Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Если взять под него 4S 850mAh, для небыстрых тренировочных полётов - нормально будет?
Да. Если исходить из спецификаций. А можно и 1500mAh.
А если для максимального полётного времени, какую ёмкость и количество банок выбрать?
Судя по спецификации, моторы 2400KV на 4S дадут грамм 400 на мотор, то есть общий взлетный вес до 800 грамм.
Из них 220 грамм коптер, и наверное вы еще повесите камеру?
Все, что остаётся, это вес батареи.
Но лучше его ещё снизить вдвое. Без доп. камеры это будет примерно 300 грамм, вот можете брать 4S или 6S с емкостью, которая не превышает этот вес.
здравсчтвуйте, в качестве камеры для съемок при малом бюджете, нашел вот GitUp F1 aliexpress.ru/item/32959054290.html?spm=a2g0o.cart…
Можете оценить удачность выбора?
удачность
где вы этого продавца откопали? у него 100% положительных отзывов, а так не бывает.
где вы этого продавца откопали? у него 100% положительных отзывов, а так не бывает.
сайт 4pda 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=844680&st=0#entr…
А чем вас это не устраивает?
камер много, теряешься в них всех.
на эту через 4pda вышел. у неё есть вай фай 5ГГц, можно использовать вместе со смартфоном для передачи видео и близких фпв полетов.
недостаток этих камер - хрен пойми как крепить к коптеру с их хлипкой защелкой.
Всем снова привет! Такой вопрос: греются винты крепления моторов на карбоновой раме. Я так думаю, это утечка. При монтаже моторов специально следил, чтоб винты не доставали до обмотки. Кто как их изолирует вообще?
чтоб винты не доставали до обмотки
шайбы, прокладки или укоротить-обрезать винт
шайбы, прокладки или укоротить-обрезать винт
Ну так они не достают так то…
греются винты крепления моторов на карбоновой раме. Я так думаю, это утечка. При монтаже моторов специально следил, чтоб винты не доставали до обмотки. Кто как их изолирует вообще?
Никак их не изолируют. Утечки надо устранять, у них же есть источник. А может просто моторы греются?
Добрый день. Есть у кого 8 дюймовый квадр интересует какие моторы и пропы стоят.
Всем привет! Нашел объявление о продаже Taranis qx7 и нескольких квадов - tyro99, kl-ex90.
Стоит ли что-то из этого брать Б/Ушным вообще? На что стоит обратить внимание в аппе?
В квадах, я так понимаю, главное проверить моты, чтоб не люфтили сильно, ну и вообще попробовать полетать. Есть еще что-нибудь?
Спасибо! Всех с пятницей
Никак их не изолируют. Утечки надо устранять, у них же есть источник. А может просто моторы греются?
Ну, болтики поменял, греться перестало. Видимо, где-то что-то доставало. Сегодня, когда решил проблему тасманского дьявола, после примерно минут 10 взлетов и посадок в гостиной, моты были просто тёплыми.
В общем, стоит пояснить, почему я задал подобный вопрос - потому что коптер вел себя неадекватно, крутился юлой при попытках взлёта.
При поиске проблем, был выявлен нагрев в той области, и я начал поиск источника такого поведения именно оттуда. Как оказалось, причиной были вибрации вследствие неправильно смонтированного ПК.
На что стоит обратить внимание в аппе?
Q X7 бывают старые, поддерживается только протокол ACCST, а бывают новые с протоколом ACCESS. Старый пульт на ACCESS прошить невозможно, это стоит учесть при покупке приемников, проверять на сайте производителя есть ли для выбранного приемника прошивка ACCST. Я сам не сильно вглублялся, но столкнулся с отсутствием проши ACCST для приемника R9MX из 900 мГц серии, т.к. у меня как раз старый Q X7.
Остальные нюансы зависят от цены. Если стандартные стики поменяны на стики с датчиками холла это будет плюсом. И вопрос обеспечения питания пульта должен интересовать: наличие двух акб (основной и запасной), или 3d-printed контейнера для акков 18650 будет тоже плюсом.
Q X7 бывают старые, поддерживается только протокол ACCST, а бывают новые с протоколом ACCESS. Старый пульт на ACCESS прошить невозможно, это стоит учесть при покупке приемников, проверять на сайте производителя есть ли для выбранного приемника прошивка ACCST. Я сам не сильно вглублялся, но столкнулся с отсутствием проши ACCST для приемника R9MX из 900 мГц серии, т.к. у меня как раз старый Q X7.
Остальные нюансы зависят от цены. Если стандартные стики поменяны на стики с датчиками холла это будет плюсом. И вопрос обеспечения питания пульта должен интересовать: наличие двух акб (основной и запасной), или 3d-printed контейнера для акков 18650 будет тоже плюсом.
О, спасибо! Ну, написано было, что 2 батареи, и R-throttle gimbal. Я думал, что это означает “Газ справа”, пригляделся - на фотке и правда стики разные стоят. Еще на фото видно обломанный правый тумблер, но это дело житейское. Хорошо, что вчера не поехал, уставший был. А версию как проверить, и какой она должна быть? Хочет за него 70 евро, но сторгуемся до 50, + если возьму у него еще что-то. Он дофига чего продает, просто надо смотреть кондицию. Спасибо за инфу!
Я думал, что это означает “Газ справа”, пригляделся - на фотке и правда стики разные стоят.
возможно, аппу использовал “гонщик”. Они, бывает, ставят на газ стик с укороченным ходом, чтобы быстрее работать газом. Иной причины разные стики ставить не вижу, разве что заводской сломался.
А версию как проверить, и какой она должна быть?
знаю только, что у них немного разные способы бинда и менюшки чуть отличаются, в сравнении со старо-протокольными аппаратурами. Ну и по версии прошивки может, да по инструкции с сайта производителя.
Хочет за него 70 евро, но сторгуемся до 50
С одной стороны, новый такой стоит +/- 10 тыс. руб. на банге. С другой стороны, сейчас многие хвалят Jumper и Radiomaster с более “свободными” прошивками и меньшей ценой. На том же банге есть “RadioMaster TX8 / JumperTX T8SG” функций которого на коптеры с головой достаточно, и он компактнее Q X7, и стоит 6,2 тыс. руб. новый. Могут быть неизвестные мне нюансы, если интересно изучите перед покупкой.
возможно, аппу использовал “гонщик”. Они, бывает, ставят на газ стик с укороченным ходом, чтобы быстрее работать газом. Иной причины разные стики ставить не вижу, разве что заводской сломался.
знаю только, что у них немного разные способы бинда и менюшки чуть отличаются, в сравнении со старо-протокольными аппаратурами. Ну и по версии прошивки может, да по инструкции с сайта производителя.
С одной стороны, новый такой стоит +/- 10 тыс. руб. на банге. С другой стороны, сейчас многие хвалят Jumper и Radiomaster с более “свободными” прошивками и меньшей ценой. На том же банге есть “RadioMaster TX8 / JumperTX T8SG” функций которого на коптеры с головой достаточно, и он компактнее Q X7, и стоит 6,2 тыс. руб. новый. Могут быть неизвестные мне нюансы, если интересно изучите перед покупкой.
Благодарю!
Ну в общем, я его взял, и не жалею. После i6 - это космический корабль. Во-первых, он заводится как usb hid и не надо плясать с бубном и виртуальными джойстиками. Там, где я не мог даже 2 точки пройти в Liftoff, я спокойно теперь прохожу трассы, и могу более-менее лететь по прямой.
Аппа оказалась в норм состоянии, не потертая, не заляпанная, версия accst. Родной стик он мне дал, он его прямо новым снял и заменил на более резкий, именно как вы и предположили. Батареи в комплекте самодельные лион банки 2s и даже кейсы для них, которые он распечатал на 3д принтере, правда я от кейсов избавился и замотал банки в изоленту - кейс не влазит под крышку. Один тумблер был отломан, но это мелочь.
Коптеры тоже взял. На tyro даже вчера полетал - и это кааайф! Симулятор таки сильно помог не закрашиться сразу на взлёте (Правда приземлился я всё равно почти камнем).
Взял еще малютку kl-ex90 на 2" пропах, и моты 7500kv и батки 3S. Луч у рамы был сломан, но он мне дал другую раму на него, так что еще и есть, чем позаниматься.
Подскажите, для сборки литий ионных 4s1p на 7" долголет какие параметры рекомендовано поставить в osd для контроля напряжения на банках, чтоб не убить батку раньше времени? А то поставил пищалку на 3,2v, стала пищать после 2000 мА слитых, а батарея из 3000-х… До какого напряжения безопасно разряжать?
2,7 В
2,7 В
То есть предупреждение (пищалку) на 2,9 лучше поставить?
На 2,7 хватит…потому как до 2,5 В даже можно их просаживать…но я не просаживаю до 2,5 В…нет смысла с 2,7 до 2,5 = 1,5 мин. полёта…
И вообще любые батареи лучше не просаживать ниже 40% (кроме экстремальных случаев или нужно срочно на дальняк слетать)… дольше проживут…
Я стараюсь летать LiPo до 3,7, край до 3,6 и LiIon До 3,0-2,9
Подскажите, для сборки литий ионных 4s1p на 7" долголет какие параметры рекомендовано поставить в osd для контроля напряжения на банках, чтоб не убить батку раньше времени? А то поставил пищалку на 3,2v, стала пищать после 2000 мА слитых, а батарея из 3000-х… До какого напряжения безопасно разряжать?
Я бы 1p не рисковал ставить. Конечно , батарея легче будет, но нагрузка на банку больше, что уменьшает ресурс
Я бы 1p не рисковал ставить. Конечно , батарея легче будет, но нагрузка на банку больше, что уменьшает ресурс
Да какая там нагрузка…Прекрасно работают у многих именно 1P…30А токоотдача у них…для гоночного конечно маловато…а для долголёта за глаза…5-8 А в 90% времени полёта потребление…ну иногда до 18-20А…