Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт
по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ
В чём эффективность измерять будем? ))) Разные ВМГ это как разные автомобили … универсальных нет и быть не может! Есть задача, есть под неё более удачная ВМГ …
В чём эффективность измерять будем?
В граммах тяги на Ватт потребляемой мощности
В граммах тяги на Ватт потребляемой мощности
Переходим к 2му этапу оценки? )))) А “парусность” винтов-лопат например при ветре? А быстрое изменение оборотов? и тд и тп … чтож вы всё в граммах на ватт измеряете … ВМГ же под задачу решаемую подбираем … тут даже наверное сравнение ближе к выбору резины для автомобиля …
p/s а вообще видимо о разном говорим … я задачу целиком вижу, а тут видимо про стенд и граммы на ватт только разговор …
p/s а вообще видимо о разном говорим … я задачу целиком вижу, а тут видимо про стенд и граммы на ватт только разговор …
многограммоваттная подборка ВМГ катит для любителей снять полнометражный остросюжетный фильм “о многоминутном висении креста чудотворного над огородами дачи моей”. Все, кого такое кино не прет автоматически предаются анафеме 😃
Еще вопросик предположим получится вес + полезный 3 кг, какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?
очень просто рассчитать, если принять во внимание например газ висения 50%, тогда тяга двигателя на 50% должна быть, полетный вес гексы разделить на 6
значит для трех килограммовой гексы тяга мотора должна быть равна полкило при стике газа на половину
ВМГ же под задачу решаемую подбираем
В любом случае с учетом эффективности ВМГ. Разница лишь в том, что для разных задач свои пределы эффективности.
А “парусность” винтов-лопат например при ветре?
Ветер чаще с боку дует.
Добрый вечер, планирую собрать квадр с Naza
Какой вариант рамы наиболее устойчив к ветру: квадр или гекса?
по конструкции нравится qav500 или TBS,но смущает что они тяжелые вроде как
планируется для съемок с гопро, плюс фпв в будущем
Надеюсь на вашу помощь)
Какой вариант рамы наиболее устойчив к ветру: квадр или гекса?
квад
Опыта в теме нет, поэтому особо не пинайте.
Нужен квадрокоптер для FPV (GoPro). Хочу заказать такую комплектуху, которая в перспективе сможет тягать нужную для FPV нагрузку, но по началу будет летать поражняком.
Для набивания руки подумываю заказать готовый квадр. Поэтому упрощать/удешевлять комплектацию в силу моей неопытности не предлагайте 😃.
В плане рамы смотрю на такую. На моторах и прочем экономить не собираюсь (в разумных пределах).
Господа, имеющие опыт в теме, пожалуйста, подскажите какие моторы/регули/акки лучше закупать. Желательно со ссылками на расчеты в калькуляторе.
Ребят, никто не имел дело с моторами
NAVIGATOR MN3510-25 KV:360
Configuration: 12N14P
Motor Dimensions: 41.8×28.5mm
Number of LiPo Cells: 3-6S
Судя по техническим характеристикам отличные моторы, жрут от 3 до 6 банок и высокая эффективность, даже КПД высокий самый >85%, ток держат до 15 Ампер и мощность 330 Ватт.
Из батарей, на которых бы для начала использовал данные моторы на кваде - Zippy 4S 8Ah и пропы 14-15 дюймов. Есть много регуляторов DJI OPTO30A, пока буду строить на них - они ведь нормально подходят под это?
Квад будет весить с подвесом и камерой от 1700 до 2200г, пока что не решил какую камеру использовать LX7 или Hero 3/4. Но рама будет крепкая из авиационного алюминия. Ожидаемое время полета по калькулятору в районе 25 минут.
Вы что скажете про данный сетап?
Паша, открой уже для себя форумы на rcgroups.com , так всегда самые свежие обзоры и тесты, и нам потом раскажешь где что и как.
15 апмер и 330 ватт это очень хорошо, но ссылка на мотор должна быть обязательно, а то непонятно что за вес у них (судя по всему за сотню), и т.д.
Паша, открой уже для себя форумы на rcgroups.com , так всегда самые свежие обзоры и тесты, и нам потом раскажешь где что и как.
15 апмер и 330 ватт это очень хорошо, но ссылка на мотор должна быть обязательно, а то непонятно что за вес у них (судя по всему за сотню), и т.д.
Хорошо, Сергей. А мотор вот такой на 360KV www.rctigermotor.com/show.php?contentid=188
И вообще насколько можно верить всем этим замерам производителя по тяге, потреблению тока и т.д.?
Не особо можно верить, поэтому и стоит мониторить разные форумы на предмет тестов.
скажите пожалуста , где можно купить мотормаунты для деревянных рам ,как в этом ролике ? И насколько деревянная рама может конкурировать с текстолитово-аллюминиевой по весу при равной прочности?
Не надо дерево, замучаетесь ремонтировать)
Каждый краш что называется в щепки.
Вибрации не особо гасит дерево. Не на столько, чтобы на него переходить. По весу чуть легче таких же размеров алюминиевого профиля, а по прочности в разы уступает.
Текстолит тоже нафиг.
Только алюминий. Причем если квадратный профиль, то без мотормаунтов. Если круглый, то без них никак.
Ну и конечно лучший выбор это карбон.
А подскажите мотормаунты на круглую трубу 10 мм внешнего диаметра. Ссылки приветствуются.
Текстолит тоже нафиг.
Центр Вы тоже предлагаете из алюминия делать?
Да что там мелочиться только Титан. 😃 Хотя у некоторых товарищей фанера летает так, что глаз не оторвать. 😃
замучаетесь ремонтировать)
мне кажется что заменить деревянную палку намного проще и дешевле чем аллюминиевый профиль который при краше может погнуться …
goghAta, ищи в инете по словам boom block
serenya, нет, просто рама не классическая, а Н-типа или аналог. На таких рамах в центре есть текстолит, но совсем малых размеров, только под мозги.
hudognik, там где алюминий погнется, там дерево разлетится в стороны. Где не погнется, там дерево тоже сломается. Дерево часто ломается. Чтобы погнуть алюминий надо постараться.