Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

livenok

Если получится на поле выехать, то обязательно сделаю полный газ, во дворе не вариант, места мало…

livenok

А что насчет вибрации? Моторы не отбалансированы или нужно их на проставки резиновые поставить? Вроде все новое, не битое еще)

demvlad

Кратко, окончательный диагноз: это полетный контроллер. Он генерит большое количество помех. Материалы объективного контроля опубликую чуть позже. Разгон уже особо не актуален…

demvlad

Именно в вибрациях дело. Они вносят ошибку в ускорения, а те - в инерциальный измерительный комплекс. Высота корректируется показаниями баро. А вертикальная скорость, без gps, не имеет четкой поправки, поэтому в течение полета в ней накапливается ошибка. А эта ошибка приводит к ошибке удержания высоты. Еще не смотрел полет, но думаю что когда после успешного зависания вы полетели вперед, то с ростом оборотов вибрации усилились и ошибка наросла, и квад снизился, безвозвратно. Неточности gps ранее только усугубляли ситуацию, в то время как хороший сигнал от спутника должен помогать. Регулировкой контроллера высоты, что мы начали делать вчера, можно улучшить переходные процессы, но убрать ошибки измерительного комплекса так невозможно. Режим отладки ALTITUDE позволил узнать оценку уровня вибрации, которую делает inav. По этим цифрам, акселерометр выдает сигнал мо средней амплитудой шума до 5-6g. И это еще на неполном газе… Количество сигналов от акселерометра с величиной, превышающей пороговое ускорение 9g превышает 2/3 от общего числа полетных измерений. На картинках показаны диаграммы шумов гироскопа (с фильтрацией и без) и акселерометра (после фильтрации inav). Они очень большие!!! Столбики слева а области низких частот на акселерометре - это и есть то что мешает измерениям. Шум с таким уровнем кажется не реальным поэтому чтобы убедиться что это полетный контроллер, опубликовал картинки в международном сообществе. Сегодня мне ответили, что было уже как минимум 3 случая, когда люди с полетником Matek F405miniTE имели подобное. И никакими механическими и электрическими способами устранить вибрации не получалось. У того с кем я общался, все заработало на сборке после замены конкретно именно полетника на Mamba F405

livenok

Значит “чуйка” не подвела, правильно мямлила в голове “меняй полетник”… Блин, жалко конечно очень… Больште вам спасибо за помощь! Сам бы я тупо поменял полетник не выяснив конкретной причины. Теперь 2 вопроса: 1- какой лучше всего полетник выбрать взамен этого паганца? Вот Такой скайстар (Али экспресс) присмотрел. Нормально или лучше на что то другое посмотреть? 2- этот матек можно будет использовать для наземной станции с трекером?

demvlad

… ну а я с вашей помощью полностью разобрался как это все в inav работает, диагностируется и настраивается 😃 У меня на не летавшем еще самолете F405WTE стоит. Тоже TE… Буду надеяться что в нем все нормально будет… Этот матек на земле вполне можно использовать. На нем и летать даже можно, но без навигации только… Нужно отдать должное разработчикам inav - их фильтрация по большей части гасит эти помехи, только инерциалка кривовато работает… По поводу этого контроллера Skystar F405 - по описанию характеристик - пойдет. По поводу его надежностных характеристик ничего сказать не могу.

livenok

У меня на тоже матек на самолетн, но винг, уже около года пылится…

livenok

Доброго времени суток) подскажите пожалуйста, как понять можно установить inav на пк или нет?

demvlad

… Target часто пишут в описании полетника

8 days later
livenok

Всем доброго времени суток! Парни, подскажите, а есть где нить статистика по времени полета от размера рамы? Интересно очень, какой размер рамы более оптимален для долгих полетов)

rc468

чем больше, тем дольше (да, так она и сказала 😄), оптимальный может быть только по критерию “цена” или “поместится в багажник”

livenok

Ну багажник большой) 2-х метровый рейнджер влазит) по бюджету, конечно не хочется тратить “лишние” деньги

Shouldercannon

Нормально ли, что полётный контроллер ZEEZF7V3 нагружается до 59% в Betaflight 4.4.2 (скорее всего и в ранних версиях) при включенном двухстороннем DShot с протоколом DSHOT600?

Shouldercannon

Можно ли при тесте моторов без пропеллеров поднимать газ на 100% на непродолжительное время? Это не скажется негативно на ESC?
В данном случае это моторы 2306.5.

ssvgps

Ты же сам понимаешь, что так делать лучше не надо 😃

Shouldercannon

Понял, когда про это прочитал буквально сегодня.

Гена_Большой
Shouldercannon:

на непродолжительное время?

хоть на продолжиттьельное.
ничего не будет, просто моторы будут крутится в холостом режиме, заодно можно измерить ток ХХ )).