Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Что на данный момент предпочтительней (и в будущем) Rabbit или Crius AIOP. В чем плюсы и минусы каждого?
-
Интересно выслушать мнение какое направление вращения моторов логично делать при соосной установке? Все примеры, что я видел - это верхний мотор в одну сторону, нижний мотор в другую. Но как тогда коптер будет разворачиваться по yaw, если мозг думает, что каждая пара моторов это на самом деле для него один мотор?
Да и колбасить так сильно воздух разве верно? Объясните, может я чего не понимаю. -
Вот есть, например, мотор. По описанию мечта, по цене тем более. Да еще и сбалансирован, и какие-то NSK-подшипники. Но он ведь чем-то хуже какого-нибудь аналогичного тайгера, который в 4 раза дороже? Чем?
Но как тогда коптер будет разворачиваться по yaw, если мозг думает, что каждая пара моторов это на самом деле для него один мотор?
Мозг ничего такого не думает, он знает что у него 6(8) моторов, и соответственно их крутит. Для поворотов - один соосный мотор замедляется, а второй - ускоряется
Но он ведь чем-то хуже какого-нибудь аналогичного тайгера, который в 4 раза дороже? Чем?
Магниты могут быть похуже, их вклейка, материал потоньше, алюминь помягче. Проволока похуже, пайка попроще. Короче говоря - тут съэкономили, там съэкономили… Ну и за бренд, само собой, тоже денежку платить надо.
Мозг ничего такого не думает, он знает что у него 6(8) моторов, и соответственно их крутит. Для поворотов - один соосный мотор замедляется, а второй - ускоряется
Я говорю о том случае, когда два регуля подключены параллельно к одному каналу мозга. К этим двум регулям подключены два мотора. Один сверху, другой соосно снизу.
Прошу немного разъяснить!
Начал собирать свой первый квадрокоптер.
В процессе подключения (пайки намертво) регулей к моторам возник вопрос.
Как Вы (сообщество) подкючаете регули к моторам чтобы те вращались в нужном направлении?
Пайка на “соплях”, подкючение, проверка направления вращения, а потом пайка “намертво” или как?
Вопрос я понимаю банальный но как оптимальней сделать?
Ну а что мешает нормально припаять все двигатели, потом включить, отметить нужные и их перепаять?
Я обычно припаиваю прочно, припоя побольше) Потом при перепаивании все равно все остается на проводах и перепаять довольно просто. А так угадываю 4 из 6 двигателей.
сами контакты нормально припаиваю, только термоусадку не прогреваю, после проверки - перепаиваю что надо и прогреваю термоусадку
народ, подскажите по посту 3216 по поводу М3/М4 болтов
подскажите по посту 3216 по поводу М3/М4 болтов
да, нормально
нормально будут держать в полёте квадрик вцелости эти кЯтайские изделия: M3 x 25mm x 0.5mm Cross Cylinder Cap Nylon Screw Standoff PCB M3 x 8mm x 0.5mm Cross Cylinder Cap Nylon Screw Standoff PCB M3 x 20mm Nylon Hexagonal Female Standoff Spacer HTP-320
Я говорю о том случае, когда два регуля подключены параллельно к одному каналу мозга.
В таком случае - должна быть серва, которая будет обеспечивать поворот одной группы роторов и тем самым делать вращение. Но вообще, имхо, это тупизм - ибо преимущество соосных схем (кроме меньшего веса) - как рас в отсутствии поворотных узлов и всяких там серв
Как Вы (сообщество) подкючаете регули к моторам чтобы те вращались в нужном направлении?
Пайка на “соплях”
Можно взять КВТшные клеммники (которые винтовые, для подключения люстр используются и всякого такого) и подключить ими. Проверить, а потом промаркировать и пропаять
Магниты могут быть похуже, их вклейка, материал потоньше, алюминь помягче. Проволока похуже, пайка попроще. Короче говоря - тут съэкономили, там съэкономили… Ну и за бренд, само собой, тоже денежку платить надо.
Это еще терпимо как то…Самая главная беда, моторы не сбалансированы, посадочные места на подшипники просажены, вал входит в подшипник без усилий. Отсюда вибрации, разваливание подшипникa в полете. Особенно это часто происходит у тех, кто летает на перегруженных коптерах, ну и так далее.
Господа - вопрос по регуляторам ZTW A series 30A with new multi-rotor firmware
Производитель пишет что “with new multi-rotor firmware”
Значит ли это что они уже прошиты для работы с коптерами?
Может кто уже ставил?
Можна ли их ставить без прошивки?
Как можно проверить (убедиться) перед установкой на ЛА, что они не требуют прошивки,
чтоб потом не снимать?
Насколько я понимаю английский, там написано, что одна из лучших Китайских(!!!) фабрик выпустила свою новую прошивку специально для мультикоптеров! (Еще бы! Зачем упоминать Саймона. Роялти платить…)
Мне кажется эта информация отвечает сразу на все вопросы.
Проверить можно попытавшись войти в режим настройки стандартных параметров регулятора - его там быть не должно, соответственно войти не удастся.
А так классные регули наверно, и провода длинные. Наконец.
Наверняка же без бутлоадера сделали…
Да. Насчет режима настройки это тема. Спасибо. Попробую вечером.
Народ, стоковые моторы 2830-1000KV из комплекта “SK30A & SM450 V2 Red Quadrotor” с Рцтаймера (из 4-х моторов, фактически нелетавших,3 с приличными люфтами в подшипниках), на что более качественное проапгрейдить можно?
Что посоветуете, чтобы вины и регули не менять?
НР2812 НР2212 с того же таймера
Проверить можно попытавшись войти в режим настройки стандартных параметров регулятора - его там быть не должно, соответственно войти не удастся.
… так там сразу информация и есть, что нет никакой возможности менять настройки и слушать биканья. )
ну а что я могу сделать, если человек не верит, и думает, что ему вышлют непрошитые? что в общем не исключено, зная беверц.
вы читали его вопрос? я ответил. мне это можно не обьяснять. я в курсе.
Господа, добрый вечер!!! Подобрал себе квадрокоптер DJI F450 KIT. посоветуйте магазин с бюджетными ценами пожалуйста
Подскажите, плз, про Рц-таймер… (сорри, если не совсем по теме. в этой теме просто реакция быстрее)
В общем, про это я уже писал, но повторюсь.
Заказал я у них 12 пар 12-дюймовых пропов.
прислали 12 пар 10-дюймовых.
Написал я им, они живо, в тот же день ответили, попросили фото.
я выслал
они попросили другое фото, чтобы надпись было видно
я выслал
они предложили мне купить 12-и дюймовые за пол цены, а 10-и дюймовые оставить себе.
я решил подумать, и примерить пропы 😃 Посмотрел я их внимательно, а они кривые - одна лопасть сильно выше другой, и холл-адаптеры не соответствуют описанным, вместо 5мм и 6мм, там 5.3мм и 5.6мм
Я им написал это в письме, а в ответ ничего. И так с четверга. 9 я думал выходные там у них, в вскр напомнил им, но в ответ ничего.
Собственно вопрос: что-то можно сделать? 😃
может диспут, в Палке, например… просто я ни разу с таким не сталкивался.
ну а что я могу сделать, если человек не верит, и думает, что ему вышлют непрошитые? что в общем не исключено, зная беверц.
вы читали его вопрос? я ответил. мне это можно не обьяснять. я в курсе.
Еще раз спасибо за инфу. Проверил - регуляторы оказались прошитыми. Буду ставить на коптер и тестить уже в реальных условиях.