителя.
Хочет за него 70 евро, но сторгуемся до 50
С одной стороны, новый такой стоит +/- 10 тыс. руб. на банге. С другой стороны, сейчас многие хвалят Jumper и Radiomaster с более “свободными” прошивками и меньшей ценой. На том же банге есть “RadioMaster TX8 / JumperTX T8SG” функций которого на коптеры с головой достаточно, и он компактнее Q X7, и стоит 6,2 тыс. руб. новый. Могут быть неизвестные мне нюансы, если интересно изучите перед покупкой.
возможно, аппу использовал “гонщик”. Они, бывает, ставят на газ стик с укороченным ходом, чтобы быстрее работать газом. Иной причины разные стики ставить не вижу, разве что заводской сломался.
знаю только, что у них немного разные способы бинда и менюшки чуть отличаются, в сравнении со старо-протокольными аппаратурами. Ну и по версии прошивки может, да по инструкции с сайта производителя.
С одной стороны, новый такой стоит +/- 10 тыс. руб. на банге. С другой стороны, сейчас многие хвалят Jumper и Radiomaster с более “свободными” прошивками и меньшей ценой. На том же банге есть “RadioMaster TX8 / JumperTX T8SG” функций которого на коптеры с головой достаточно, и он компактнее Q X7, и стоит 6,2 тыс. руб. новый. Могут быть неизвестные мне нюансы, если интересно изучите перед покупкой.
Благодарю!
Ну в общем, я его взял, и не жалею. После i6 - это космический корабль. Во-первых, он заводится как usb hid и не надо плясать с бубном и виртуальными джойстиками. Там, где я не мог даже 2 точки пройти в Liftoff, я спокойно теперь прохожу трассы, и могу более-менее лететь по прямой.
Аппа оказалась в норм состоянии, не потертая, не заляпанная, версия accst. Родной стик он мне дал, он его прямо новым снял и заменил на более резкий, именно как вы и предположили. Батареи в комплекте самодельные лион банки 2s и даже кейсы для них, которые он распечатал на 3д принтере, правда я от кейсов избавился и замотал банки в изоленту - кейс не влазит под крышку. Один тумблер был отломан, но это мелочь.
Коптеры тоже взял. На tyro даже вчера полетал - и это кааайф! Симулятор таки сильно помог не закрашиться сразу на взлёте (Правда приземлился я всё равно почти камнем).
Взял еще малютку kl-ex90 на 2" пропах, и моты 7500kv и батки 3S. Луч у рамы был сломан, но он мне дал другую раму на него, так что еще и есть, чем позаниматься.
Подскажите, для сборки литий ионных 4s1p на 7" долголет какие параметры рекомендовано поставить в osd для контроля напряжения на банках, чтоб не убить батку раньше времени? А то поставил пищалку на 3,2v, стала пищать после 2000 мА слитых, а батарея из 3000-х… До какого напряжения безопасно разряжать?
2,7 В
2,7 В
То есть предупреждение (пищалку) на 2,9 лучше поставить?
На 2,7 хватит…потому как до 2,5 В даже можно их просаживать…но я не просаживаю до 2,5 В…нет смысла с 2,7 до 2,5 = 1,5 мин. полёта…
И вообще любые батареи лучше не просаживать ниже 40% (кроме экстремальных случаев или нужно срочно на дальняк слетать)… дольше проживут…
Я стараюсь летать LiPo до 3,7, край до 3,6 и LiIon До 3,0-2,9
Подскажите, для сборки литий ионных 4s1p на 7" долголет какие параметры рекомендовано поставить в osd для контроля напряжения на банках, чтоб не убить батку раньше времени? А то поставил пищалку на 3,2v, стала пищать после 2000 мА слитых, а батарея из 3000-х… До какого напряжения безопасно разряжать?
Я бы 1p не рисковал ставить. Конечно , батарея легче будет, но нагрузка на банку больше, что уменьшает ресурс
Я бы 1p не рисковал ставить. Конечно , батарея легче будет, но нагрузка на банку больше, что уменьшает ресурс
Да какая там нагрузка…Прекрасно работают у многих именно 1P…30А токоотдача у них…для гоночного конечно маловато…а для долголёта за глаза…5-8 А в 90% времени полёта потребление…ну иногда до 18-20А…
У меня с камерой (sj4000) на 7.42.2 пропах получается 15 минут блинчиком при ветре. Сливается 2000 мА. Ток что то около 8А прыгает. Это на 4s1p.
Правда я еще не раскачал батарейки. Только две зарядки током 0.5С (1,5А) Говорят они не сразу выходят в номинал, а только после 10 циклов…?
Сразу не сразу тут не скажу… Для стабильного полёта без тряски используйте трёшки Гемфан или Далпроп…с малым углом…7042-7045…
У меня с камерой GoPro (она тяжелее вашей чуть не в половину)…летает на 4S1P 3000 mAh 18-22 мин. Но на пропах 7038 двушках…
У Аника на канале появилось видео - Как летать с гоу про весом 40гр…
ГоуПро весит 120 грамм…так он там её разбирает…всё нахрен выкидывает лишнее…)) и вставляет начинку в напечатанный для этого кейс…получается 40 гр. вместо 120
У Аника на канале появилось видео - Как летать с гоу про весом 40гр…
ГоуПро весит 120 грамм…так он там её разбирает…всё нахрен выкидывает лишнее…)) и вставляет начинку в напечатанный для этого кейс…получается 40 гр. вместо 120
Я видел эту переделку раньше Аника! 2fpv.ru/naked-gopro-cinewoop/ 😃
Сразу не сразу тут не скажу… Для стабильного полёта без тряски используйте трёшки Гемфан или Далпроп…с малым углом…7042-7045…
У меня с камерой GoPro (она тяжелее вашей чуть не в половину)…летает на 4S1P 3000 mAh 18-22 мин. Но на пропах 7038 двушках…У Аника на канале появилось видео - Как летать с гоу про весом 40гр…
ГоуПро весит 120 грамм…так он там её разбирает…всё нахрен выкидывает лишнее…)) и вставляет начинку в напечатанный для этого кейс…получается 40 гр. вместо 120
А сколько в мА сливается за это время?
По поводу тряски, я пробовал 3-шки и далпроп 70\56 и гемфан 70\40
У меня как таковых вибраций высокочастотных не видно. Видео с камеры без желе. А вот с настройками что то не то. Пробовал и Юлиановские и стоковые настройки. При навигационном полете, нав.альт.холд и нав.поз.холд. в круизе. При скорости 10-15-20 км\ч. квадр трясет, как будто по ухабистой дороге едешь.
И при обычном висении он тоже как то не стабильно и нервно точку держит. А в англ вроде как поспокойнее.
Пересматривал свой лог, записанный с параметром debug_giro. Там на около 110 герц моторы, и похожий всплеск вибраций на 250гц. А там у меня никаких фильтров. Вот думаю попробовать этот диапазон зафильтровать, может поможет… И что это на такой частоте может так фонить?..
Подскажите кто где 18650 заказывает для сборки