Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Задумался я тут, а не попробовать мне квадрокоптер…
Цель - хочу попробовать FPV. Ну, и коптеры. Совместить, так сказать.Итак:
Мозги. Вот тут - полный аут. Хотел бы спросить, какие стоит взять на попробовать, но не полное г. Чтобы попробовать сначала полетать так, а потом, когда таки куплю FPV оборудование, полетать “Из глаз.”. Таскать фотоаппарат и пр. - не планируется.
Есть опыт управления вертолетом с фиксированным шагом и потолочколетами в реале, и вертолетами с коллективным шагом - в симуляторе.Рама. Turnigy Talon Quadcopter (V2.0) Carbon Fiber Frame 550mm
Вроде, мой размерчик. И вообще, тыкнул пальцем в небо. 😉
Она что, действительно весит аж 280 грамм? Это - много?
А 550 мм это по-диагонали или сторонам квадрата?
Раму беру готовую, так как совсем не знаю нюансов, чтобы готовить ее самому.Моторы.
Ну, пусть будут NTM Prop Drive Series 28-30A 750kv / 140w
Пропеллеры - 12х4,7
Регуляторы.
TURNIGY Plush 25amp Speed Controller
Я, вроде, видел, такие на фотографиях коптеров. 😛
Ну и нравятся мне они на самолетах. Есть, так сказать, положительный опыт.
Их прошивать надо, на таком размере?Батарейка. Скажем, ZIPPY Flightmax 5800mAh 3S1P 30C
Вообще, этот ваш коптерокаркулятор меня вчера весь вечер держал в позе Буриданова осла. Вот это, вроде, летает. 19 минут Ховера и 7 полета. (Вес без моторов заложил 400 гр, 280 на раму и 120 на все остальное) Это - похоже на правду хоть?
Или все это - бред сивой кобылы?Буду благодарен за комментарии. 😃
- AIOP+GPS с расчетом на будущее
- у рамы маловата площадка для размещения дополнительного оборудования например FPV, выберите Рептилию
- возьмите с РЦТаймера балансированые и с пропсервами в комплекте
- то же с РЦТаймера с прошивкой
- аккумулятор Зиппи компакт 5 ач 25С
Я как раз сегодня ночью заказал 2212 www.goodluckbuy.com/sunnysky-...uadcopter.html под 10".
У меня такое впечатление, что эти моторы от одной мамы, только бирки разные
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
У меня такое впечатление, что эти моторы от одной мамы, только бирки разные
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…=
Ну по отзывам знакомых моторы СанниСкай хорошие. Могут быть от одной мамы, но разные подшипники\магниты. Придут посмотрим.
Нашел еще такой, по сходной цене goodluckbuy.com/dys-high-end-be2212-10-kv880-rc-ai…
- AIOP+GPS с расчетом на будущее
AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller Оно? Deal of the day сколько скидки дает? А то может, подсуетиться…
- у рамы маловата площадка для размещения дополнительного оборудования например FPV, выберите Рептилию
Рептилию? А это где?
- возьмите с РЦТаймера балансированые и с пропсервами в комплекте
А, так они там, в разделе мультикоптеров - балансированные? (With rotor dynamic balance process.)
Пропсейверы? Так там именно их в комплекте нет. Только “3.5mm bullet connectors already installed”
- то же с РЦТаймера с прошивкой
Благодарю.
- аккумулятор Зиппи компакт 5 ач 25С
Ага. А мой - тяжелый?
Благодарю за помощь
Сейчас буду опять буду мучить коптеркаркулятор. 😃
Могут быть от одной мамы, но разные подшипники\магниты. Придут посмотрим.
Вот интересно, какой наружный диаметр подшипников. Получите, дайте знать А я после Вашего совета, думал 2 долгих ночи и заказал голубые ( см линк выше )
Прочитал обзор про эти моторы здесь
rcopen.com/blogs/122670/15540
Получу, отпишусь
Если “пролетел” , то к лету закажу SunnySky
подскажите плиз, нормально будут держать в полёте квадрик вцелости эти кЯтайские изделия:
- M3 x 25mm x 0.5mm Cross Cylinder Cap Nylon Screw Standoff PCB
- M3 x 8mm x 0.5mm Cross Cylinder Cap Nylon Screw Standoff PCB
- M3 x 20mm Nylon Hexagonal Female Standoff Spacer HTP-320
- PN-3N White Plastic Hexagonal Hex Fastener Screw Nut
даю без ссылок, абы не реклама была:) отпишитесь, кто использует, советуете? или лучше юзать М4?
Рептилию? А это где?
как попугай в каждом посте даю линк на документ, пролистайте его
как попугай в каждом посте даю линк на документ, пролистайте его
Со второй попытки - нашел. Благодарю. 😃
Продублирую вопрос из соседней темы, там по ошибке написал.
Хочу подключить два регуля параллельно и на каждый по мотору. Будет летать?
Мне это нужно, чтобы удвоить кол-во моторов в первую очередь для безопасности.
Собственно интересует есть ли какие тонкости? Регули одинаковые или можно разные? А моторы?
Да,летать будет и да,так летает.Делал так из назы квада окту.
Что на данный момент предпочтительней (и в будущем) Rabbit или Crius AIOP. В чем плюсы и минусы каждого?
-
Интересно выслушать мнение какое направление вращения моторов логично делать при соосной установке? Все примеры, что я видел - это верхний мотор в одну сторону, нижний мотор в другую. Но как тогда коптер будет разворачиваться по yaw, если мозг думает, что каждая пара моторов это на самом деле для него один мотор?
Да и колбасить так сильно воздух разве верно? Объясните, может я чего не понимаю. -
Вот есть, например, мотор. По описанию мечта, по цене тем более. Да еще и сбалансирован, и какие-то NSK-подшипники. Но он ведь чем-то хуже какого-нибудь аналогичного тайгера, который в 4 раза дороже? Чем?
Но как тогда коптер будет разворачиваться по yaw, если мозг думает, что каждая пара моторов это на самом деле для него один мотор?
Мозг ничего такого не думает, он знает что у него 6(8) моторов, и соответственно их крутит. Для поворотов - один соосный мотор замедляется, а второй - ускоряется
Но он ведь чем-то хуже какого-нибудь аналогичного тайгера, который в 4 раза дороже? Чем?
Магниты могут быть похуже, их вклейка, материал потоньше, алюминь помягче. Проволока похуже, пайка попроще. Короче говоря - тут съэкономили, там съэкономили… Ну и за бренд, само собой, тоже денежку платить надо.
Мозг ничего такого не думает, он знает что у него 6(8) моторов, и соответственно их крутит. Для поворотов - один соосный мотор замедляется, а второй - ускоряется
Я говорю о том случае, когда два регуля подключены параллельно к одному каналу мозга. К этим двум регулям подключены два мотора. Один сверху, другой соосно снизу.
Прошу немного разъяснить!
Начал собирать свой первый квадрокоптер.
В процессе подключения (пайки намертво) регулей к моторам возник вопрос.
Как Вы (сообщество) подкючаете регули к моторам чтобы те вращались в нужном направлении?
Пайка на “соплях”, подкючение, проверка направления вращения, а потом пайка “намертво” или как?
Вопрос я понимаю банальный но как оптимальней сделать?
Ну а что мешает нормально припаять все двигатели, потом включить, отметить нужные и их перепаять?
Я обычно припаиваю прочно, припоя побольше) Потом при перепаивании все равно все остается на проводах и перепаять довольно просто. А так угадываю 4 из 6 двигателей.
сами контакты нормально припаиваю, только термоусадку не прогреваю, после проверки - перепаиваю что надо и прогреваю термоусадку
народ, подскажите по посту 3216 по поводу М3/М4 болтов
подскажите по посту 3216 по поводу М3/М4 болтов
да, нормально
нормально будут держать в полёте квадрик вцелости эти кЯтайские изделия: M3 x 25mm x 0.5mm Cross Cylinder Cap Nylon Screw Standoff PCB M3 x 8mm x 0.5mm Cross Cylinder Cap Nylon Screw Standoff PCB M3 x 20mm Nylon Hexagonal Female Standoff Spacer HTP-320
Я говорю о том случае, когда два регуля подключены параллельно к одному каналу мозга.
В таком случае - должна быть серва, которая будет обеспечивать поворот одной группы роторов и тем самым делать вращение. Но вообще, имхо, это тупизм - ибо преимущество соосных схем (кроме меньшего веса) - как рас в отсутствии поворотных узлов и всяких там серв
Как Вы (сообщество) подкючаете регули к моторам чтобы те вращались в нужном направлении?
Пайка на “соплях”
Можно взять КВТшные клеммники (которые винтовые, для подключения люстр используются и всякого такого) и подключить ими. Проверить, а потом промаркировать и пропаять
Магниты могут быть похуже, их вклейка, материал потоньше, алюминь помягче. Проволока похуже, пайка попроще. Короче говоря - тут съэкономили, там съэкономили… Ну и за бренд, само собой, тоже денежку платить надо.
Это еще терпимо как то…Самая главная беда, моторы не сбалансированы, посадочные места на подшипники просажены, вал входит в подшипник без усилий. Отсюда вибрации, разваливание подшипникa в полете. Особенно это часто происходит у тех, кто летает на перегруженных коптерах, ну и так далее.