Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Пожалуйста, гляньте на мой список для первого КК.
Запасная рама на ХК на $5 дешевле, но надо смотреть на вес посылки, а то может оказаться наоборот.
По раздаче питания для этой рамы даже не знаю подойдет или нет, может все же первый вариант из проводов? Он более универсален.
Пропы карбоновые с рцтаймера говорят лучше сбалансированы 10*4,7.
Пищалку лучше такую.
Коннекторы ХТ60 оставьте, а PolyMax 3.5mm Gold Connectors минимум 2 комплекта надо (20шт), На каждый мотор по 3шт и на силовое питание регуля по 2шт. И это будет в обрез.
Не знаю, есть ли смысл в доп. антеннах?
Здраствуйте. Собираю коптер. Еще не решил какой. Но пока формируется такой список:
мозги-Multiwii and Megapirate AIO Flight Controller w/FTDI (ATmega 2560) с паркфлаера
в дополнение к мозгам:
Minim OSD v1.1
GPS модуль NEO-6M
Набор для FPV телеметрии - 915Mh
двигатели-hexTronik DT700 бесколлекторный Outrunner 700kv
регуляторы-Регулятор для бесколлекторных двигателей HobbyKing 30A BlueSeries
винты-Винты для медленных полетов 11х4.7 SF Правого и Левого Вращения)
аккумулятор-есть несколько Zippy 1500 Mah, 3S, 20C - если совмещу 2 аккумулятора, будет нормально?
рама-сделаю сам
Аппарат планируется для развлекательных полетов с фотоаппаратом и полетов по точкам, планируется переход на ФПВ
Что еще посоветуете прикупить?
рама на ХК на $5 дешевле, но надо смотреть на вес посылки
Взял на RCTimer, потому как обе посылки в HK были впритык.
может все же первый вариант из проводов? Он более универсален.
Взял оба. 😃
карбоновые с рцтаймера говорят лучше сбалансированы 10*4,7
Послушался. )
Пищалку лучше такую.
Взял обе. )
Коннекторы ХТ60 оставьте, а PolyMax 3.5mm Gold Connectors минимум 2 комплекта надо (20шт)
Взял и то и то. ) Только Пуль (“бананов”) не было в наличии - взял 20 пар на ebay с пластиковой защитой.
есть ли смысл в доп. антеннах?
150р. и 30 дополнительных грамм - не повод для спора “есть ли смысл”. ))
Всем поучавствовавшим - СПАСИБО!
Вся комплектуха заказана. Жду 4,5 посылки. Далее буду задавать вопросы по ходу сборки-настройки в соответствующих темах.
Максимальный ток 13А. Зачем регули на 30?
Можно сэкономить 40г, если взять регули 20А
Моторы Моторы
Моторов этих там тоже нет, да и вообще чего все так кинулись на эти саннискаи? Моторы на rc-timer rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… помоему один в один с ними (имею и те и другие) - качество точно не хуже (у меня так наоборот саннискаи хуже отбалансированы были). Да и раму можно клон взять там же - дешевле (у меня такая около года - не один луч не обломился 😃 - правда я летать чуть чуть умею)- но можно две взять. rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… и rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
пропы 1045
rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… тут лучше за вменяемые деньги - 8 штук за 29 - но гарантия от того что не разорвет в полете 100%
Сергей, благодарю,регули махну на 20а)
Виталий
За пропы благодарю, а про моторы знаю что их там нет, просто сайт в полными характеристиками)
искренне надеялся что санскаи не надо будет балансировать и подши долго проживут)
Гекса на двигателях DT750. Вес около 2200. Летаю на пропах 11х4,7. Думаю о карбоновых. Есть 2 варианта - rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi… и rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
Отличаются не только шагом, но и конфигурацией. Чем они отличаются в полете, и какие для меня лучше? Спасибо.
А кто-нибудь покупал моторы тут www.multirotor.co/???
Как у них с доставкой? И в принципе магазин нормальный?
Хочу замахнуться на октокоптер на моториках MN3510-13 700KV.
Приветствую!
Планирую собрать квадрик долголет под фпв.
Сетап следующий:
- Мозк Naza V2 + gps (а может быть будет какой-нибудь недорогой мультивий, еще не решил)
- Регули моторов - н-фет с саймоновской прошивкой
- моторы - тайгеры 3110 700кв
- Пропы - карбоний тайгеровский 12х4
- Аккумы липо 3s, 5 либо 8 а\ч
- Видео тракт и камеру еще не выбрал, скорее всего это будет лавмейт на 1200мгц и мелкая курсовая камера.
Осталось выбрать только раму, вот с этим самая засада - нужно что-нибудь очень легкое, без излишеств, под 12ые пропы.
Нравятся конечно H-рамы, но они все весят 400грамм+ 😦
Посоветуйте что-нибудь?
Посоветуйте что-нибудь?
Я вот сейчас над этим вопросом думаю, общаюсь с немцем экспертом в этой области, вот что он советует vimeo.com/56595837
Я вот сейчас над этим вопросом думаю, общаюсь с немцем экспертом в этой области, вот что он советует vimeo.com/56595837
Ничего у немца этого особо интересного нет -Props 14x7 foxtech motors tiger 650 KV ESC Hobbywing Quattro 20A FC: Naza GPS Battery: 4S5800 (4400 recharged) AUW: 1300gr
С таким весом конечно летает … а если подгрузить его оборудованием?
ИМХО лучше юзать четыре банки, излишек тяги компенсировать набором аккумуляторных паков, тем самым увеличив время полета, а то с тремя банками впритык будет.
С таким весом конечно летает … а если подгрузить его оборудованием?
Тогда что вы посоветуете под вес 2000гр, Андрей?
С таким весом конечно летает … а если подгрузить его оборудованием?
Вообще то Антон определился с выбором, было озвучено требование долголет и ФПВ, причем здесь до грузить оборудованием?
Тогда что вы посоветуете под вес 2000гр, Андрей?
Там вопрос вообще то про раму был … под FPV все обычно берут TBS Дискавери … только лучи на неоригинальной хрупкие … или ведро запасных брать, но парит менять после небольших крашей, или взять оригинальных лучей штук 6 и заменить + запас будет … или вообще оригинал и не париться … только вот по мне она тяжеловата как то и несколько неудобна по размещению электроники и батареи.
Я вот вообще загорелся как то трёшкой под ФПВ … на карбоновых лучах 10 на 10 попробую сгородить раму, 10 или 12" винты и моторы на 1000кв (какие под рукой) …
Вообще то Антон определился с выбором, было озвучено требование долголет и ФПВ, причем здесь до грузить оборудованием?
Ну а причём тут вообще этот конфиг немца вылез ))) Я и говорю что не пришей рукав он к теме ) - обычный конфиг долголёта для “просто полетать”.
Раз нельзя засорять ветку про “Наши коптеры” напишу здесь…
думаю полетное время при загрузке аккумуляторами в качестве полезной нагрузки составит 48 минут
При всем уважении, я бы не стал делать такие непроверенные заявления. Долголеты вещь сугубо специфическая, и закономерность от кол-ва батарей там ой как сложно просчитывается…
Ну а причём тут вообще этот конфиг немца вылез ))) Я и говорю что не пришей рукав он к теме ) - обычный конфиг долголёта для “просто полетать”.
Дык вроде в тему видео, точнее описание конфига к нему, конфиг практически сродни Антоновскому, время полета пол часа, как предполагаю верное использование количества банок.
2 Антон
А вообще, с такими моторами разница в 150-200 грамм веса несущественна, это процентов 5% разницы газа, да и время минуты 2-3 полета меньше, при полетном времени более получаса не заметно.
При всем уважении, я бы не стал делать такие непроверенные заявления. Долголеты вещь сугубо специфическая, и закономерность от кол-ва батарей там ой как сложно просчитывается…
Сергей, ведь в тексте нет заявления, если вы внимательно прочтете, содержится слово “думаю”, то есть предполагаю.
Про закономерность я так же как и вы осведомлен. Но мое “предположение” основывается на проведенном тесте, так как вес и время в процессе теста определены, то как мне кажется, если я вес полезной нагрузки (в данном тесте это 2.5 литра воды) переведу в паки аккумуляторные, не меняя нагрузку на ВМГ, то и время соответственно будет линейно прибавляться. Возможно я и ошибаюсь, посему будут проведены более точные подсчеты время полета именно с такими условиями, о чем я обязательно сообщу.
ЗЫ я не сторонник калькулятора, по мне он годен только для понмания общих вещей, но если вы проделаете данный эксперимент на нем, то показания калькулятора будут соответствовать моим предположениям
Мне пока калькулятор ни разу сильно не соврал. Бывало процентов на 10, причем он врал в худшую сторону, а на деле выходило время полета дольше.
Расчет такой выходит:
- Аккум 650грамм (3с8а\ч)
- Моторы 4х80=320грамм (вот только не уверен, что на сайте указан вес с проводами)
- Пропы 40грамм
- Контроллеры моторов 80грамм
- Плата питания грамм 10
- Приемник 20 грамм
- Комплект назы 25+20+22=67
- Курсовая камера 58грамм
- Передатчик с антенной 32грамма
- Фильтр для передатчика грамм 8-10
- Процентов +5 думаю будет погрешность на провода
Итого без рамы: 1285+5%=1350грамм
Если брать раму дискавери, то + 414 грамм, итого 1764, что равняется спокойному полетному времени около 22,4 минуты. Маловато как-то выходит с таким-то аккумом и погоней за малым весом. У меня еще гекса есть, весит ~2кг mt3506+12x6 граупнеры, на 4s5а\ч летает 15 минут, в аккумах при этом остается еще около 20% заряда, те если высадить до конца минут 17 пролетает.
Нужно что-то где-то скидывать, либо вообще другой сетап подбирать.
Нужно что-то где-то скидывать, либо вообще другой сетап подбирать.
В вашем конфиге тяга ВМГ 410 грамм при 50% * 4 = 1640 грамм, то есть вы уже не укладываетесь для комфортного полета, точнее попытка выжать больше времени полета.
При использовании четырех банок, у вас тяга при равном ВМГ будет примерно 700-800 грамм * 4 = 2800 грамм, то есть при добавлении всего то примерно 200 грамм аккумуляторного веса к тому, что у вас сейчас, тяга возрастет на примерно 1000-1200 грамм, если вы эти граммы переведете в аккумуляторы, то и время значительно возрастет, конечно же не линейно, как я описывал выше постом (это совсем другой случай), но значительно по отношению с тремя банками.
ЗЫ и да, я не претендую на достоверность расчетов, все вычисления слишком приблизительны и не точны, но в общем то должны дать приблизительное представление
Сергей, ведь в тексте нет заявления, если вы внимательно прочтете, содержится слово “думаю”, то есть предполагаю.
Про закономерность я так же как и вы осведомлен. Но мое “предположение” основывается на проведенном тесте, так как вес и время в процессе теста определены, то как мне кажется, если я вес полезной нагрузки (в данном тесте это 2.5 литра воды) переведу в паки аккумуляторные, не меняя нагрузку на ВМГ, то и время соответственно будет линейно прибавляться. Возможно я и ошибаюсь, посему будут проведены более точные подсчеты время полета именно с такими условиями, о чем я обязательно сообщу.ЗЫ я не сторонник калькулятора, по мне он годен только для понмания общих вещей, но если вы проделаете данный эксперимент на нем, то показания калькулятора будут соответствовать моим предположениям
Калькулятор считает достаточно точно, как бы Вы к нему не относились.
Я проверил вашу конфигурацию аж с 1+6 паками в параллель на 400+2400гр, 30-35 минут максимум. Если кратко, то вы не учли, что эффективность ВМГ молниеносно падает при увеличении обротов. Это много раз обсуждалось в теме про двигатели+моторы, повторятся не хочу.
Есть там слово “думаю”, которое я конечно заметил, или нет, но Вы ввели пользователей, которые могут последовать вашему примеру, в такой важной теме, в заблуждение, к сожалению…