Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

kren-DEL
sulaex:

Пропеллеры подбираются под эффективность мотора и поставленные задачи.

Спасибо, а по качеству? Планирую для квадрика на моторы саннискай 980Кв, полётный вес 1200-1400гр

serenya

Я уже не уверен, но где-то видел, кто-то писал что 4,7 гораздо лучше сбалансированы чем 4,5. Сейчас попытался найти и не нашел. Обратил на это внимание т.к. сам заказал 10*4,5

kren-DEL
serenya:

Я уже не уверен, но где-то видел, кто-то писал что 4,7 гораздо лучше сбалансированы чем 4,5.

мне тоже так кажется, вот хочу узнать:) 1047 просто щас нет в наличии и думаю ждать-ли или другие взять…

chanov
sulaex:

нашел неплохой магазинчик с моторами и запчастями к ним
www.buddyrc.com/motor.html

Цены конечно повыше чем у китайцев, но америка … из неё сейчас доставка намного быстрее …

kren-DEL
sulaex:

нашел неплохой магазинчик с моторами и запчастями к ним

но там доставка кусачая, проще с фокстеча заказать

leprud
sulaex:

положение стика газа должно быть на 50%, что бы аппарат висел как можно дольше

Несколько неверное утверждение 😃 для каждой ВМГ эта цифра подбирается, и иногда результаты неприятно поражают…

sulaex
kren-DEL:

но там доставка кусачая, проще с фокстеча заказать

Нет уж извольте… 😃
Попробуйте оформит заказ на фокстече и бадде.
Например при покупке четырех моторов SunnySky V3508-29 KV380 Brushless Motor с доставкой разница будет $12,2 не в пользу фокстеча. Не буду проверять для каждого мотора, но думаю фокстеч будет всегда в проигрыше. Другое дело, магазин не известен пока.

leprud:

Несколько неверное утверждение 😃 для каждой ВМГ эта цифра подбирается, и иногда результаты неприятно поражают…

Я ведь оговаривался, что данные взяты для примера.

sulaex:

Определимся (показания и требования взяты для примера):

zvuk_Irkutsk
kren-DEL:

Доброго дня, какие лучше брать пропы с РЦТ:

Есть и те, и другие. Но вот эти - намного лучше:

kren-DEL:

4 Pairs Carbon Fiber 10x4.7" CW CCW Propellers

Сбалансированы, качественнее в изготовлении, лучше геометрия, прочнее.
Звук интересный, “попёрдывающий” 😃 или “похрюкивающий” - наверное результат геометрии, но не напрягающий. Тихие. Наверное экономичные, полных испытаний пока не делал, но квадрик с весом 800 грамм и движками старыми 750КВ (с рцтаймера 2830) батарейка 2200, минут за пять полета потеряла 0,1 Вольта на банку. Хотя может и больше…
Скоро проведу полные испытания.

Vertol
ufk:

Вообще, на кролике мной был замечен следующий проблем с удержанием высоты(что по баро что по сонару) - не работает если газ висения ниже ~ 50%…по крайней мере у меня так было.

Вот это “поворот”… !
Баро пробовал, загонял метров на 8-10 вверх, включал, удержания нет (банально снижался - приходилось “подхватывать”.

Спасибо за идею - попробую и такой, надо сказать весьма необычный вариант.

У меня сегодня была ещё идея посмотреть что идёт (точнее в каком виде) по линиям триг/эхо (ловил как-то включение сервисного режима АКПП на японском авто, там вместо прямоугольных импульсов от датчика Холла, шли “грязные” синусоиды).

ufk
Vertol:

Баро пробовал, загонял метров на 8-10 вверх, включал, удержания нет (банально снижался - приходилось “подхватывать”.

Это оно, просто догрузите коптер чтоб висел больше чем на 50 газа и все будет ок(ну или там).
Да, баро еще полезно поролоном закрыть.
Вообще когда все ок, по баро очень точно должен высоту держать, буквально “в точке”.

Jlonya

доброго времени суток всем! так как я новичёк в коптерах решил попросить помощи у знающих. практика с квадрокоптером была небольшая, но коптер после последнего взлёта пропал и больше не нашёлся =) -нужен новый )

перейду к делу. в июле мне нужен квадрокоптер с хорошими показателями для сьёмки соревнований по сёрфингу. бюджет 2-3 тысячи американских ) Необходимые требования: дальность полёта не менее 1 км, грузоподъёмность не менее 2 кг., GPS и длительность не менее 20 минут от одной батарейки. он должен хорошо управляться, быть очень стабильным, манёвренным и адыкватным. очень хочется чтоб не нырнул в море и отработал несколько дней соревнований без нервных срывов.

Квадрокоптер хочется на 4 луча -очень не нравятся 6 или 8. Рама нравится DJI F450 контролер присматриваю DJI Wookong Multi-Rotor stabilization controller либо naza m v2 … плохо понимаю характеристики и основываюсь на той инфе которую видел в сети. всё остальное что надо -понятия не имею что с чем работает и какие показатели для чего нужны ))))

Помогите ))))

nain
Jlonya:

так как я новичёк в коптерах решил

ну так понятно, что новичок, но зачем писать во всех темах? Будьте терпеливы, вам ответят.

Jlonya

в другой теме написал и посоветовали сюда )

Dynamitry
Jlonya:

Помогите ))))

квадрокоптер тянущий безотказно 2 кг 20 минут будет весить без нагрузки 5-7 кило. Хотел бы я видеть двигатель, средняя тяга которого 2 кг и пропеллер под него.

ATiGeR
Jlonya:

быть очень стабильным,

Jlonya:

чтоб не нырнул в море

Jlonya:

Квадрокоптер хочется на 4 луча -очень не нравятся 6 или 8.

Как мне кажется, это несовместимые вещи. Если нужна надежность с таким грузом - делайте окто.

Jlonya:

Рама нравится DJI F450

На этой раме 2 кг нереально утащить.

Art_Nesterov

Да, я тоже считаю, что для съемки нужен Гекса или Октакоптер. Они вроде более живучие. Но как вариант, вот такая конфигурация на ТМ.

Jlonya
Art_Nesterov:

Да, я тоже считаю, что для съемки нужен Гекса или Октакоптер. Они вроде более живучие. Но как вариант, вот такая конфигурация на ТМ.

я уже понял что будет минимум 6 лучей. но вот таблица для меня сильно умная и ничё там не понимаю )))))))

если взять раму F550 -какие надо брать моторы и чем они отличаются? слышал что для коптеров надо не большие обороты…

Art_Nesterov

Про 550 раму забудьте… с таким запросом - 2кг лучше 800 - раму. Она и устойчевее будет. И на 550 раму вы не поставите пропы больше 10" (ну может 11"). В таблице 4 двигателя AT2820 каждый по 800ватт + 2 аккамулятора по 5000 ну и по расчетам,при собственном весе 2000гр должен потянуть еще 5кг. (5кг я не очень верю, но 2 кг точно потянет, при такой моще)