Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
грузоподъемность до 2,5кг
у такого аппарата взлетный вес будет явно за 4,5кг и гонки на нем особо не поснимаешь т.к. будет большая инерция в полете. Да и на 8км за 8мин улететь, а тем более что-то снять не получится. Это надо всю дорогу шпарить 120кмч. Для съемок гонок нужен мелкий “вжик” с прохой или чем-то наподобии.
Может гонки чего то не очень быстрого? Парусники, лыжники, черепашки наконец? А так да, за машинками надо чтоб до 150 мог разгоняться дрончик на прямых. Но это опять же, как снимать. Если с высока и панорамно, тогда пойдет. А вот если динамично, со слежением за машинкой, то дурь нужна знатная… Не долголет это точно…
Рама 10“ грузоподъемность до 2,5кг
Думаю получится что подобное MONEY SHOT MINI V2
Доброго времени суток, парни! Подскажите, правильно ли я понял, что если к jamper t-pro купить вот такой адаптер то смогу подключить crossfire micro tx?
Нужно высоко и панорамно) поэтому и собираю именно такой сетап) гонок прям не будет особенно с таким то весом) В основном будет использовать над подьёме парусных гонок и дрифт соревнований сверху, чтобы было видно все сразу
В качестве эксперимента пойдет. Может даже и получиться что то сносное. Если все таки для комерческих сьемок, то я бы взял что то из диджиков. Но это мое сугубо личное мнение. Тут уж каждый сам волен решать, что ему лучше.
правильно ли я понял, что если к jamper t-pro купить вот такой адаптер то смогу подключить crossfire micro tx?
Да, но если на постоянное использование, то проще купить набор для переноса из корпуса микро в корпус нано, а то при столь малом передатчике сзади такая хрень будет болтаться…
Помогите, пожалуйста, выбрать аккумулятор. Собираю на 5" раме фристал коптер с моторами 2306.5/1770KV и трёх лопастными пропами 5040. Аккумулятор 6s. Вот несколько вариантов от GNB:
- 1550mah 6S 100C/200C (Вес: 232 г)
- 1850mah 6S 100C/200C (Масса: 273 г)
- 1700mah 6S 60C HV (Масса: 210 г)
- Li-Ion 18650 10C (307 г)
Ясно одно, чем больше ёмкость, тем дольше полёт, только ток разряда разный. У Li-Ion вообще ток разряда 10C.
Если взять Акб с большой ёмкости и малой токоотдачей, то аппарат будет ограничен в мощности?
1100-1300 mah более чем достаточно для фристайла. Ну максимум 1550. Вот посмотрите по ссылке что рекомендуют для этих 6s квадриков
Есть ESC 4 в 1 с непрерывным током 45A и пиковым 55A. Есть моторы 2306.5/1770KV с пиковым током 39.12A.
5A в запасе у ESC будет достаточно, что он не сгорел?
Выше задавал вопрос о постройке коптера, короче оставновился на Моторах brotherhobby.com/avenger-2816-motor-p00192p1.html Регуляторы пока хз какие брать, скорее всего bl-heli на 50а Мозги простой Матек, по видео решил остановиться на цифре от dji Прикинул по калькулятору полетов, получалось с 4000mah 4s получилось чуть ли не 30+ минут свободного Висения(при массе самого коптера примерно 900гр) Может есть какие-то похожие моторы примерно на эти же характеристики? Или вообще на что стоит обратить внимание. Выбрал 10 дьюмовые пропы в три блейд комплектации Спасибо большое за советы)
оставновился на Моторах
Можно здесь посмотреть что люди делают на таких моторах.
rotorbuilds.com/search/2816
Мне кажется очень низкий kv для 4s батареи.
Вот ещё пример постройки 10 дюймового
Конечно это опять «не высоко и не панорамно» 😄
оставновился на Моторах brotherhobby.com/avenger-2816-motor-p00192p1.html
там какие-то чудовищные цифры, 30 вольт (это больше чем 6S) и под 50 ампер (это минимум 200 ампер нагрузка на батарею и PDB)
короче оставновился на Моторах brotherhobby.com/avenger-2816-motor-p00192p1.html
а зачем вам 6 киловаттный дрон весом в 8 кг?
Хороший вопрос, вот и пытаюсь понять какие моторы взять) Как писал выше, нужны моторы под 9-10 Проп чтобы мог таскать 2кг минут 10-15
Посмотрите на Holybro x500 v2, комплектуха вмг как раз под Ваши хотелки.
Для чего нужен магнитометр в связке GPS+Компас? Насколько магнитометр необходим на квадрокоптере? Какие жизненно необходимые функции завязаны на магнитометре?
Для определения курса в навигационных режимах. При его отсутствии курс будет определяться приближенно по двум крайним точкам полученным от GPS, что похоже на правду для самолетов, но может иметь большую погрешность для коптеров. Однако, компас должен быть расположен на достаточном удалении от источников магнитных помех, иначе он может сильно врать… Поэтому в inav для самолетов его рекомендуют отключать.
Точное позиционирование коптера в пространстве. Без компаса коптер не будет висеть в заданной точке. Более корректно работает возврат в точку взлета и посадка. Так же полет по точкам.
Так понимаю, что нет смысла включать магнитометр на 5-ти дюймовом фристайл коптере, где GPS+Компас находится в задней части, так как будут большие проблемы с настройкой этого магнитометра?