Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Фарлеп
SkyLT:

Предназначены друг для друга?

Да.
Проверено, работают

Manamet

Оцените вот такой коптер ^ ^:

моторы: banned link
регули: banned link
мозги: тут проблемка … (думаю надо использовать камень stm32 с минимумом обвязки (без кварца), гироскоп присобачить можно)
пропеллеры: пока не нашел
плата: тонкий элемент солнечной панельки 6х6 дюймов 4 ватта
аккумулятор: banned link

Dimmitri

Мужики, а где карбоном качественным и с богатым выбором можно закупится? (трубки, квадраты, пластины, и хомутов бы к ним)

brusse

Всем привет. С выбором мозгов опредилился, за что огромное спасибо sulaex.
Помогите определиться с выбором более менее нормальных моторов и пропов. Присмотрел MT2212-13, но по цене пока не потяну, т.к. предстоит много чего закупать.
Т.к. покупки будут делаться на rctimer, то хотелось бы узнать о надежности вот этих моторов www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…, и еще скажите ваше мнение про эти моторы www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… (просто год назад купил их 6 шт. и теперь не знаю пойдут они куда либо или только на выброс).
И вопросик по пропеллерам, какие из карбоновых и нейлоновых на 10"*(4.5 или 4.7) посоветуете от туда же?

leprud
Manamet:

Оцените вот такой коптер

бесколлекторные регули не умеют работать с коллекторными движками.
В таком сетапе лучше смотрите на уже готовые ladybird/v939/hubsan h107/q-bot

serenya
Manamet:

Оцените вот такой коптер

А зачем коллекторным моторам регули? И есть ли такие моторы другого направления вращения?

brusse:

и еще скажите ваше мнение про эти моторы

На потренироваться пойдет, я на таких 750kV летаю, правда летаю редко. В общем выкидывать не стоит.

p.s. Не успел

ufk
Vertol:

“Курю” форумы в поисках решения ситуации - на моём квадрике почти не работает режим удержания высоты по сонару

Vertol:

Отрыв от земли на ~40% газа

Какова ситуация с удержанием по баро?

Вообще, на кролике мной был замечен следующий проблем с удержанием высоты(что по баро что по сонару) - не работает если газ висения ниже ~ 50%…по крайней мере у меня так было. Пока коптер был недогружен и висел примерно на 45% газа удержание высоты у меня не работало, по баро вообще(просто снижался с ускорением), по сонару прыгал(так же снижался и подпрыгивал и так в рекурсию входил)…как тольтко догрузил и газ висения сместился к 55% все стало ок, сонар я вообще убрал ибо на “новом” баро держит высоту так точно что в сонаре просто нет смысла…
Собственно рекомендую проверить этот вариант решения проблемы.

100xanoff

Подскажите где в Москве можно купить проставочные шайбы для пропеллеров DJI Style?

Под такие винты:

Snow_Irbis

Доброго времени суток ! Имеются вопросы по конфигурации , мой квадрокоптер должен уметь дополнительно тягать 500 грамм веса . Изначально я планировал такую конфигурацию

Рама : х450 http://www.parkflyer.ru/product/434843/
Двигатели Turnigy D2836/11 750KV http://www.parkflyer.ru/product/796553/
Регуляторы : Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S (OPTO) banned link
Пропеллеры 11х4.7 SF
UBEC : TURNIGY 3A UBEC с помехоподавлением banned link
Аккумулятор : Turnigy nano-tech 3300mah 3S 40~80C Lipo Pack banned link

Или же такую

Рама : х450 http://www.parkflyer.ru/product/434843/
Двигатели Turnigy D2836/9 950KV banned link
Регуляторы : Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S banned link
Пропеллеры 10х4.5 SF
UBEC : TURNIGY 3A UBEC с помехоподавлением banned link
Аккумулятор : Turnigy nano-tech 3300mah 3S 40~80C Lipo Pack banned link

По расчетным данным из калькулятора весь такой набор вроде должен летать Х450 мотор 750 KV и Х450 мотор 950 KV , но интересно Ваше мнение какая из конфигураций лучше ?

Так же интересует вопрос по моторам Turnigy ( а именно по Turnigy D2836/11 750KV , Turnigy D2836/9 950KV ) можно ли их использовать в квадрокоптере и с теми пропеллерами что указаны у меня , так как не указано в документации на них какой пропеллер должен быть при использовании аккумулятора 3S ( вот паспорт мотора ) . Ну и плюс нашел пару отзывов такого характера :

Этот тип моторов для мультикоптеров не подходит из за не одинаковых магнитных свойств установленных в роторе магнитов и совершенно не сбалансированному кольцевому магнитному полю. В связи с этим обороты двигателя от одинакового управляющего сигнала разнятся! Даже в одном моторе есть разница в магнитной силе каждого магнита! Проверял на 6 двигателях! В единичном использовании этих двигателей это может быть и не играет особой роли, но для мультикоптеров это неприемлемо! Сейчас заказал эти banned link , надеюсь будут нормальные.

Хотя в этом отзыве я не уверен , так как зачем одинаковый сигнал на все моторы ? На сколько я понимаю в любом случае с мозга коптера подается разные управляющие сигналы на регуляторы моторов , так как если бы он был одинаковым то коптер бы не стабилизировался . Да и с другой стороны на аналогичных моторах летает вот такая вот гекса . Поэтому совсем не понятно стоит ли использовать данные моторы , или чуточку добавить и купить такие NTM Prop Drive Series 28-30S 900kv или же вот такие hexTronik DT900 .Заранее спасибо за ответы 😃 !

sulaex
kren-DEL:

Доброго дня, какие лучше брать пропы с РЦТ:
4 Pairs Carbon Fiber 10x4.5" CW CCW Propellers
4 Pairs Carbon Fiber 10x4.7" CW CCW Propellers

Пропеллеры подбираются под эффективность мотора и поставленные задачи.

Например:
имеется мотор MT2826-11 380kv.
Требуется два конфига, первый для извоза видео аппаратуры, второй хотим побить рекорд высоты полета.

Определимся (показания и требования взяты для примера):
в первом конфиге положение стика газа должно быть на 50%, что бы аппарат висел как можно дольше
второй конфиг естественно требуется предпочтение 100% газа, что бы аппарат мог дольше лететь вверх
будем использовать четырех баночный аккумулятор
выберем пропеллеры JXF15*4 и JXF15*6, так как только они имеют одинаковый диаметр и разный шаг

Итог:
Из поставленных задач теперь наглядно видно, что для полета в первом конфиге, предпочтительней использовать (более эффективным на 50% газа) пропеллеры JXF15*6, а вот для второго конфига эффективность на 100% отклонения стика газа будет выше у пропеллеров JXF15*4

ЗЫ возможно в таблице могут быть ошибки, на верность изложенного не претендую, это мое ИМХО и вам решать, придерживаться ли сего опуса 😃

kren-DEL
sulaex:

Пропеллеры подбираются под эффективность мотора и поставленные задачи.

Спасибо, а по качеству? Планирую для квадрика на моторы саннискай 980Кв, полётный вес 1200-1400гр

serenya

Я уже не уверен, но где-то видел, кто-то писал что 4,7 гораздо лучше сбалансированы чем 4,5. Сейчас попытался найти и не нашел. Обратил на это внимание т.к. сам заказал 10*4,5

kren-DEL
serenya:

Я уже не уверен, но где-то видел, кто-то писал что 4,7 гораздо лучше сбалансированы чем 4,5.

мне тоже так кажется, вот хочу узнать:) 1047 просто щас нет в наличии и думаю ждать-ли или другие взять…

chanov
sulaex:

нашел неплохой магазинчик с моторами и запчастями к ним
www.buddyrc.com/motor.html

Цены конечно повыше чем у китайцев, но америка … из неё сейчас доставка намного быстрее …

kren-DEL
sulaex:

нашел неплохой магазинчик с моторами и запчастями к ним

но там доставка кусачая, проще с фокстеча заказать

leprud
sulaex:

положение стика газа должно быть на 50%, что бы аппарат висел как можно дольше

Несколько неверное утверждение 😃 для каждой ВМГ эта цифра подбирается, и иногда результаты неприятно поражают…

sulaex
kren-DEL:

но там доставка кусачая, проще с фокстеча заказать

Нет уж извольте… 😃
Попробуйте оформит заказ на фокстече и бадде.
Например при покупке четырех моторов SunnySky V3508-29 KV380 Brushless Motor с доставкой разница будет $12,2 не в пользу фокстеча. Не буду проверять для каждого мотора, но думаю фокстеч будет всегда в проигрыше. Другое дело, магазин не известен пока.

leprud:

Несколько неверное утверждение 😃 для каждой ВМГ эта цифра подбирается, и иногда результаты неприятно поражают…

Я ведь оговаривался, что данные взяты для примера.

sulaex:

Определимся (показания и требования взяты для примера):

zvuk_Irkutsk
kren-DEL:

Доброго дня, какие лучше брать пропы с РЦТ:

Есть и те, и другие. Но вот эти - намного лучше:

kren-DEL:

4 Pairs Carbon Fiber 10x4.7" CW CCW Propellers

Сбалансированы, качественнее в изготовлении, лучше геометрия, прочнее.
Звук интересный, “попёрдывающий” 😃 или “похрюкивающий” - наверное результат геометрии, но не напрягающий. Тихие. Наверное экономичные, полных испытаний пока не делал, но квадрик с весом 800 грамм и движками старыми 750КВ (с рцтаймера 2830) батарейка 2200, минут за пять полета потеряла 0,1 Вольта на банку. Хотя может и больше…
Скоро проведу полные испытания.