Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
подскажите, вот с такими винтами какой двиг будет оптимальнее, этот или этот?
может быть, кто то делал замеры тяги и потребляемого тока?
Даже не глядя на замеры я бы 750ки брал … 880 это для 12ти многовато … 12шки это не 10 …
вааще-то по ссылке 10"x4.5 ))
HP2812 880KV Brushless Motor бери для 10ток, туда даже 11" поставить можно
В описании на rctimer “with switching DC/DC stepdown powersupply”
Судя по фоткам и там и там стоит DC/DC конвертер. Теперь малость порассуждаю, судя по этому мануалу OSD лучше полностью запитать от основного 5В источника объединив аналоговое и цифровое питание и не заводить на плату 12В. Хотя возможно иллюстрация относится к платам с линейным стабилизатором. Вот и возникает вопрос кто как использует?
Судя по фоткам и там и там стоит DC/DC конвертер. Теперь малость порассуждаю, судя по этому мануалу OSD лучше полностью запитать от основного 5В источника объединив аналоговое и цифровое питание и не заводить на плату 12В. Хотя возможно иллюстрация относится к платам с линейным стабилизатором. Вот и возникает вопрос кто как использует?
У меня вроде с РЦ плата … попробовал дал 12 вольт так она через 3 минуты как раскалённая, выключил, почитал совет на сайте Алексея Козина и подал на этот вход 6 вольт. Вроде показывает … хотя полётных испытаний ещё небыло …
В коментариях с HK пишут о прегреве через 5 минут.
Не нашел там подобных комментариев. На фото вижу катушку индуктивности, по которой можно судить о наличии DC-DC преобразователя.
ребята?
что думаете по поводу такой конфиги?
Регуляторы избыточны по току. На 3s батарее, 750kv и 12" пропеллерах достаточно 25А.
Регуляторы избыточны по току. На 3s батарее, 750kv и 12" пропеллерах достаточно 25А.
так много не мало, моторы то и 35а могут запросто сожрать
или вдруг я захочу больше пропеллеры или другие моторы. опять контроллеры покупать придется…
ребята?
Нормальный конфиг … что тут сказать … А банок то сколько? Если на 4s то может на 600-650 кв что брать и винты поболе? Я себе на 600 взял под 12-13шки на 4s и 15шки под 3s … правда на гексу …
Кстати по регулям - как то отзывы о них были одно время не очень … может плюши взять и перешить? или какието ХК были шьющиеся тоже …
3S 5000mah 20c аккумы у меня. больших размеров боюсь пропеллеры брать, наверное не эффективно будет
3S 5000mah 20c аккумы у меня. больших размеров боюсь пропеллеры брать, наверное не эффективно будет
Здраво. На 3s тогда видимо самое оно будет …
Надоела мне гекса. Буду обратно в квадрик переделывать. Возник вопрос, а где взять на замену подшипники на предположительно 3.17 х 8 х 3 ?
И что думаете о этих винтах. Может кто пользовался?
Возник вопрос, а где взять на замену подшипники
И что думаете о этих винтах. Может кто пользовался?
Благодарю)
Не нашел там подобных комментариев.
Наприер:
grmis 56 points - 3/24/2013
The OSD worked correclty during a few minutes, but the max7456 became very hot (could not keep the finger on it). Then it stopped working completely 😦 It is version 1.1 and I checked that the 12v->5v regulator is still working. The two power leds are ok. And the ATMEGA328 seems ok too, since the associated led (labelled “ST”) flashes. I suspect the Max7456 is dead.
Может конечно, просто отдельные бракованные экземпляры.
cmavr8 24 points . Also, the overheating must be related to the issue described in rcgroups. A heatsink might help, but you should read more about it there and probably do the more permanent solution!
Вообще не встречал чьего либо опыта установки 12 пропов на такую раму, кажется максимум 11.
Не, эта рама именно для 12" с зазором 1". Всё по уму. 10" на ней явно малы.
“Электроника” влезает.
Подскажите пожалуйста, какой вариант лучше - 2 аккумулятора по 2200 , или один 4000-5000 мАч? Кто что может подсказать из собственного опыта эксплуатации?
С точки зрения удобства - однозначно один.
С точки зрения надёжности - два.
В последнее время у меня лень побеждает 😃.
Читал на форуме что чем больше рама, тем система стабильнее и плавнее?
Он плавнее точно. Но дальше мнения разделяются. Одни говорят, что при резком порыве большой коптер не успеет отработать наклон; другие - наоборот, что и порыв для большого коптера менее заметен 😃.
Вы задали очень много, совершенно правильных вопросов. Надеюсь, Вам ответят подробно… но, почти не верю в это. Я, к сожалению, не столь опытен в постройке коптеров. Могу лишь посоветовать начать с чужих готовых наборов, вбивать их в калькулятор и опрашивать владельцев. Есть недалеко тема “15 наглядных пособий”, кажется (написал по памяти).
Есть недалеко тема “15 наглядных пособий”, кажется (написал по памяти).
Так точно, вот она - rcopen.com/forum/f123/topic265297
что думаете по поводу такой конфиги?
hobbyking.com/…/__27777__Turnigy_Multistar_45_Amp_… ESC
Еще про регуляторы скажу, вес одного 63 грамма * 4 = 252, если взять какой нибудть 20-30А и весом 25 грамм это даст снижение в весе 150 грамм !
Эти регули тут товарищи осматривали щятильна и с негодованием отвергли.
Читать отсюда - rcopen.com/forum/f134/topic219701/3795 - пару страниц буквально.
Хотя может и поменялось чего с того времени.
Он плавнее точно. Но дальше мнения разделяются. Одни говорят, что при резком порыве большой коптер не успеет отработать наклон; другие - наоборот, что и порыв для большого коптера менее заметен 😃.
Вы задали очень много, совершенно правильных вопросов. Надеюсь, Вам ответят подробно… но, почти не верю в это. Я, к сожалению, не столь опытен в постройке коптеров. Могу лишь посоветовать начать с чужих готовых наборов, вбивать их в калькулятор и опрашивать владельцев. Есть недалеко тема “15 наглядных пособий”, кажется (написал по памяти).
Спасибо за ответ. По опыту пилотирования самолетов, чем больше размер тем меньше чувствуеш ветер. Решил что нужно наверное начать с рамы. Собрать, взвесить, а уже затем подбирать силовую установку к получившемуся весу + полезная нагрузка. Кто где покупает профиль квадрат 10*10*1, 12*12*1? Еще вопросик предположим получится вес + полезный 3 кг, какая тогда должна быть тяга двигателя в шести двигательном коптере, есть ли в коптеростроительстве какое то соотношения тяги к весу?