Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Помогите ))))
квадрокоптер тянущий безотказно 2 кг 20 минут будет весить без нагрузки 5-7 кило. Хотел бы я видеть двигатель, средняя тяга которого 2 кг и пропеллер под него.
быть очень стабильным,
чтоб не нырнул в море
Квадрокоптер хочется на 4 луча -очень не нравятся 6 или 8.
Как мне кажется, это несовместимые вещи. Если нужна надежность с таким грузом - делайте окто.
Да, я тоже считаю, что для съемки нужен Гекса или Октакоптер. Они вроде более живучие. Но как вариант, вот такая конфигурация на ТМ.
Да, я тоже считаю, что для съемки нужен Гекса или Октакоптер. Они вроде более живучие. Но как вариант, вот такая конфигурация на ТМ.
я уже понял что будет минимум 6 лучей. но вот таблица для меня сильно умная и ничё там не понимаю )))))))
если взять раму F550 -какие надо брать моторы и чем они отличаются? слышал что для коптеров надо не большие обороты…
Про 550 раму забудьте… с таким запросом - 2кг лучше 800 - раму. Она и устойчевее будет. И на 550 раму вы не поставите пропы больше 10" (ну может 11"). В таблице 4 двигателя AT2820 каждый по 800ватт + 2 аккамулятора по 5000 ну и по расчетам,при собственном весе 2000гр должен потянуть еще 5кг. (5кг я не очень верю, но 2 кг точно потянет, при такой моще)
Эта конфигурация плоха тем, что тут безумные токи. И если один мотор накроется, то коптере камнем рухнет не землю. Если увеличить количество моторов, то можно поставить моторы менее мощные, ну и живучесть коптере будет выше. Гексу без одного мотора можно посадить, сам проверял.
Да, я тоже считаю, что для съемки нужен Гекса или Октакоптер. Они вроде более живучие. Но как вариант, вот такая конфигурация на ТМ.
Сомнительный конфиг … очень … 830 кв и 14ые лопаты … жесть ещё та … Хотя если денег не жалко на опыты ))))
Я пробовал прикинуть разные комбинации моторов и пропов, для большой грузоподъемности. Вот такая комбинация мне показалась интересная моторы МТ2814-11-710кв и трехлопастные пропы 13*8
тут при 8 моторах около 8кг
“Хотя если денег не жалко на опыты”
Какие сомнения?.. полетит однозначно. Другое дело, что комбинация утопическая - квадрокоптер с такой мощностью.
Гекса на моторах MT4008-600, пропеллерах APC 14x4.7, двух паках аккумуляторов ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C, рама RCT800 Smart. Полетный вес с полезной нагрузкой в 1,5 кг. составит 4,2 кг., газ висения 50%, добавите полезный вес до 2 кг, получите примерно 55-60%. rc-calc.com/ru/copter/Qfs8py (калькулятор сильно врет)
трехлопастные пропы 13*8
Какое преймущество у них?
меньший диаметр при большей эффективности в сравнении с такими же 2-лопастными. Соответственно меньшие обороты.
меньший диаметр при большей эффективности в сравнении с такими же 2-лопастными. Соответственно меньшие обороты.
А минусы у этий пропав есть? Просто чаще используют двойные вреде бы
У всего на свете есть плюсы и минусы… ну масса наверно больше. Я так думаю,нужно выбрать конкретные модели пропеллеров и их сравнивать. Я пробовал АРС и 3-лопастные Master Airscrew. Мне больше понравились Master Airscrew.
Наверно если добавить хорошие карбоновые, то лучше будут карбоновые.
Но еще есть цена… ну и опыт полетов, сколько стоит поломать пропеллер?
Гекса на моторах MT4008-600, пропеллерах APC 14x4.7, двух паках аккумуляторов ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C, рама RCT800 Smart. Полетный вес с полезной нагрузкой в 1,5 кг. составит 4,2 кг., газ висения 50%, добавите полезный вес до 2 кг, получите примерно 55-60%. rc-calc.com/ru/copter/Qfs8py (калькулятор сильно врет)
Вот это похоже на правду … я себе как раз гексу почти на таких же моторах считал … только у меня 12шки и 13шки вроде оптимальны на 4s и 15шки на 3s идут … но пока подсчитал и не сделал что бы проверить ))))) на моторы пока смотрю )
У меня гекса на RCT ВС3536-9-910 +HVSK-40A (OPTO)+ пропы 3-лопастные Master Airscrew 11*7 + аккумулятор 5000 4s 45-90c. Летает однако