Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Serpent
piligrim-andy:

с точки зрения ремонтопригодности - все эти мавики по сравнению с самосбором почти не ремонтопригодны, учитывая плотность конструкции.

Лично знаю человека, которому я помог собрать F450 и уронившего его при первом взлёте. Вдребезги…

После этого он собрал всё в мешок, купил Паррот и отлетал на нём года полтора - два без никакого ремонта. Потом перешел на мавик, теперь летает, много путешествует, за пару лет научился снимать совсем правильные и интересные ролики, ничего не ломается и не бьётся, пару винтов покоцал вроде как при при посадках в скалах.

Так что ремонтопригодность - она такая штука, не всегда нужна… 😃

piligrim-andy

Согласен, ремонтопригодность это просто требование конкретного пилота к конструкции. Все зависит от цели применения и мест съемки. Ну и конечно, от желания человека возиться с винтиками-проводочками. Для меня важно иметь простую и очень ремонтопригодную в полевых условиях конструкцию, выдающую видеоматериал не имеющий технических дефектов (желе, нестабильность картинки и пр.).

rc468

Ссылка aliexpress.ru/item/32952331000.html

dik0st:

Долголет я имею ввиду минут на 15-20 на комплекте из двух акб 2s.

15-20 минут это не долголет, а малолет. И в чем смысл 2-х батарей 2S?

dik0st:

FPV на 3 дюйма? Что это? Можете пояснить?

Маленький коптер с пропеллерами 3 дюйма. Чем легче - тем проще падать и не ломаться.

dik0st:

Все ради интереса 😃

Ради интереса начните со сборки 5-дюймового коптера хотя бы. Его надо поднять в воздух, ну а дальше вы сами увидите, сколько еще придется пахать для всего остального.

В данный момент у вас намечается огромная тяжелая рама с 12-дюймовыми пропеллерами, тяжелые батареи и прочее, подумайте насколько удобно это будет куда-то возить и какие меры безопасности обеспечивать (сразу скажу - очень неудобно)

Хобби у нас такое, что сезон в году короткий, и летать удается не каждый день, а если чего сломалось - заказывай и жди месяц. Поэтому чем меньше коптер, тем больше вы сможете его таскать с собой и больше летать.

А пока не начнете летать, нет смысла даже смотреть в сторону подвесов.

SadSoldier
piligrim-andy:

Для меня важно иметь простую и очень ремонтопригодную в полевых условиях конструкцию, выдающую видеоматериал не имеющий технических дефектов (желе, нестабильность картинки и пр.).

Получать комерческий видеоматериал с помощью любительской летной системы конечно можно, и я даже знаю пару имен таких людей, но это дорога инженера. Фактически до получения материалов с описанными требованиями вам придеться получать опыт и знания не один год, и собрать не один коптер.

rc468:

А пока не начнете летать, нет смысла даже смотреть в сторону подвесов.

Однозначно. Это попытка шагнуть через 9 ступенек.

Serpent
SadSoldier:

до получения материалов с описанными требованиями вам придеться получать опыт и знания

Олег, на форуме и в сети много видео, снятых Эдуардом (я их смотрю давно и с удовольствием).

Посмотрите парочку, а потом может стоит и извиниться? Его опыта и умений нам всем хватит за глаза…

dik0st
rc468:

15-20 минут это не долголет, а малолет. И в чем смысл 2-х батарей 2S?

Прошу прощения, для меня это уже долголет считался, так как прошлая батарйка 4s 5000 была “немного” бу и на ней я мог летать минут 10-15 😃

История начинается с того, что мне отдали Syma X5 (вроде так), на нем я налетал в общей сложности часов 5 - учился, падал, тренировался. Далее я купил Hubsan H501, аппарат уже бесколлекторный, мне он очень понравился. на нем налетал уже полноценных два сезона. одина раз утопил (благо сгорел только регуль, купил поменял и все ок), следующим моим шагом было сделать самоделку. покупал по запчастям, выбирал лучшее из дешевого, так сказать. собрал клон dji f450, на его моторах (которые в конструкторе идут), мозги naza m lite, прошитые, fpv камера ну и прочее. на нем налетал так же пару сезонов. позже стал апгрейдить, так сказать, поменял моторы (столкнулся с проблемой установкой на старую раму) и купил два акб 2s, для последовательной сцепки, что бы так же было 4s 6300…про подвес я не говорю, что сразу с ним полечу, это все в планах на будущее))

по поводу маленького коптера для fpv (так сказать скоростных полетов), это в плане, но после сборки круизера, так сказать 😃 Поэтому и пришел к вам за советом добрым 😃 спасибо всем за помощь! вы лучшие. и все же, на какой раме лучше остановиться? или это два аналога и выбирать ту, что “понравится” ?

Jonathan_Livingston

Выскажусь в защиту рамы F450, остановитесь на ней, она у вас уже есть. Пропы до 12 дюймов встанут и на F450 и на S500 одинаково. За что платить больше? Чем больше пропы тем они дороже (а пропы это все же расходник, если летать часто). Больше 12 дюймов хорошего качества покупать накладно. По вопросу сверлить лучи под моторы или не сверлить? Да, сверлить. И на S500 тоже сверлят.

Маленький квадрокоптер надолго не откладывайте, все фишки полета в Акро научит только он. Такой полет невозможен на габаритах F450. И собирать самому 3 дюйма не обязательно. Чтобы такое собирать нужно паять уверенно. Первый можно купить заводской сборки. А затем уже коптер на 5 дюймов и GoPro, для динамичных сьемок. После уже посмотрите, а нужен ли подвес вообще для ваших задач .

SadSoldier
Serpent:

Олег, на форуме и в сети много видео, снятых Эдуардом (я их смотрю давно и с удовольствием). Посмотрите парочку, а потом может стоит и извиниться? Его опыта и умений нам всем хватит за глаза…

Я ошибся с цитированиям и сослался в ответе не на топик-стартера, а на комментирующего. Что не отменяет базового смысла.

My mistake. Мое заблуждение. Не надо к Рамзану.

SadSoldier
Jonathan_Livingston:

darwinfpv.com/products/darwinfpv-babyape-3

Вариант в формате 3 дюйма. Вес с батареей меньше 150гр. И посмотрите на цену.

Слово Baby в продажном имени вас не насторожило? =)

rc468
Jonathan_Livingston:

Выскажусь в защиту рамы F450

  1. тяжелая – 280 грамм
  2. не приспособлена под современные стеки и курсовые камеры

Если уж брать такие рамы, я бы взял (и собственно уже несколько раз брал) Totem Q380, она такая же неприспособленная, но хотя бы весит 160 грамм. Цена ~1000 р.

rc468
SadSoldier:

Я ошибся с цитированиям и сослался в ответе не на топик-стартера, а на комментирующего. Что не отменяет базового смысла.

Базовый смысл подтверждает исключение из правила. Я свой первый коптер примерно так же собирал - с рамой 600 мм, 15-дюймовыми винтами, с Т-Мотор Антигравити, с подвесом, и чтобы BMMCC таскал 45 минут. Но естественно не собрал, и слава богу. Прошло 5 лет, до подвесов руки так и не дошли. Начал летать в FPV в акро и понял, что до этого тратил время зря 😃 А для съемок покупал Фантом 4 (три раза!), быстро надоедало и продавал.

AndRay-39

Здравствуйте ! Подскажите могу ли я повесить аккумулятор 4s 1500мАч на cinelog25, если по характеристикам указан 4s 450-750мАч ?!?😃 Он не сгорит ?!😃

rc468
AndRay-39:

Подскажите могу ли я повесить аккумулятор 4s 1500мАч на cinelog25, если по характеристикам указан 4s 450-750мАч ?!?😃 Он не сгорит ?!😃

повесьте и проверьте тягу висения.

если она превысит 50% газа, тогда летать с таким аккумом не надо.

AndRay-39

А использовать переходник xt30 to xt60 можно 😃 боюсь спалить !😃 На коптере xt30, а аккумулятор у меня xt60 😃))

Andrey70NSK
AndRay-39:

А использовать переходник xt30 to xt60

можно конечно

Shouldercannon

Доброго времени суток!
От 650 коптера остались: плата распределения питания Matek FCHUB-6S PDB, ПК Matek F722-STD, компас Matek M8Q-5883, регуляторы Skystars Talon32 Slim40A 3-6S.
Хочу собрать FPV квадрокоптер с полётным временем 15-20 или более минут. Пока смотрю на Lucanus 7" DJI FPV.
Какую посоветуете раму, моторы, пропеллеры для полёта с GoPro Hero 3+ или более новой версией это камеры?

lyoha

Моторы 2806-2809. Нормальные отзыва про BrotherHobby Avenger. Лично мне больше нравятся для лонга рамы типа Dead Cat. Винты в объектив камеры не лезут.

Shouldercannon

Вижу моторы данного типоразмера потребляют от 40А и более, что не хорошо для Matek FCHUB-6S PDB, который рассчитан на 30A, максимум 46A в течение 5 секунд.
Тут уже нужен будет какой-нибудь Matek FCHUB-12S.

Serpent

Потребление моторов зависит от напряжения, нагрузки на мотор и режима полёта. При 7 дюймовых винтах 40А надо еще умудриться, да и при дальнолёте обычный стиль полёта - спокойный. Так что считайте режимы полёта от 5 до 20А на мотор. Ну раз прижмёте до 30 на 3-5 сек, так этого никто и не почуствует…