Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Надоела мне гекса. Буду обратно в квадрик переделывать. Возник вопрос, а где взять на замену подшипники на предположительно 3.17 х 8 х 3 ?
И что думаете о этих винтах. Может кто пользовался?
Возник вопрос, а где взять на замену подшипники
И что думаете о этих винтах. Может кто пользовался?
Благодарю)
Не нашел там подобных комментариев.
Наприер:
grmis 56 points - 3/24/2013
The OSD worked correclty during a few minutes, but the max7456 became very hot (could not keep the finger on it). Then it stopped working completely 😦 It is version 1.1 and I checked that the 12v->5v regulator is still working. The two power leds are ok. And the ATMEGA328 seems ok too, since the associated led (labelled “ST”) flashes. I suspect the Max7456 is dead.
Может конечно, просто отдельные бракованные экземпляры.
cmavr8 24 points . Also, the overheating must be related to the issue described in rcgroups. A heatsink might help, but you should read more about it there and probably do the more permanent solution!
Вообще не встречал чьего либо опыта установки 12 пропов на такую раму, кажется максимум 11.
Не, эта рама именно для 12" с зазором 1". Всё по уму. 10" на ней явно малы.
“Электроника” влезает.
Подскажите пожалуйста, какой вариант лучше - 2 аккумулятора по 2200 , или один 4000-5000 мАч? Кто что может подсказать из собственного опыта эксплуатации?
С точки зрения удобства - однозначно один.
С точки зрения надёжности - два.
В последнее время у меня лень побеждает 😃.
Читал на форуме что чем больше рама, тем система стабильнее и плавнее?
Он плавнее точно. Но дальше мнения разделяются. Одни говорят, что при резком порыве большой коптер не успеет отработать наклон; другие - наоборот, что и порыв для большого коптера менее заметен 😃.
Вы задали очень много, совершенно правильных вопросов. Надеюсь, Вам ответят подробно… но, почти не верю в это. Я, к сожалению, не столь опытен в постройке коптеров. Могу лишь посоветовать начать с чужих готовых наборов, вбивать их в калькулятор и опрашивать владельцев. Есть недалеко тема “15 наглядных пособий”, кажется (написал по памяти).
Есть недалеко тема “15 наглядных пособий”, кажется (написал по памяти).
Так точно, вот она - rcopen.com/forum/f123/topic265297
что думаете по поводу такой конфиги?
hobbyking.com/…/__27777__Turnigy_Multistar_45_Amp_… ESC
Еще про регуляторы скажу, вес одного 63 грамма * 4 = 252, если взять какой нибудть 20-30А и весом 25 грамм это даст снижение в весе 150 грамм !
Эти регули тут товарищи осматривали щятильна и с негодованием отвергли.
Читать отсюда - rcopen.com/forum/f134/topic219701/3795 - пару страниц буквально.
Хотя может и поменялось чего с того времени.
Он плавнее точно. Но дальше мнения разделяются. Одни говорят, что при резком порыве большой коптер не успеет отработать наклон; другие - наоборот, что и порыв для большого коптера менее заметен 😃.
Вы задали очень много, совершенно правильных вопросов. Надеюсь, Вам ответят подробно… но, почти не верю в это. Я, к сожалению, не столь опытен в постройке коптеров. Могу лишь посоветовать начать с чужих готовых наборов, вбивать их в калькулятор и опрашивать владельцев. Есть недалеко тема “15 наглядных пособий”, кажется (написал по памяти).
Спасибо за ответ. По опыту пилотирования самолетов, чем больше размер тем меньше чувствуеш ветер. Решил что нужно наверное начать с рамы. Собрать, взвесить, а уже затем подбирать силовую установку к получившемуся весу + полезная нагрузка. Кто где покупает профиль квадрат 10*10*1, 12*12*1? Еще вопросик предположим получится вес + полезный 3 кг, какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?
Не, эта рама именно для 12" с зазором 1". Всё по уму. 10" на ней явно малы. “Электроника” влезает.
прикинул 12" пропы на 450ую раму
Между пропами расстояние 15 мм остается
Если проп по лучу то до центральной пластины еще 1 см.
Вчера крутил в руках v1 и v2 и так и не смог собрать слово счастье, в смысле не смог прикинуть устраивающую компоновку. Брал в надежде что нормально смогу поставить аккум между пластин, но так и не смог придумать как его сделать быстро заменяемым. В итоге наилучший вариант на мой взгляд это аккум сверху, мозги между пластин, приемыш на нижней пластине сзади за пределами верхней пластины, GPS над ним, пищалка гдето рядом с аккумом. Передняя часть нижней пластины для камеры курсовой и пишущей. Еще надо как-то разместить ВТ, видео TX, делитель напруги батареи, буззер и ключ для светодиодов. А в перспективе ОСД и модем в замен ВТ. Так что с размещением электроники у меня не все ладно. И самое главное что напрягает в моей компоновке это размещение мозгов с компасом среди кучи стальных винтиков и разводки силового питания. Может кто подскажет вобее удобную компоновку?
какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?
Для таких вопросов есть калькулятор. По первости вроде не понятно, но потом без проблем позволяет принять первичное решение. После этого скорее всего Вам помогут подобрать лучшее по соотношению цена качество.
Для таких вопросов есть калькулятор. По первости вроде не понятно, но потом без проблем позволяет принять первичное решение. После этого скорее всего Вам помогут подобрать лучшее по соотношению цена качество.
Посмотрел калькулятор, но так и не понял, в режиме висения на скольки процентах мощьности должны работать двигатели? Существует ли какое то оптимальное значение?
Решил что нужно наверное начать с рамы. Собрать, взвесить, а уже затем подбирать силовую установку к получившемуся весу + полезная нагрузка.
Верное решение. Когда я строил свой первый квдрик, не имел понятия, какой будет вес рамы и общий вес в сборе. Комплектующие покупал “наобум” по советам форумчан для новичков. Собрал раму и после взвешивания стало ясно сколько будет он будет весить.
Кто где покупает профиль квадрат 10*10*1, 12*12*1?
Леруа Мерлен и другие магазины стройматериалов.
Еще вопросик предположим получится вес + полезный 3 кг, какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?
Советуют, что бы аппарат “висел” на ~50% газа. При слишком малых или наоборот, больших значениях газа висения - тяжело управляем.
Без полезной нагрузки надо будет догружать кирпичами или аккумуляторами.
Советуют, что бы аппарат “висел” на ~50% газа. При слишком малых или наоборот, больших значениях газа висения - тяжело управляем.
Без полезной нагрузки надо будет догружать кирпичами или аккумуляторами.
Спасибо за ответ. И в догонку еще вопрос: какой режим работы двигателя предпочтительней использовать больше оборотов - меньше винт, меньше оборотов - больше винт?
какой режим работы двигателя предпочтительней использовать больше оборотов - меньше винт, меньше оборотов - больше винт?
смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт
по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ
смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт
по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ
А правильно я понял что оптимальное КВ для коптеров лежит в диапазоне от 700 до 1000
А правильно я понял что оптимальное КВ для коптеров лежит в диапазоне от 700 до 1000
При питании от 3S батарей примерно так.
смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт
по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ
В чём эффективность измерять будем? ))) Разные ВМГ это как разные автомобили … универсальных нет и быть не может! Есть задача, есть под неё более удачная ВМГ …
В чём эффективность измерять будем?
В граммах тяги на Ватт потребляемой мощности
В граммах тяги на Ватт потребляемой мощности
Переходим к 2му этапу оценки? )))) А “парусность” винтов-лопат например при ветре? А быстрое изменение оборотов? и тд и тп … чтож вы всё в граммах на ватт измеряете … ВМГ же под задачу решаемую подбираем … тут даже наверное сравнение ближе к выбору резины для автомобиля …
p/s а вообще видимо о разном говорим … я задачу целиком вижу, а тут видимо про стенд и граммы на ватт только разговор …