Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
По барометру держит, в AltHold. А вообще на тинивупы обычно ставят betaflight, там и полетники без барометра. Высоту удерживают руками, уровнем газа
Посмотрел вибрации гиро. Они на вашем 4" оочень сильные. Фильтрация inav их гасит, но для сравнения - у 7" сырой сигнал без фильтрации выглядит лучше чем у 4" после фильтрации. Для более подробного анализа вибраций хорошо бы полет с разгоном сделать, чтобы плавно пройтись по газу от малого до максимального значения… Но тут важнее коптер не потерять, если это сложно будет сделать в ручном режиме, то не надо. С записью в black box вроде все ок.
С нулевым коэффициентом повнииательнее летите! Если резко в набор или снижение - сразу отключайте. Но должно по идее нормально быть
Доброго времени суток! Сделал пару тройку подлетов недолгих (погода не позволяет нормально полетать, дождь, то идет, то нет, вот в перерывах летал))) ) В общем с Position Z-0 летать вообще не вариант, квадрик неадекватен в режиме удержания высоты… С Position Z - 65 результат очень не плохой, колебания небольшие около 0.5 метра (на глаз), даже удалось полетать с удержанием высоты, правда как только начинаешь двигаться высота падает и после остановки назад не возвращается. При Position Z-70 колебания увеличились, летать не стал, т.к. стало хуже, но лог сохранил. Логи сегодняшних вылетов)
Ок. В общем становится мне все понятно. Подробнее напишу чуть позже. Логи посмотрю. С нулевым - это опыт для оценки работы регулятора аерт скорости был, без привязки к высоте. А дальше - как раз хорошо что вы дошли до границы где колебания возрастают. Оставьте тогда настройку что лучшей была.
Если получится - то сделайте полетайте как нибудь так, чтобы газ в одном полете проходил весь диапазон от малого до максимала. В любом полетном режиме.
Если получится на поле выехать, то обязательно сделаю полный газ, во дворе не вариант, места мало…
А что насчет вибрации? Моторы не отбалансированы или нужно их на проставки резиновые поставить? Вроде все новое, не битое еще)
Кратко, окончательный диагноз: это полетный контроллер. Он генерит большое количество помех. Материалы объективного контроля опубликую чуть позже. Разгон уже особо не актуален…
Именно в вибрациях дело. Они вносят ошибку в ускорения, а те - в инерциальный измерительный комплекс. Высота корректируется показаниями баро. А вертикальная скорость, без gps, не имеет четкой поправки, поэтому в течение полета в ней накапливается ошибка. А эта ошибка приводит к ошибке удержания высоты. Еще не смотрел полет, но думаю что когда после успешного зависания вы полетели вперед, то с ростом оборотов вибрации усилились и ошибка наросла, и квад снизился, безвозвратно. Неточности gps ранее только усугубляли ситуацию, в то время как хороший сигнал от спутника должен помогать. Регулировкой контроллера высоты, что мы начали делать вчера, можно улучшить переходные процессы, но убрать ошибки измерительного комплекса так невозможно. Режим отладки ALTITUDE позволил узнать оценку уровня вибрации, которую делает inav. По этим цифрам, акселерометр выдает сигнал мо средней амплитудой шума до 5-6g. И это еще на неполном газе… Количество сигналов от акселерометра с величиной, превышающей пороговое ускорение 9g превышает 2/3 от общего числа полетных измерений. На картинках показаны диаграммы шумов гироскопа (с фильтрацией и без) и акселерометра (после фильтрации inav). Они очень большие!!! Столбики слева а области низких частот на акселерометре - это и есть то что мешает измерениям. Шум с таким уровнем кажется не реальным поэтому чтобы убедиться что это полетный контроллер, опубликовал картинки в международном сообществе. Сегодня мне ответили, что было уже как минимум 3 случая, когда люди с полетником Matek F405miniTE имели подобное. И никакими механическими и электрическими способами устранить вибрации не получалось. У того с кем я общался, все заработало на сборке после замены конкретно именно полетника на Mamba F405
Значит “чуйка” не подвела, правильно мямлила в голове “меняй полетник”… Блин, жалко конечно очень… Больште вам спасибо за помощь! Сам бы я тупо поменял полетник не выяснив конкретной причины. Теперь 2 вопроса: 1- какой лучше всего полетник выбрать взамен этого паганца? Вот Такой скайстар (Али экспресс) присмотрел. Нормально или лучше на что то другое посмотреть? 2- этот матек можно будет использовать для наземной станции с трекером?
… ну а я с вашей помощью полностью разобрался как это все в inav работает, диагностируется и настраивается 😃 У меня на не летавшем еще самолете F405WTE стоит. Тоже TE… Буду надеяться что в нем все нормально будет… Этот матек на земле вполне можно использовать. На нем и летать даже можно, но без навигации только… Нужно отдать должное разработчикам inav - их фильтрация по большей части гасит эти помехи, только инерциалка кривовато работает… По поводу этого контроллера Skystar F405 - по описанию характеристик - пойдет. По поводу его надежностных характеристик ничего сказать не могу.
У меня на тоже матек на самолетн, но винг, уже около года пылится…
Доброго времени суток) подскажите пожалуйста, как понять можно установить inav на пк или нет?
Вот перечень полетников : github.com/…/Target-and-Sensor-support
… Target часто пишут в описании полетника
Всем доброго времени суток! Парни, подскажите, а есть где нить статистика по времени полета от размера рамы? Интересно очень, какой размер рамы более оптимален для долгих полетов)
чем больше, тем дольше (да, так она и сказала 😄), оптимальный может быть только по критерию “цена” или “поместится в багажник”
Ну багажник большой) 2-х метровый рейнджер влазит) по бюджету, конечно не хочется тратить “лишние” деньги
Нормально ли, что полётный контроллер ZEEZF7V3 нагружается до 59% в Betaflight 4.4.2 (скорее всего и в ранних версиях) при включенном двухстороннем DShot с протоколом DSHOT600?
80-85% нормально в 4.3 и выше бетафлае