Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
goghAta, ищи в инете по словам boom block
serenya, нет, просто рама не классическая, а Н-типа или аналог. На таких рамах в центре есть текстолит, но совсем малых размеров, только под мозги.
hudognik, там где алюминий погнется, там дерево разлетится в стороны. Где не погнется, там дерево тоже сломается. Дерево часто ломается. Чтобы погнуть алюминий надо постараться.
Не надо дерево, замучаетесь ремонтировать)
Каждый краш что называется в щепки.
Вибрации не особо гасит дерево. Не на столько, чтобы на него переходить. По весу чуть легче таких же размеров алюминиевого профиля, а по прочности в разы уступает.
Текстолит тоже нафиг.
Только алюминий. Причем если квадратный профиль, то без мотормаунтов. Если круглый, то без них никак.
Ну и конечно лучший выбор это карбон.
- Нормальный, взрослый краш - любой луч в помойку. Это если строитесь не для падений, а для полётов… Если же возюкать попкой по травке, то можно хоть из печенья делать.
- Дерево гасит вибрации. Особо. Причём, настолько, что желательно на него переходить, если позволяет размер и формфактор пепелаца.
- Учитывая пункт 2, карбон далеко не лучший выбор.
Конечно краши разные. У меня в большинстве случаев с профилем все в порядке тогда как дерево на замену. А от взрослых крашей не спасет ничего.
На своих рамах не заметил разницы в вибрациях, поэтому вернулся обратно на профиль.
а по весу как? и какое дерево порекомендуете ,если что ?
нет, просто рама не классическая, а Н-типа или аналог. На таких рамах в центре есть текстолит, но совсем малых размеров, только под мозги.
Н рама наверное проектируется для каких то целей? Я например сейчас рисую Н раму для размещения камеры и для электроники мне понадобится вся поверхность. Хотел бы уменьшить количество стеклотекстолита, но увы.
Не надо дерево, замучаетесь ремонтировать)
У меня трешка и квадрик на деревянных лучах и один на алюминевых, так вот дерево - это отлично!
Помимо, всех уже совершенно верно приведенных аргументов, оно еще и легче алюминия, что тоже большой плюс!
Если крепить не насквозь болтом, а в обжим по бокам, деревянные лучи спокойно выдерживают краши с высоты метр - два!
деревянные лучи спокойно выдерживают краши с высоты метр - два!
а это как никак 1000-2000 миллиметров)
деревяшку и красить легче флюрокрасками напримэр)
подскажите, более опытные сотоварищи, не могу решиться, какие моторки заказывать под пропы 1047 карбон с РЦТ (пока в пути), 3S аккум, вес планируется 1000-1200г:
Sunnysky 2212-13 kv980 или Sunnysky 2216-12 KV800
хочется экономить каждый грамм, на 4S не планирую переходить…
Коллеги, а кто нибудь пользуется дистанционнкой для спуска затвора фотика? Интересует, управляется только “фото” или видеозапись тоже можно запустить?
подскажите, более опытные сотоварищи, не могу решиться, какие моторки заказывать под пропы 1047 карбон с РЦТ (пока в пути), 3S аккум, вес планируется 1000-1200г:
Sunnysky 2212-13 kv980 или Sunnysky 2216-12 KV800
хочется экономить каждый грамм, на 4S не планирую переходить…
Пока не задвинули этот пост далеко наверх, подниму его.
Мне советовали Sunnysky 2216-12 KV800, только из другого магаза.
kren-DEL, можно кстати расчет ВМГ твоих планируемых сетапов посмотреть (и сам список комплектухи)? Сам сейчас в раздумьях, что заказывать.
Есть ли смысл брать регуляторы с 3-4 кратным запасом по мощности, чтобы они меньше грелись и таким образом были меньше потери на тепло?
Текстолит тоже нафиг.
Только алюминий. Причем если квадратный профиль, то без мотормаунтов. Если круглый, то без них никак.
Ну и конечно лучший выбор это карбон.
Первая рама была на круглом профиле с текстолитом и без мотормаунтов 😃 Просто аккуратно концы приплюснуты были, а на них прям движки сидели…
Отлетала год и пережила МНОГОЕ 😃
Потому не надо так категорично. И у карбона своих минусов кучка…
Коллеги, а кто нибудь пользуется дистанционнкой для спуска затвора фотика? Интересует, управляется только “фото” или видеозапись тоже можно запустить?
у меня такой - www.flytron.com/…/200-sled-sony-rc-shutter.html
на видео видно как работает
думаю ХКшный так же работает
подскажите, более опытные сотоварищи, не могу решиться, какие моторки заказывать под пропы 1047 карбон с РЦТ (пока в пути), 3S аккум, вес планируется 1000-1200г:
Sunnysky 2212-13 kv980 или Sunnysky 2216-12 KV800
хочется экономить каждый грамм, на 4S не планирую переходить…
Вы ведь сами ответили на свой вопрос.
- собираетесь экономить каждый грамм, это 12 грамм с каждого движка
- не собираетесь переходить на 4S
ну и к этому добавим цену второго мотора, а еще при одинаковом 10" пропеллере у них одинаковая мощность
Как по мне, я бы взял второй вариант, так как в свете последних событий, более склонен к моторам по мощнее, ну или с запасом по мощности.
Так же больше предпочтение к аккумуляторам с четырьмя банками и пропеллерам по больше (гаганто-мания какая то у меня? 😃)
Мотор является бестовой V-серией, почему, не знаю, по таблице там чем то вроде отличается статор 😃
Есть ли смысл брать регуляторы с 3-4 кратным запасом по мощности, чтобы они меньше грелись и таким образом были меньше потери на тепло?
Только при одинаковой массе этих регуляторов. Иначе затраты на удержании разницы в весе сведет на нет все потери на тепло.
Приведу пример, близкий к реальному для квадрокоптера массой 1060г на двигателях X2212-980kv@10x4,7:
потребляемая мощность при висении около 125Вт, т.е. эффективность системы 1060 / 125 = 8,5 г/Вт.
Таким образом каждые 8,5 грамм дополнительного веса будут приводить к увеличению потребляемой мощности на 1 Вт.
При висении через каждый мотор течет ток порядка 2,8 А.
Из закона Ома следует, что выделяемая мощность на резисторе R = P / I^2
Теперь, что бы нам сэкономить 1 Вт мощности, надо уменьшить сопротивление регулятора на 1 / 2,8^2 = 0,13 Ом.
Выходит, что бы уменьшить потери на регуляторе, надо уменьшить его сопротивление на 0,13 Ом, но что бы при этом его вес увеличился не более, чем на 8,5 г. Это суммарно для четырех регуляторов.
Выводы делаем самостоятельно, стоит ставить регулятор с запасом или нет.
Хочу вынести на суд следующую комплектацию:
Октокоптер X 1100 мм по валам, вес без подвеса и камеры 9-10 кг,
моторы AXI 4120/20 KV465,
регуляторы JETI Advance 70 Pro Opto Brushless,
мозг Wookong-M,
пропы 16x5,5 CFPART.com,
батареи 6s 4 штуки Turnigy 35C.
Поднять нужно киллограмов 7 и полетать с ними безопасно и надежно минут 5-10.
Что бы знатоки подкорретировали? Спасибо!
“Октокоптер X 1100 мм по валам, вес без подвеса и камеры 9-10 кг”??? Вы его из чугуна собираетесь делать???
17 кг с нагрузкой??? Хорошо бы вес коптера довести до 3-4 кг. А лучше еще меньше. Понятно, что он у вас очень мощный, но 9-10 кг - собственный вес???
Хорошо бы вес коптера довести до 3-4 кг.
Вес в кг
ESC 0.3
Моторы 2.6
Коптер 1.5
Пропы 0.15
Электроника 0.4
Провода 0.2
Батареи 4
ИТОГО: 9.15
Подвес 1
Камера 5
Что можно уменьшить?
У вас получается подобие танка весом 50тонн, который везет экипаж из 3 человек и 500 кг заряда. ОФФ топ конечно но очень похоже.
У вас каждый двигатель с тягой до 5кг. Ваша конструкция потянет килограмм 20 нагрузки. ЗАЧЕМ СТОЛЬКО??? Найдите движки не 1200ватт, а 500-600ватт. Ну и все остальное попроще будет. И токи меньше и батареи меньше.
Мне тоже так кажется, но калькулятор упорно показывает грузоподъемность 7-8 кг. С меньшими моторами почему-то не хватает тяги.