Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?
Для таких вопросов есть калькулятор. По первости вроде не понятно, но потом без проблем позволяет принять первичное решение. После этого скорее всего Вам помогут подобрать лучшее по соотношению цена качество.
Для таких вопросов есть калькулятор. По первости вроде не понятно, но потом без проблем позволяет принять первичное решение. После этого скорее всего Вам помогут подобрать лучшее по соотношению цена качество.
Посмотрел калькулятор, но так и не понял, в режиме висения на скольки процентах мощьности должны работать двигатели? Существует ли какое то оптимальное значение?
Решил что нужно наверное начать с рамы. Собрать, взвесить, а уже затем подбирать силовую установку к получившемуся весу + полезная нагрузка.
Верное решение. Когда я строил свой первый квдрик, не имел понятия, какой будет вес рамы и общий вес в сборе. Комплектующие покупал “наобум” по советам форумчан для новичков. Собрал раму и после взвешивания стало ясно сколько будет он будет весить.
Кто где покупает профиль квадрат 10*10*1, 12*12*1?
Леруа Мерлен и другие магазины стройматериалов.
Еще вопросик предположим получится вес + полезный 3 кг, какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?
Советуют, что бы аппарат “висел” на ~50% газа. При слишком малых или наоборот, больших значениях газа висения - тяжело управляем.
Без полезной нагрузки надо будет догружать кирпичами или аккумуляторами.
Советуют, что бы аппарат “висел” на ~50% газа. При слишком малых или наоборот, больших значениях газа висения - тяжело управляем.
Без полезной нагрузки надо будет догружать кирпичами или аккумуляторами.
Спасибо за ответ. И в догонку еще вопрос: какой режим работы двигателя предпочтительней использовать больше оборотов - меньше винт, меньше оборотов - больше винт?
какой режим работы двигателя предпочтительней использовать больше оборотов - меньше винт, меньше оборотов - больше винт?
смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт
по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ
смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт
по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ
А правильно я понял что оптимальное КВ для коптеров лежит в диапазоне от 700 до 1000
А правильно я понял что оптимальное КВ для коптеров лежит в диапазоне от 700 до 1000
При питании от 3S батарей примерно так.
смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт
по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ
В чём эффективность измерять будем? ))) Разные ВМГ это как разные автомобили … универсальных нет и быть не может! Есть задача, есть под неё более удачная ВМГ …
В чём эффективность измерять будем?
В граммах тяги на Ватт потребляемой мощности
В граммах тяги на Ватт потребляемой мощности
Переходим к 2му этапу оценки? )))) А “парусность” винтов-лопат например при ветре? А быстрое изменение оборотов? и тд и тп … чтож вы всё в граммах на ватт измеряете … ВМГ же под задачу решаемую подбираем … тут даже наверное сравнение ближе к выбору резины для автомобиля …
p/s а вообще видимо о разном говорим … я задачу целиком вижу, а тут видимо про стенд и граммы на ватт только разговор …
p/s а вообще видимо о разном говорим … я задачу целиком вижу, а тут видимо про стенд и граммы на ватт только разговор …
многограммоваттная подборка ВМГ катит для любителей снять полнометражный остросюжетный фильм “о многоминутном висении креста чудотворного над огородами дачи моей”. Все, кого такое кино не прет автоматически предаются анафеме 😃
Еще вопросик предположим получится вес + полезный 3 кг, какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?
очень просто рассчитать, если принять во внимание например газ висения 50%, тогда тяга двигателя на 50% должна быть, полетный вес гексы разделить на 6
значит для трех килограммовой гексы тяга мотора должна быть равна полкило при стике газа на половину
ВМГ же под задачу решаемую подбираем
В любом случае с учетом эффективности ВМГ. Разница лишь в том, что для разных задач свои пределы эффективности.
А “парусность” винтов-лопат например при ветре?
Ветер чаще с боку дует.
Добрый вечер, планирую собрать квадр с Naza
Какой вариант рамы наиболее устойчив к ветру: квадр или гекса?
по конструкции нравится qav500 или TBS,но смущает что они тяжелые вроде как
планируется для съемок с гопро, плюс фпв в будущем
Надеюсь на вашу помощь)
Какой вариант рамы наиболее устойчив к ветру: квадр или гекса?
квад
Опыта в теме нет, поэтому особо не пинайте.
Нужен квадрокоптер для FPV (GoPro). Хочу заказать такую комплектуху, которая в перспективе сможет тягать нужную для FPV нагрузку, но по началу будет летать поражняком.
Для набивания руки подумываю заказать готовый квадр. Поэтому упрощать/удешевлять комплектацию в силу моей неопытности не предлагайте 😃.
В плане рамы смотрю на такую. На моторах и прочем экономить не собираюсь (в разумных пределах).
Господа, имеющие опыт в теме, пожалуйста, подскажите какие моторы/регули/акки лучше закупать. Желательно со ссылками на расчеты в калькуляторе.
Ребят, никто не имел дело с моторами
NAVIGATOR MN3510-25 KV:360
Configuration: 12N14P
Motor Dimensions: 41.8×28.5mm
Number of LiPo Cells: 3-6S
Судя по техническим характеристикам отличные моторы, жрут от 3 до 6 банок и высокая эффективность, даже КПД высокий самый >85%, ток держат до 15 Ампер и мощность 330 Ватт.
Из батарей, на которых бы для начала использовал данные моторы на кваде - Zippy 4S 8Ah и пропы 14-15 дюймов. Есть много регуляторов DJI OPTO30A, пока буду строить на них - они ведь нормально подходят под это?
Квад будет весить с подвесом и камерой от 1700 до 2200г, пока что не решил какую камеру использовать LX7 или Hero 3/4. Но рама будет крепкая из авиационного алюминия. Ожидаемое время полета по калькулятору в районе 25 минут.
Вы что скажете про данный сетап?
Паша, открой уже для себя форумы на rcgroups.com , так всегда самые свежие обзоры и тесты, и нам потом раскажешь где что и как.
15 апмер и 330 ватт это очень хорошо, но ссылка на мотор должна быть обязательно, а то непонятно что за вес у них (судя по всему за сотню), и т.д.
Паша, открой уже для себя форумы на rcgroups.com , так всегда самые свежие обзоры и тесты, и нам потом раскажешь где что и как.
15 апмер и 330 ватт это очень хорошо, но ссылка на мотор должна быть обязательно, а то непонятно что за вес у них (судя по всему за сотню), и т.д.
Хорошо, Сергей. А мотор вот такой на 360KV www.rctigermotor.com/show.php?contentid=188
И вообще насколько можно верить всем этим замерам производителя по тяге, потреблению тока и т.д.?
Не особо можно верить, поэтому и стоит мониторить разные форумы на предмет тестов.