Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

NFLS
chanov:

Туда винты не больше 10-ок лезут, от этого и надо плясать … а вообще глянуть на моторы DJI и взять подобные … что тут то гадать … где то около 900 кв вроде у них (лучше посмотреть у них конфиг и собрать такой же) … а регули 30ки можно взять (не особо тяжёлые, запас по мощности и на будущее если доживут - пригодятся)

спасибо за ответ)решил брать kit…naza+gps буду отдельно брать…подойдёт он для видеосъемок?

V_I_P_E_R

Подскажите пожалуйста по комплектующим:
Рама ATG 800 - goodluckbuy.com/atg-800mm-4-6-y4-15mm-arm-fpv-hex-…
Моторы МТ 3506- 25
Пропы карбон 1247
ESC 20 A
Акки Zippy 5000 3s2

Кальк выдает нормально - www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en&cooling…
Что изменить, если задача таскать подвес с камерой, само собой с максимальным запасом времени полета? Или нормальная комплектация?
И какие ESC лучше брать под эти движки? Симонки 30А?

Art_Nesterov

Я считаю, что для такой рамы, ATG 800, нужны моторики помощнее. 200 ватт-- очень мало, я бы брал 400-500 ватт, например МТ2814-10 или МТ2814-11 или МТ3510-13. Тут и грузоподъемность нормальная…ну регули помощнее придется ставить и аккумуляторы на 4S. Но под съемку с камерой по моему то, что надо.

sulaex
Covax:

попробуйте не опусы писать, а пару тройку паков в параллели закрепить и полетать

три не смог подключить (надо паять переходник, в наличии переходник с ХК только на два пака), подключил два в параллель, полетное время 13 минут, предыдущий полет с одним паком составил 6 минут
еще раз повторюсь, во время добавления аккумуляторов, вес аппарата остается прежним (не меняется), нагрузка на ВМГ так же одинаковая, единственное, что меняется, это суммарное Ач

ЗЫ забыл добавит, аккумуляторы греются меньше, один пак ощутимо теплый, после полета руки грел об него, а два пака вообще почти не нагрелись

Covax

Верю, но всетаки в 48 минутах при 7 паках сомневаюсь, надо Сашу Дельфина подключить, он делал такие аппараты, летали по 30 минут.

sulaex

У Александра такая же конфигурация была?
Конечно же интересно было бы узнать у него конфиг тяжеловоза.
Александр, если вы читаете данную ветку, если не трудно и не секрет, озвучте свой конфиг.

На данный момент у меня с ХК было заказано 4 пака четырех баночных аккумулятора на 4 Ач.
Но один пак оказался с плохой банкой, посему экспериментировать смогу только с тремя аккумуляторами и то, после того, как соберу переходник, но у меня сейчас нет такого разъема к сожалению.

В процессе формирования заказа было решено купить 4 пака аккумуляторов, так как без нагрузки в два с половиной килограмма время полета составляло примерно 20 минут по калькулятору да и процент газа был указан в пределах 50% на двух паках, после отправки заказа, Алексеем Козиным было озвучено предположение, что коптер будет рвать в небо при малых газах, что и произошло на самом деле. Знал бы эту инфу я раньше, заказал бы другие паки аккумуляторов, так как пришлось догружать аппарат 2.5 литрами воды, что бы выйти на требуемые показания, тем самым время полета упало в два раза. По сему я и хочу теперь предупредить всех, что бы не очень доверяли показаниям калькулятора. В данном случае благодаря калькулятору у меня теперь 4 пака практически лишних аккумуляторов.

Basil

Если добавлять акки к коптеру без полезной нагрузки, то время полёта будет увеличиваться не линейно,
а если добавлять акки к коптеру, замещая весом акков, вес полезной нагрузки и тем самым не изменяя взлётный вес, то время полёта увеличится пропорционально.

Crabe

странный этот, кальк ваш…

rc-calc.com/c/c8scB3 - конфиг моего старого квадра. полетное время - 5 минут, хаха. я летом по 18-19 летал. правда, то были непрошитые Turnigy AE-20A регули, после перепрошивки время полета упало до 15-16 минут. щас акки издохли, не больше 10-11 летает =( то были нанотеки 4000

Covax

А у вашего странного квадра были все задатки гексы, и полная масса 4738кг?

Basil:

Если добавлять акки к коптеру без полезной нагрузки, то время полёта будет увеличиваться не линейно,
а если добавлять акки к коптеру, замещая весом акков, вес полезной нагрузки и тем самым не изменяя взлётный вес, то время полёта увеличится пропорционально.

вполне возможно

Crabe
Covax:

А у вашего странного квадра были все задатки гексы, и полная масса 4738кг?

поправил, ох уж эти интернеты…

Covax

Так и показывает 10,3 минуты , в пределах погрешности, все четко.
Там учитываются акки не первой свежести, так что все верно имхо.
Время полета 5 минут это на 100% газа, в стратосферу если лететь.

V_I_P_E_R
Art_Nesterov:

Я считаю, что для такой рамы, ATG 800, нужны моторики помощнее. 200 ватт-- очень мало, я бы брал 400-500 ватт, например МТ2814-10 или МТ2814-11 или МТ3510-13. Тут и грузоподъемность нормальная…ну регули помощнее придется ставить и аккумуляторы на 4S. Но под съемку с камерой по моему то, что надо.

Поменял на 3510-13. Регули на Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K.
Возник вопрос по аккам и пропам - по кальку нормально летает и на 3 банках с бОльшими пропами, на 4 - нормально с 1247, 1250. Показатели, которые достигаются с 1350, мне просто не нужны - слишком большая грузоподъемность (но как раз на будущее под бОльший подвес и бОльшую камеру).
Кто какие посоветует акки? Смотрел зиппи 8000, но вот думаю что лучше - брать 4s2 или спаривать два акка?
Кто какие пропы посоветует? Смотрю на тайгеровские карбон. Но опять же вопрос размера пропов.

mahowik

rctimer совсем обленился… обычно доставка была 14-20 дней, а тут протупили полтора месяца в итоге прислали не полный заказ… открыл диспут в палке… за недоставленную раму получил возврат… еще хорошо, что хоть так…

alexandr_t
sulaex:

Но один пак оказался с плохой банкой,

Разберите пак и пропаяйте банки только не по существующей пайке а поближе к телу облудите, сталкивался с такой проблемой, дважды помогало.
Столкнулся с проблемой кручения (против часовой) при резком газе (окта) причём закручивает прилично чуть ли не на оборот, после перевода стика до положения висения на курс возвращается (акси карбон немец), как найти тот движок который пакастит? При спокойном полёте всё ок.

Basil
alexandr_t:

как найти тот движок который пакастит?

А может и рег.

alexandr_t

Рег мало вероятен, он бы температурой себя выдал, там постоянные данные по температуре, по каждому регу.

TVM
alexandr_t:

как найти тот движок который пакастит?

  1. по косвенным признакам - нагрев глючного мотора или регуля сильнее чем других.
  2. менять местами моторы и регули (противоположного вращения - должно закручивать в другую сторону) .
    Еще возможно пропеллеры не в одной плоскости - проверить геометрию
alexandr_t
TVM:
  1. по косвенным признакам - нагрев глючного мотора или регуля сильнее чем других.
  2. менять местами моторы и регули (противоположного вращения - должно закручивать в другую сторону) .
    Еще возможно пропеллеры не в одной плоскости - проверить геометрию
  1. отображение в реале на мониторе, разность по регулям 2-3 градуса
  2. мало выполнимо, во перых их 8, а во вторых места пайки в луче и длины проводов сделаны с точностью до миллиметра
  3. т.к. это окта, то отклонение в плоскости в несколько градусов я думаю большой роли не играет (могу ошибаться)
Basil
alexandr_t:

Рег мало вероятен, он бы температурой себя выдал, там постоянные данные по температуре, по каждому регу.

Из личной практики, реги на гексе были чуть тёплые, летала стабильно, подвесил некс5 и после взлёта через минуту кувырок, а после и уже сразу при взлёте, снял подвес с нексом(800гр.) и опять полёт нормальный, заменил все реги и нагрузил снова, стал хорошо летать.

TVM
alexandr_t:
  1. мало выполнимо, во перых их 8, а во вторых места пайки в луче и длины проводов сделаны с точностью до миллиметра

еще способы:
4. с помощью приборов - тисы и тахометр 😃)
5. гадалка
6. как писал Basil нагрузить по полной и может будет понятно где слабое звено.
Но реально сработает ИМХО только 2 способ

Basil
Basil:

Из личной практики, реги на гексе были чуть тёплые,

Вспомнил, был тёплый карбоновый луч, как раз с той стороны куда кувыркался и тоже пайки внутри, но разбираться не было время.