Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

DigMaster
MGhost:

что думаете по поводу такой конфиги?

Регуляторы избыточны по току. На 3s батарее, 750kv и 12" пропеллерах достаточно 25А.

MGhost
DigMaster:

Регуляторы избыточны по току. На 3s батарее, 750kv и 12" пропеллерах достаточно 25А.

так много не мало, моторы то и 35а могут запросто сожрать
или вдруг я захочу больше пропеллеры или другие моторы. опять контроллеры покупать придется…

chanov
MGhost:

ребята?

Нормальный конфиг … что тут сказать … А банок то сколько? Если на 4s то может на 600-650 кв что брать и винты поболе? Я себе на 600 взял под 12-13шки на 4s и 15шки под 3s … правда на гексу …
Кстати по регулям - как то отзывы о них были одно время не очень … может плюши взять и перешить? или какието ХК были шьющиеся тоже …

MGhost

3S 5000mah 20c аккумы у меня. больших размеров боюсь пропеллеры брать, наверное не эффективно будет

chanov
MGhost:

3S 5000mah 20c аккумы у меня. больших размеров боюсь пропеллеры брать, наверное не эффективно будет

Здраво. На 3s тогда видимо самое оно будет …

UserM
DigMaster:

Не нашел там подобных комментариев.

Наприер:

grmis 56 points - 3/24/2013

The OSD worked correclty during a few minutes, but the max7456 became very hot (could not keep the finger on it). Then it stopped working completely 😦 It is version 1.1 and I checked that the 12v->5v regulator is still working. The two power leds are ok. And the ATMEGA328 seems ok too, since the associated led (labelled “ST”) flashes. I suspect the Max7456 is dead.

Может конечно, просто отдельные бракованные экземпляры.

cmavr8 24 points . Also, the overheating must be related to the issue described in rcgroups. A heatsink might help, but you should read more about it there and probably do the more permanent solution!

moscow
serenya:

Вообще не встречал чьего либо опыта установки 12 пропов на такую раму, кажется максимум 11.

Не, эта рама именно для 12" с зазором 1". Всё по уму. 10" на ней явно малы.
“Электроника” влезает.

SkyLT:

Подскажите пожалуйста, какой вариант лучше - 2 аккумулятора по 2200 , или один 4000-5000 мАч? Кто что может подсказать из собственного опыта эксплуатации?

С точки зрения удобства - однозначно один.
С точки зрения надёжности - два.

В последнее время у меня лень побеждает 😃.

val_in:

Читал на форуме что чем больше рама, тем система стабильнее и плавнее?

Он плавнее точно. Но дальше мнения разделяются. Одни говорят, что при резком порыве большой коптер не успеет отработать наклон; другие - наоборот, что и порыв для большого коптера менее заметен 😃.

Вы задали очень много, совершенно правильных вопросов. Надеюсь, Вам ответят подробно… но, почти не верю в это. Я, к сожалению, не столь опытен в постройке коптеров. Могу лишь посоветовать начать с чужих готовых наборов, вбивать их в калькулятор и опрашивать владельцев. Есть недалеко тема “15 наглядных пособий”, кажется (написал по памяти).

WETErok
MGhost:

что думаете по поводу такой конфиги?
hobbyking.com/…/__27777__Turnigy_Multistar_45_Amp_… ESC

Еще про регуляторы скажу, вес одного 63 грамма * 4 = 252, если взять какой нибудть 20-30А и весом 25 грамм это даст снижение в весе 150 грамм !

Dhole

Эти регули тут товарищи осматривали щятильна и с негодованием отвергли.

Читать отсюда - rcopen.com/forum/f134/topic219701/3795 - пару страниц буквально.

Хотя может и поменялось чего с того времени.

val_in
moscow:

Он плавнее точно. Но дальше мнения разделяются. Одни говорят, что при резком порыве большой коптер не успеет отработать наклон; другие - наоборот, что и порыв для большого коптера менее заметен 😃.

Вы задали очень много, совершенно правильных вопросов. Надеюсь, Вам ответят подробно… но, почти не верю в это. Я, к сожалению, не столь опытен в постройке коптеров. Могу лишь посоветовать начать с чужих готовых наборов, вбивать их в калькулятор и опрашивать владельцев. Есть недалеко тема “15 наглядных пособий”, кажется (написал по памяти).

Спасибо за ответ. По опыту пилотирования самолетов, чем больше размер тем меньше чувствуеш ветер. Решил что нужно наверное начать с рамы. Собрать, взвесить, а уже затем подбирать силовую установку к получившемуся весу + полезная нагрузка. Кто где покупает профиль квадрат 10*10*1, 12*12*1? Еще вопросик предположим получится вес + полезный 3 кг, какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?

serenya
moscow:

Не, эта рама именно для 12" с зазором 1". Всё по уму. 10" на ней явно малы. “Электроника” влезает.

devv:

прикинул 12" пропы на 450ую раму
Между пропами расстояние 15 мм остается
Если проп по лучу то до центральной пластины еще 1 см.

Вчера крутил в руках v1 и v2 и так и не смог собрать слово счастье, в смысле не смог прикинуть устраивающую компоновку. Брал в надежде что нормально смогу поставить аккум между пластин, но так и не смог придумать как его сделать быстро заменяемым. В итоге наилучший вариант на мой взгляд это аккум сверху, мозги между пластин, приемыш на нижней пластине сзади за пределами верхней пластины, GPS над ним, пищалка гдето рядом с аккумом. Передняя часть нижней пластины для камеры курсовой и пишущей. Еще надо как-то разместить ВТ, видео TX, делитель напруги батареи, буззер и ключ для светодиодов. А в перспективе ОСД и модем в замен ВТ. Так что с размещением электроники у меня не все ладно. И самое главное что напрягает в моей компоновке это размещение мозгов с компасом среди кучи стальных винтиков и разводки силового питания. Может кто подскажет вобее удобную компоновку?

SkyLT
val_in:

какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?

Для таких вопросов есть калькулятор. По первости вроде не понятно, но потом без проблем позволяет принять первичное решение. После этого скорее всего Вам помогут подобрать лучшее по соотношению цена качество.

val_in
SkyLT:

Для таких вопросов есть калькулятор. По первости вроде не понятно, но потом без проблем позволяет принять первичное решение. После этого скорее всего Вам помогут подобрать лучшее по соотношению цена качество.

Посмотрел калькулятор, но так и не понял, в режиме висения на скольки процентах мощьности должны работать двигатели? Существует ли какое то оптимальное значение?

DigMaster
val_in:

Решил что нужно наверное начать с рамы. Собрать, взвесить, а уже затем подбирать силовую установку к получившемуся весу + полезная нагрузка.

Верное решение. Когда я строил свой первый квдрик, не имел понятия, какой будет вес рамы и общий вес в сборе. Комплектующие покупал “наобум” по советам форумчан для новичков. Собрал раму и после взвешивания стало ясно сколько будет он будет весить.

val_in:

Кто где покупает профиль квадрат 10*10*1, 12*12*1?

Леруа Мерлен и другие магазины стройматериалов.

val_in:

Еще вопросик предположим получится вес + полезный 3 кг, какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?

Советуют, что бы аппарат “висел” на ~50% газа. При слишком малых или наоборот, больших значениях газа висения - тяжело управляем.
Без полезной нагрузки надо будет догружать кирпичами или аккумуляторами.

val_in
DigMaster:

Советуют, что бы аппарат “висел” на ~50% газа. При слишком малых или наоборот, больших значениях газа висения - тяжело управляем.
Без полезной нагрузки надо будет догружать кирпичами или аккумуляторами.

Спасибо за ответ. И в догонку еще вопрос: какой режим работы двигателя предпочтительней использовать больше оборотов - меньше винт, меньше оборотов - больше винт?

kren-DEL
val_in:

какой режим работы двигателя предпочтительней использовать больше оборотов - меньше винт, меньше оборотов - больше винт?

смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт

по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ

val_in
kren-DEL:

смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт

по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ

А правильно я понял что оптимальное КВ для коптеров лежит в диапазоне от 700 до 1000

DigMaster
val_in:

А правильно я понял что оптимальное КВ для коптеров лежит в диапазоне от 700 до 1000

При питании от 3S батарей примерно так.

chanov
kren-DEL:

смотря какие условия: летать в тихую погоду и долго - большой винт, малое КВ, в ветренную и меньше - большое КВ и малый винт

по сути, чем больше КВ, тем меньше эффективность ВМГ

В чём эффективность измерять будем? ))) Разные ВМГ это как разные автомобили … универсальных нет и быть не может! Есть задача, есть под неё более удачная ВМГ …