Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
где вы в принципе видели инструкцию к регуляторам?
ко всем регулям t-motor и hobbywing всегда в комплекте идет бумажная инструкция. на сайте производителя она тоже есть в .pdf
Я из регистратора достал вот такой GPS модуль. Как думаете он подойдет для квадрокоптера? 😃
Как думаете он подойдет для квадрокоптера?
Зачем? А компас вам на коптере не нужен?
Я на своём коптере ставил пропеллеры серии SF, и наблюдал следующие проблемы: при снижении коптер начинал раскачиваться, т.н. “вобблинг”. То есть широкие лопасти этих пропеллеров при обдуве снизу как-то начинают не так себя вести. Второе : в ветренную погоду коптер заметно больше колеблется в воздухе. То есть не то, чтобы они не справлялись, но вот так. А более узкие и жёсткие лопасти пропеллеров серии MR и E - при испытаниях в такую же погоду , позволяют коптеру значительно спокойнее сопротивляться ветру.
А снижение вертикальное или с горизонтальным одновременно?
Добрый день! Помогите с выбором новичку, может посоветуете что то получше. Интерсуют неспешные полеты с гоу прохой. Есть несколько вопросов:
Смогу ли я сконнектить аппу и применик из BNF или же нужно будет купить новый приемник (то какой) :
IFlight Green Hornet V3, 145 мм, 3 дюйма, 4S 6S CineWhoop BNF с SucceX-E mini F7 35A 300 МВт, стек/RaceCam R1, микро-камера 1,8 мм для FPV aliexpress.ru/item/1005003755708907.html?spm=a2g2w…
BETAFPV lite radio 3 aliexpress.ru/item/1005003701710306.html?sku_id=12…
Eachine EV800D 5,8G 40CH 5 дюймов 800*480 видео гарнитура HD DVR разнообразие FPV очки с батареей для RC модели
Если докуплю такой модуль будет ли у дрона функция возврата домой при потере сиганала с пульта или есть варианты лучше и удобнее?
IFlight FPV M8Q-5883-GPS Модуль V2.0, встроенный компас QMC5883L, встроенный Кристалл TCXO и Фарад, конденсатор для FPV дрона
И как я понял, дрон идет под разные аккумы 4S/6S какие лучше подойдут для не спешных полетов, но что бы время полета было подольше. И собственно какие выбрать, вариантов море, как по ттх так и по производителям.
А снижение вертикальное или с горизонтальным одновременно?
Я про вертикальное. Если вниз и вперёд лететь - ситуация лучше, но незначительно.
Я практикую вертикальное снижение только с малой скоростью, до 1 м/с когда надо снять что-то небольшое и рядом с коптером, например водопад. При большей скорости снижения моя окта (860) в нынешнем конфиге тоже очень сильно начинает раскачиваться. Это в целом закономерно, т.к. тяга каждого мотора на спуске значительно падает и равновесие удерживать становится сложнее, особенно при сильном (10-15м/с) ветре. Раньше, долгое время, у меня был конфиг - моторы 3524 950кв, пропы АРС 12 на 3,8, питание 4S, и в таком варианте коптер спокойно переносил любые виражи, а после перехода на более “долголетный” вариант - моторы V4004 400кв, пропы 15 на 5,5, 6S резкие виражи и быстрые вертикальные спуски коптеру очень не нравятся. Снижение только по самолетному, в штиль 3,5м/с вниз и примерно 8-14м/с горизонтально. При встречном ветре можно горизонтальную скорость снизить на величину ветра, при попутном приходится наоборот, повышать. Конечно, не последнее значение имеет какой полетник используется. С одной и той же рамой и ВМГ результат может сильно отличаться.
Да просто на халяву достался, не пропадать же добру такому 😃 Я сейчас без всего летаю и норм типа. А с координатами может мне облегчит поиски если потеряю…
У меня задача - летать “близко и низко”, причём, зачастую в горах. И я стараюсь сделать коптер максимально стабильным, устойчивым к ветру и т.д. Я полагал, что “вобблинг” - это такая беда, что у всех уже решена, и то-ли сочитание пропа с мотором, или неправильно настроенные пиды/гейны дают такую картину. А у Вас на 15 дюймовых пропеллерах какой профиль?
Про раскачивание при спуске: при скорости снижения больше 2 м/с начинает сильно болтать, иногда очень значительно при прохождении различных потоков и завихрений по высотам. Помогает увеличение PID I по питчу и по роллу до 65-80, а также снижение рейтов до 120, по Yaw можно и до 90 поставить (меньше не пробовал).
При строго вертикальном снижении над летательным аппаратом образуется вихревое кольцо и чем больше дрон, тем значительнее - это все вертолетчики знают, очень опасный эффект на больших вертолетах, … особенно, когда вихревое кольцо догоняет аппарат у земли. Поэтому при необходимости увеличить скорость снижения более 2 м/с, лучше всего использовать горизонтальное скольжение против ветра.
У меня самый большой дрон 7 дюймов, поэтому могу сказать только по опыту на полетах 5-7 дюймов. На больших аппаратах эффект должен быть значительнее, раз Вы говорите о скорости снижения без болтанки в 1м/с.
Все верно, я так и писал, что без горизонтального полета снижение приводит к раскачке. А речь шла про окту с диагональю между моторами 860мм.
Приветствую сообщество.Вопрос от новичка-теоретика (пока что),по самостоятельной сборке дрона из комплектующих из поднебесной.На данный момент имеется в наличии:аппаратура FlySky FS-i6 с приемником FS-iA6B.Камера GoPro,аккумуляторTurnigy nano-tech 5000mAh 2S 25~50C Lipo Pack w/XT-90.Предполагаемые задачи для дрона,помимо обычных съёмок для личных целей,отдых и тд,съёмка высотных обектов ,например осмотр заводской трубы на наличие повреждений… .Аппарат должен летать больше плавно чем быстро.В приоритете так же время полёта,ну хотя бы минут 20,хорошая устойчивость к ветру,то есть с запасом по мощности если такое определение применимо.Исходя из этого хотелось бы получить советы по моделям-размерам рамы,моторов.регуляторов,электроники.Цена качество комплектующих в нижнем ценовом диапазоне,ну конечно не из разряда которые приезжают уже не рабочие или сгорают при первом включении.Понравилась сборка на канале Alex Gyver,на контроллере полета APM2.8 .Советы купить DJI Mavic или что то подобное не принимаются по причине “творческого зуда” и желания поработать руками и головой,возможной дальнейшей модернизации и усовершенствования.Буду благодарен всем отозвавшимся.
Если честно, я бы разделил съемку отдельно, а творческий зуд отдельно. И если в приоритете все таки съемка, то смотри в сторону DJI. А творчекий зуд можно унять собрав что-нибудь пятидюймовое классическое. А вот когда шишки набьешь, на грабли понаступаешь, то тогда поймешь, что самому собрать дрон, который стабильно летает и качественно снимает - это будет гораздо дороже чем купить DJI. Во всяком случае у меня лично получилось именно так.
это будет гораздо дороже чем купить DJI. Во всяком случае у меня лично получилось именно так.
у меня так же было. и не только у меня. давно в теме. так что оптимально взять что то от dji. даже бу. и собирать что то синевупное. то есть закроются все типы сьемок с воздуха. ( синевуп низко динамично) и заодно “зуд” унять.
Ожидаемый ответ).Съёмка не является приоритетной функцией,и не рассматривается как средство зарабатывания денег.Но в случае необходимости хотелось бы иметь возможность установить хорошую камеру,установить и что немаловажно снять,заменить на другую и тд.Что я могу заменить в DJI…?Практически ничего.Я прекрасно понимаю размеры финансовых затрат.Сборка,настройка и прочие удовольствия,рассчитаны не на один день или месяц,типо купил,собрал взлетел-упал,посчитал расходы и бросил всё к чертям.Если бы любители автозвука или например рыбалки считали расходы на своё увлечение,мало кто стал бы этим заниматься.Спасибо за ответ.
собирать что то синевупное
Спасибо.Начало есть.Начну изучать вопрос по синевупам.Но сразу вопрос.Смогули я использовать с синевупами пульт и приёмник которые у меня уже есть?
Это уже правильный подход 😃. Пульт и приемник - да, применить сможешь. Еще не забыть озадачиться шлемом/очками, ну и далее по списку 😃
Пульт и приемник - да, применить сможешь
ну только приемник этот вряд ли поместится в вуп.
Вот и я посмотрев бегло вупы вижу что размерчик нужно побольше.Так что вупы скорее всего отпадают,хочется размер побольше.А вот какой будет оптимальный?