Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Всем привет. С выбором мозгов опредилился, за что огромное спасибо sulaex.
Помогите определиться с выбором более менее нормальных моторов и пропов. Присмотрел MT2212-13, но по цене пока не потяну, т.к. предстоит много чего закупать.
Т.к. покупки будут делаться на rctimer, то хотелось бы узнать о надежности вот этих моторов www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…, и еще скажите ваше мнение про эти моторы www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… (просто год назад купил их 6 шт. и теперь не знаю пойдут они куда либо или только на выброс).
И вопросик по пропеллерам, какие из карбоновых и нейлоновых на 10"*(4.5 или 4.7) посоветуете от туда же?
Оцените вот такой коптер
бесколлекторные регули не умеют работать с коллекторными движками.
В таком сетапе лучше смотрите на уже готовые ladybird/v939/hubsan h107/q-bot
Оцените вот такой коптер
А зачем коллекторным моторам регули? И есть ли такие моторы другого направления вращения?
и еще скажите ваше мнение про эти моторы
На потренироваться пойдет, я на таких 750kV летаю, правда летаю редко. В общем выкидывать не стоит.
p.s. Не успел
“Курю” форумы в поисках решения ситуации - на моём квадрике почти не работает режим удержания высоты по сонару
Отрыв от земли на ~40% газа
Какова ситуация с удержанием по баро?
Вообще, на кролике мной был замечен следующий проблем с удержанием высоты(что по баро что по сонару) - не работает если газ висения ниже ~ 50%…по крайней мере у меня так было. Пока коптер был недогружен и висел примерно на 45% газа удержание высоты у меня не работало, по баро вообще(просто снижался с ускорением), по сонару прыгал(так же снижался и подпрыгивал и так в рекурсию входил)…как тольтко догрузил и газ висения сместился к 55% все стало ок, сонар я вообще убрал ибо на “новом” баро держит высоту так точно что в сонаре просто нет смысла…
Собственно рекомендую проверить этот вариант решения проблемы.
Подскажите где в Москве можно купить проставочные шайбы для пропеллеров DJI Style?
Под такие винты:
Доброго времени суток ! Имеются вопросы по конфигурации , мой квадрокоптер должен уметь дополнительно тягать 500 грамм веса . Изначально я планировал такую конфигурацию
Рама : х450 http://www.parkflyer.ru/product/434843/
Двигатели Turnigy D2836/11 750KV http://www.parkflyer.ru/product/796553/
Регуляторы : Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S (OPTO) banned link
Пропеллеры 11х4.7 SF
UBEC : TURNIGY 3A UBEC с помехоподавлением banned link
Аккумулятор : Turnigy nano-tech 3300mah 3S 40~80C Lipo Pack banned link
Или же такую
Рама : х450 http://www.parkflyer.ru/product/434843/
Двигатели Turnigy D2836/9 950KV banned link
Регуляторы : Turnigy Multistar 30 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S banned link
Пропеллеры 10х4.5 SF
UBEC : TURNIGY 3A UBEC с помехоподавлением banned link
Аккумулятор : Turnigy nano-tech 3300mah 3S 40~80C Lipo Pack banned link
По расчетным данным из калькулятора весь такой набор вроде должен летать Х450 мотор 750 KV и Х450 мотор 950 KV , но интересно Ваше мнение какая из конфигураций лучше ?
Так же интересует вопрос по моторам Turnigy ( а именно по Turnigy D2836/11 750KV , Turnigy D2836/9 950KV ) можно ли их использовать в квадрокоптере и с теми пропеллерами что указаны у меня , так как не указано в документации на них какой пропеллер должен быть при использовании аккумулятора 3S ( вот паспорт мотора ) . Ну и плюс нашел пару отзывов такого характера :
Этот тип моторов для мультикоптеров не подходит из за не одинаковых магнитных свойств установленных в роторе магнитов и совершенно не сбалансированному кольцевому магнитному полю. В связи с этим обороты двигателя от одинакового управляющего сигнала разнятся! Даже в одном моторе есть разница в магнитной силе каждого магнита! Проверял на 6 двигателях! В единичном использовании этих двигателей это может быть и не играет особой роли, но для мультикоптеров это неприемлемо! Сейчас заказал эти banned link , надеюсь будут нормальные.
Хотя в этом отзыве я не уверен , так как зачем одинаковый сигнал на все моторы ? На сколько я понимаю в любом случае с мозга коптера подается разные управляющие сигналы на регуляторы моторов , так как если бы он был одинаковым то коптер бы не стабилизировался . Да и с другой стороны на аналогичных моторах летает вот такая вот гекса . Поэтому совсем не понятно стоит ли использовать данные моторы , или чуточку добавить и купить такие NTM Prop Drive Series 28-30S 900kv или же вот такие hexTronik DT900 .Заранее спасибо за ответы 😃 !
Доброго дня, какие лучше брать пропы с РЦТ:
4 Pairs Carbon Fiber 10x4.5" CW CCW Propellers
4 Pairs Carbon Fiber 10x4.7" CW CCW Propellers
Доброго дня, какие лучше брать пропы с РЦТ:
4 Pairs Carbon Fiber 10x4.5" CW CCW Propellers
4 Pairs Carbon Fiber 10x4.7" CW CCW Propellers
Пропеллеры подбираются под эффективность мотора и поставленные задачи.
Например:
имеется мотор MT2826-11 380kv.
Требуется два конфига, первый для извоза видео аппаратуры, второй хотим побить рекорд высоты полета.
Определимся (показания и требования взяты для примера):
в первом конфиге положение стика газа должно быть на 50%, что бы аппарат висел как можно дольше
второй конфиг естественно требуется предпочтение 100% газа, что бы аппарат мог дольше лететь вверх
будем использовать четырех баночный аккумулятор
выберем пропеллеры JXF15*4 и JXF15*6, так как только они имеют одинаковый диаметр и разный шаг
Итог:
Из поставленных задач теперь наглядно видно, что для полета в первом конфиге, предпочтительней использовать (более эффективным на 50% газа) пропеллеры JXF15*6, а вот для второго конфига эффективность на 100% отклонения стика газа будет выше у пропеллеров JXF15*4
ЗЫ возможно в таблице могут быть ошибки, на верность изложенного не претендую, это мое ИМХО и вам решать, придерживаться ли сего опуса 😃
Пропеллеры подбираются под эффективность мотора и поставленные задачи.
Спасибо, а по качеству? Планирую для квадрика на моторы саннискай 980Кв, полётный вес 1200-1400гр
Я уже не уверен, но где-то видел, кто-то писал что 4,7 гораздо лучше сбалансированы чем 4,5. Сейчас попытался найти и не нашел. Обратил на это внимание т.к. сам заказал 10*4,5
Я уже не уверен, но где-то видел, кто-то писал что 4,7 гораздо лучше сбалансированы чем 4,5.
мне тоже так кажется, вот хочу узнать:) 1047 просто щас нет в наличии и думаю ждать-ли или другие взять…
нашел неплохой магазинчик с моторами и запчастями к ним
www.buddyrc.com/motor.html
нашел неплохой магазинчик с моторами и запчастями к ним
www.buddyrc.com/motor.html
Цены конечно повыше чем у китайцев, но америка … из неё сейчас доставка намного быстрее …
нашел неплохой магазинчик с моторами и запчастями к ним
но там доставка кусачая, проще с фокстеча заказать
положение стика газа должно быть на 50%, что бы аппарат висел как можно дольше
Несколько неверное утверждение 😃 для каждой ВМГ эта цифра подбирается, и иногда результаты неприятно поражают…
но там доставка кусачая, проще с фокстеча заказать
Нет уж извольте… 😃
Попробуйте оформит заказ на фокстече и бадде.
Например при покупке четырех моторов SunnySky V3508-29 KV380 Brushless Motor с доставкой разница будет $12,2 не в пользу фокстеча. Не буду проверять для каждого мотора, но думаю фокстеч будет всегда в проигрыше. Другое дело, магазин не известен пока.
Несколько неверное утверждение 😃 для каждой ВМГ эта цифра подбирается, и иногда результаты неприятно поражают…
Я ведь оговаривался, что данные взяты для примера.
Определимся (показания и требования взяты для примера):
Доброго дня, какие лучше брать пропы с РЦТ:
Есть и те, и другие. Но вот эти - намного лучше:
4 Pairs Carbon Fiber 10x4.7" CW CCW Propellers
Сбалансированы, качественнее в изготовлении, лучше геометрия, прочнее.
Звук интересный, “попёрдывающий” 😃 или “похрюкивающий” - наверное результат геометрии, но не напрягающий. Тихие. Наверное экономичные, полных испытаний пока не делал, но квадрик с весом 800 грамм и движками старыми 750КВ (с рцтаймера 2830) батарейка 2200, минут за пять полета потеряла 0,1 Вольта на банку. Хотя может и больше…
Скоро проведу полные испытания.
Вообще, на кролике мной был замечен следующий проблем с удержанием высоты(что по баро что по сонару) - не работает если газ висения ниже ~ 50%…по крайней мере у меня так было.
Вот это “поворот”… !
Баро пробовал, загонял метров на 8-10 вверх, включал, удержания нет (банально снижался - приходилось “подхватывать”.
Спасибо за идею - попробую и такой, надо сказать весьма необычный вариант.
У меня сегодня была ещё идея посмотреть что идёт (точнее в каком виде) по линиям триг/эхо (ловил как-то включение сервисного режима АКПП на японском авто, там вместо прямоугольных импульсов от датчика Холла, шли “грязные” синусоиды).
Баро пробовал, загонял метров на 8-10 вверх, включал, удержания нет (банально снижался - приходилось “подхватывать”.
Это оно, просто догрузите коптер чтоб висел больше чем на 50 газа и все будет ок(ну или там).
Да, баро еще полезно поролоном закрыть.
Вообще когда все ок, по баро очень точно должен высоту держать, буквально “в точке”.
доброго времени суток всем! так как я новичёк в коптерах решил попросить помощи у знающих. практика с квадрокоптером была небольшая, но коптер после последнего взлёта пропал и больше не нашёлся =) -нужен новый )
перейду к делу. в июле мне нужен квадрокоптер с хорошими показателями для сьёмки соревнований по сёрфингу. бюджет 2-3 тысячи американских ) Необходимые требования: дальность полёта не менее 1 км, грузоподъёмность не менее 2 кг., GPS и длительность не менее 20 минут от одной батарейки. он должен хорошо управляться, быть очень стабильным, манёвренным и адыкватным. очень хочется чтоб не нырнул в море и отработал несколько дней соревнований без нервных срывов.
Квадрокоптер хочется на 4 луча -очень не нравятся 6 или 8. Рама нравится DJI F450 контролер присматриваю DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller либо naza m v2 … плохо понимаю характеристики и основываюсь на той инфе которую видел в сети. всё остальное что надо -понятия не имею что с чем работает и какие показатели для чего нужны ))))
Помогите ))))
так как я новичёк в коптерах решил
ну так понятно, что новичок, но зачем писать во всех темах? Будьте терпеливы, вам ответят.