Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Donkrat

Мда, тут под лупой надо. Провода с разъемом весят наверн пол движка)

Я когда 2212 мотал и то проверял под лупой сколько я витков намотал)

RESIN
sekil:

Подшипники вынимаю ватой…

Ну… я тож, но после этого подшипники выкидываю. Ибо вата давит на что угодно но не на обойму и после выбивания шарики квадратными становятся.

sekil:

Регуль 4в1.

Ну это тупо 4 одинаковых регуля на 1й плате. Как варик проверить настройки в блхели что не отличаются и прошивку обновить. Я очень сомневаюсь что регуль, но быть может, если тайминги кривые или одна из линий пробивает то получается подобие троящего мотора?

sekil
RESIN:

Ну это тупо 4 одинаковых регуля на 1й плате. Как варик проверить настройки в блхели что не отличаются и прошивку обновить. Я очень сомневаюсь что регуль, но быть может, если тайминги кривые или одна из линий пробивает то получается подобие троящего мотора?

Ды не думаю что регули.
Скорее статор - наверно подшипники криво садятся или еще что… на днях приедут другие попробую. Там будет видно…

sekil

Блин вот достало меня - у кого как - вот поменял подшипник - закручиваю винт - и потихоньку кручу колокол с пропеллером и болтаю в разные стороны, чтобы люфт ушёл по мере закручивания и получается так , что когда уже начинает чуть туго крутиться люфт все равно может быть не большой - я так понимаю это из-за этого , что вал сидит чуть глубже чем сам подшипник и болт при затяжке упирается в подшипник и тянет его а до вала ещё чуть чуть из-за этого люфт есть но и натянутый подшипник не даёт легко крутиться - я уже не знаю что сделать - выкинуть моторы эти купить новые)) или найти микро колечко типа простаку между болтом и валом чтобы не так подшипник оттягивался.
Или пофиг на этот люфт?

rc468
sekil:

Или пофиг на этот люфт?

Пофиг, в принципе, несколько моторов таких есть, ничем не отличаются от свих братьев.

А у меня вот произошли сразу два загадочных случая.
Поставил моторы емакс 2205 2003кв, стал крутить через конфигуратор на предмет правильного порядка и направления вращения.
Первый мотор крутится настолько идеально, что я даже не понял, какой из моторов крутится, настолько тихо и ровно. И вдруг хренак – он с диким треском застревает, я его рукой пытаюсь крутить, а он тупо заклинился.
Я открутил нижний винт, чтобы снять колокол, а он не снимается. Стал выбивать. Выбил немножко, на 2 миллиметра, и вдруг стало опять крутиться свободно. Поставил назад, еще покрутил – все хорошо.
Второй мотор - хорошо.
Третий мотор - хорошо, потом вдруг тоже хренак и застревает с диким треском!
Опять откручиваю, снимаю колокол, и вижу, что там провод обмотки порван и эти порванные концы забились между статором и колоколом. Как это могло получиться?

sekil
rc468:

2003кв

2300 наверно?

rc468:

Как это могло получиться?

Мне кажется что просто качество такое у емакса - провода плохо были натянуты и при вибрациях произошло отслоение проводков и касание за магниты и последующий клин… а так хз… не нравятся мне эти emax ))
Смотрел видео про моторы geprc 2306.5 - так там при тесте у блогера модель 1350кв просто задымился при 100% газе на 6s…
Даже и не знаю что поставить на 7 дюймов и чтобы качественное… уже смотрел t-motor f90 pro - но цена конечно))

RESIN
sekil:

Или пофиг на этот люфт?

на продольный пофиг, когда колокол в магнитном поле статора, он сам собою в нужное положение встает. Даже без болтов можно летать пока тяга пропа не начинает колокол с мотора снимать. А вот на поперечный не пофиг. Но он от болта зависнть не должен, только от подшипника.

Если не дотягивается то видимо подшипники немного не те, либо не до конца усажены. Перетягивать полюбому нельзя. Лучше закрутить просто вровень без затяжки, предварительно капнув синий фиксатор.

sekil
RESIN:

на продольный пофиг, когда колокол в магнитном поле статора, он сам собою в нужное положение встает. Даже без болтов можно летать пока тяга пропа не начинает колокол с мотора снимать. А вот на поперечный не пофиг. Но он от болта зависнть не должен, только от подшипника.

Если не дотягивается то видимо подшипники немного не те, либо не до конца усажены. Перетягивать полюбому нельзя. Лучше закрутить просто вровень без затяжки, предварительно капнув синий фиксатор.

Да вот блин поперечный - причём это было на б/у моторах и после того как поставил новые подшипники - может китайские ezo - но блин разобрал его на вид норм - железный сепаратор, смазка есть не шумят когда крутишь - может вал тоньше ну или всё-таки подшипники такие - уже не знаю где взять нормальные - покупал nsk по 280р за шт. такая же херь. может просто моторы говнюха t- motor f40 pro iii

Begemot911

Здравствуйте,
рама коптера самодельная, аналог f450, моторы 2212 920, лопасти 1045 ноунейм китай, батарея 3S 6000mAh 50C HRB. Полный вес в сборе 1400 гр.
При последнем полете заметил, что напряжение проседало до 10,85 при висении, когда приземлял, оно восстановилось до 11,6 (я отлетал какое-то время и напряжение не полное было).
Что следует менять? Батарею 4S взять, пропы другие поставить по размеру? (конструкцию и так облегчил, без батареи 1000 примерно).
Висел при 50% газа.
До какого напряжения можно безопасно разряжать li-po? В интернете везде по разному.

rc468
Begemot911:

напряжение проседало до 10,85 при висении, когда приземлял, оно восстановилось до 11,6

Ничего необычного в этом нет, под нагрузкой всегда проседает.

Begemot911:

Что следует менять?

Зачем менять, с какой целью?

Begemot911:

До какого напряжения можно безопасно разряжать li-po? В интернете везде по разному.

3.2 вольта на банку. Под нагрузкой. Может восстановиться потом до 3.7.
Вашу батарею можно было разрядить до 9.6 вольта.
Но есть нюанс.
Если банки разряжаются неровно, одна может разрядиться сильнее других, обычно признак такого – очень быстрое снижение напряжения в конце, потому что слабая банка как раз и разряжается быстрее всех. Короче говоря, надо потом сразу в зарядник и проверять баланс по банкам. Если разброс заметный, то батарея уже не хорошая, ну летать она будет, просто емкость будет снижена и нужно следить за зарядом в конце.

Begemot911
rc468:

Зачем менять, с какой целью?

Если большая просадка, значит не хватает мощности, надо увеличить, можно сделать увеличив напряжение с 3s до 4s, так как токоотдача и так у аккума высокая (теоретическая)
Но спасибо за ответ, что это норма.
Разрядка равномерная по банкам, проверял, спасибо.
И вопрос по пропам - есть ли смысл для таких параметров менять размер? Меня только время полета интересует, можно ли увеличить за счет них.

rc468
Begemot911:

Батарею 4S взять, пропы другие поставить по размеру?

Вообще у вас по характеристикам получается 350 грамм на мотор, это впритык по тяге.
Лучше перейти на 4S, а пропы поставить 1038 – они эффективнее, чем 1045.

Begemot911
rc468:

Лучше перейти на 4S,

Сейчас висит на 50%.
Если брать 4S - что брать по емкости? Чем больше тем лучше для долголета?
И не будет ли перегрева у моторов?

Не могли бы поделиться ссылкой на 1043? на алике не нахожу.

rc468
Begemot911:

Сейчас висит на 50%.

А в конце будет висеть на 70%. Смотрите сами, эти моторы и пропы на 3S, а точнее на 11.1 вольта, в среднем тянут 800 г. А сколько они потянут на 9.6 вольта? Гораздо меньше.
На 4S – уже 1200 г. Так что 4S нужно не столько для времени, сколько для обеспечения комфортной тяги. Ну и для времени тоже, потому что на 3S вы уже полюбому достигли лимита, а 4S даст возможность еще нарастить емкость, хоть и не очень оптимально.

Begemot911:

Если брать 4S - что брать по емкости?

По весу. Оптимальная долголетность будет при висении на 40% тяги в начале.
Если вам прямо очень нужно время, то наращивайте вес до 50-60% тяги висения. Прирост будет, но небольшой.
Гораздо более значительный прирост вы получите, если облегчите коптер хотя бы немного. Поищите резервы.

Begemot911:

И вопрос по пропам - есть ли смысл для таких параметров менять размер? Меня только время полета интересует, можно ли увеличить за счет них.

Если в раму влезают 11 или 12 дюймов – то с ними будет лучше. Правда, надо проверять, как к этому отнесутся моторы.

Begemot911:

Не могли бы поделиться ссылкой на 1043? на алике не нахожу.

Так не 1043, а 1038.
А какие конкретно у вас моторы? Потому что эти пропы для круглого вала:
aliexpress.ru/item/33053111241.html
ну или для поклонников APC, дорого 😃
aliexpress.ru/item/4000472530879.html

Begemot911
rc468:

Так не 1043, а 1038.
А какие конкретно у вас моторы? Потому что эти пропы для круглого вала:

теперь ясно почему я ничего не нашел ><
а вот движки по креплению аналог dji aliexpress.ru/item/32479929289.html?spm=a2g39.orde…
и спасибо за советы!

rc468
Begemot911:

а вот движки

ну видимо к ним вариант только 1045, я че-то смутно помню, что попадались пропы 1038 с креплением DJI, но с тех пор не могу их найти.

sekil

выяснил тут что моторы все вибрируют на оборотах 8500 где то - я так понял ничего с этим не поделать это какая то особенность этих движков?

sekil
sekil:

выяснил тут что моторы все вибрируют на оборотах 8500 где то - я так понял ничего с этим не поделать это какая то особенность этих движков?

Отвечу сам - поигрался со скотчем строительным и добился хороших результатов - осталось теперь понять чем балансировать колокол.

Begemot911
rc468:

ну видимо к ним вариант только 1045, я че-то смутно помню, что попадались пропы 1038 с креплением DJI, но с тех пор не могу их найти.

полетаю на 1045, что делать.
и ещё вопрос: обнаружил люфт горизонтальный у двух моторов - при покачивании колокола слышно как бы биение. Как можно исправить - подшипники? Да, аварии были.

rc468
Begemot911:

обнаружил люфт горизонтальный у двух моторов - при покачивании колокола слышно как бы биение

Это просто дешевые моторы, исправлять их смысла нет.

Вариант 1: Не заморачиваться.
Вариант 2: Купить новые моторы, получше 😃