Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А у вашего странного квадра были все задатки гексы, и полная масса 4738кг?
Если добавлять акки к коптеру без полезной нагрузки, то время полёта будет увеличиваться не линейно,
а если добавлять акки к коптеру, замещая весом акков, вес полезной нагрузки и тем самым не изменяя взлётный вес, то время полёта увеличится пропорционально.
вполне возможно
А у вашего странного квадра были все задатки гексы, и полная масса 4738кг?
поправил, ох уж эти интернеты…
Так и показывает 10,3 минуты , в пределах погрешности, все четко.
Там учитываются акки не первой свежести, так что все верно имхо.
Время полета 5 минут это на 100% газа, в стратосферу если лететь.
Я считаю, что для такой рамы, ATG 800, нужны моторики помощнее. 200 ватт-- очень мало, я бы брал 400-500 ватт, например МТ2814-10 или МТ2814-11 или МТ3510-13. Тут и грузоподъемность нормальная…ну регули помощнее придется ставить и аккумуляторы на 4S. Но под съемку с камерой по моему то, что надо.
Поменял на 3510-13. Регули на Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K.
Возник вопрос по аккам и пропам - по кальку нормально летает и на 3 банках с бОльшими пропами, на 4 - нормально с 1247, 1250. Показатели, которые достигаются с 1350, мне просто не нужны - слишком большая грузоподъемность (но как раз на будущее под бОльший подвес и бОльшую камеру).
Кто какие посоветует акки? Смотрел зиппи 8000, но вот думаю что лучше - брать 4s2 или спаривать два акка?
Кто какие пропы посоветует? Смотрю на тайгеровские карбон. Но опять же вопрос размера пропов.
rctimer совсем обленился… обычно доставка была 14-20 дней, а тут протупили полтора месяца в итоге прислали не полный заказ… открыл диспут в палке… за недоставленную раму получил возврат… еще хорошо, что хоть так…
Но один пак оказался с плохой банкой,
Разберите пак и пропаяйте банки только не по существующей пайке а поближе к телу облудите, сталкивался с такой проблемой, дважды помогало.
Столкнулся с проблемой кручения (против часовой) при резком газе (окта) причём закручивает прилично чуть ли не на оборот, после перевода стика до положения висения на курс возвращается (акси карбон немец), как найти тот движок который пакастит? При спокойном полёте всё ок.
как найти тот движок который пакастит?
А может и рег.
Рег мало вероятен, он бы температурой себя выдал, там постоянные данные по температуре, по каждому регу.
как найти тот движок который пакастит?
- по косвенным признакам - нагрев глючного мотора или регуля сильнее чем других.
- менять местами моторы и регули (противоположного вращения - должно закручивать в другую сторону) .
Еще возможно пропеллеры не в одной плоскости - проверить геометрию
- по косвенным признакам - нагрев глючного мотора или регуля сильнее чем других.
- менять местами моторы и регули (противоположного вращения - должно закручивать в другую сторону) .
Еще возможно пропеллеры не в одной плоскости - проверить геометрию
- отображение в реале на мониторе, разность по регулям 2-3 градуса
- мало выполнимо, во перых их 8, а во вторых места пайки в луче и длины проводов сделаны с точностью до миллиметра
- т.к. это окта, то отклонение в плоскости в несколько градусов я думаю большой роли не играет (могу ошибаться)
Рег мало вероятен, он бы температурой себя выдал, там постоянные данные по температуре, по каждому регу.
Из личной практики, реги на гексе были чуть тёплые, летала стабильно, подвесил некс5 и после взлёта через минуту кувырок, а после и уже сразу при взлёте, снял подвес с нексом(800гр.) и опять полёт нормальный, заменил все реги и нагрузил снова, стал хорошо летать.
- мало выполнимо, во перых их 8, а во вторых места пайки в луче и длины проводов сделаны с точностью до миллиметра
еще способы:
4. с помощью приборов - тисы и тахометр 😃)
5. гадалка
6. как писал Basil нагрузить по полной и может будет понятно где слабое звено.
Но реально сработает ИМХО только 2 способ
Из личной практики, реги на гексе были чуть тёплые,
Вспомнил, был тёплый карбоновый луч, как раз с той стороны куда кувыркался и тоже пайки внутри, но разбираться не было время.
rctimer совсем обленился… обычно доставка была 14-20 дней, а тут протупили полтора месяца
Это ппц, Александр… У меня ситуация с ними такая: заказал ГПС модуль для товарища, оплатил трекномер, все дела. Вспомнил через 1.5 недели, захожу в ЛК - ничего… Статус - оплачено. Пишу гневное письмо на sales, мол-де, где моя тачка, чувак? Пишут, что всё отправили на следующий день, а трекномер “забыли обновить”. И действительно, дня через 2 обновляется инфа на сайте и появляется трекномер, и дата отправки - 8 мая (а заказ был 24 апреля). Очень интересно. Самое весёлое было - трекномер дали левый, у него контрольная сумма не совпадает!!! HongKong post об этом не говорит, но всякие специализированные сервисы вроде trackchecker-ра это видят. Короче номер походу просто придумали. Я два раза написал им на sales на эту тему, потом открыл диспут. В общей сложности уже 4 (!) раза сказал, что трекномер неверный, ответ всегда одинаковый - мы вам всё послали, трекномер вот этот, заходите на почту, спрашивайте. Думаю, что пора диспут в клэйм переводить =(((
Короче - рцтаймер что-то в последнее время вообще не торт. Из 2 заказов - один потеряли (совсем), а один вот под вопросом.
Я 22 апреля заказал БК подвес ЕМСом, до сих пор жду, НО вчера прошел таможню)
Но так как я люблю все поразбирать/пособирать обратно чтобы было луЧЧе, мне не горит)
На DJI 330 раму больше 8" не встанут пропы?
девятка встанет, зазор будет 0.47 см
Если добавлять акки к коптеру без полезной нагрузки, то время полёта будет увеличиваться не линейно,
Совершенно верно. Как пример…летал с банкой 8000 МА/час 17-19 минут. Добавил еще одну такуюже (845 грамм одна банка) . Полетное дошло всего до 22-24 минуты 😉. Далее пришлось переходить на другие акб, моторы, пропы…худеть… Вот тогда с натягом к 30 минутам удалось приблизится с нужной полезной нагрузкой .
Что бы долго летать нужно находить золотую середину между весом аппарата, емкостью батареи и нужной силовой (мотор-проп-ESC) . Тогда и полетное вытягивается предельно максимальное для конкретного экземпляра
Сейчас готовлю тяжеловоза с полетным около 30 минут , полетный вес со всем скарбом около 6.2-6.5 кг из них полезная 1.4 кг (возимая спец.аппаратура), правда это уже на 6S, … токи приходится снижать на таком весе
Для моего первого КК всё заказано и оплачено.
Но все 4 посылки - с “приключениями”.
(см. примечание к датам оплаты посылок)
Эхх, зарекался я что-то делать 19го… (( Не счастливое это число (не только применительно к дате, а вообще) у меня (не по суеверию, а по статистике).
Подскажите на чем лучше собрать гексу для таскания камеры типа Гопро3 или чуть тяжелей Sony например, с полетным временем 20-30 мин?
Как пример…летал с банкой 8000 МА/час 17-19 минут.
Еще раз попрошу, Александр, поделитесь своим конфигом с народом. Как можно подробней, это очень важно для более точного подбора и разработки.
Ребята, пока мы сидим в тихую и зажимаем свои конфиги, каждый из нас тратит огромные деньги и много времени на подбор идеального конфига под свои нужды.
Ведь поделившись своими наработками и реальными тестами, мы на много сэкономим время и деньги себе и другим.
Я не требую конечно выдавать коммерческие секреты, раз вы решили на этом заработать денег, это ваше право, просто сообщите об этом, что бы вас в дальнейшем не тревожили другие, например как это сделали в определенных ветках этого форума.
Наше хобби является достаточно затратным, к этому прибавляется время на доставку комплектующих, ошибки и просчеты ухудшают и без того не лучшее положение, такими темпами мы будем очень долго развиваться. Почему бы не помочь другим?
Сейчас готовлю тяжеловоза с полетным около 30 минут , полетный вес со всем скарбом около 6.2-6.5 кг из них полезная 1.4 кг (возимая спец.аппаратура), правда это уже на 6S, … токи приходится снижать на таком весе
Конечно же у меня опыта на много меньше вашего, но исходя из проведенных тестов на выше описанном мною конфиге, достаточно сбросить 370 грамм веса за счет переделки рамы (на данный момент она весит 888 грамм) и добавив еще 4 аккумулятора (в общей сумме будет 5 паков, 20 Ач), можно достичь более 30 минут полета при полезной нагрузке 1400 грамм.
ИМХО это сэкономит деньги потраченные на увеличение количества банок аккумулятора. Но с вашими аккумуляторами (наверное эти аккумуляторы?) потребуется скидывать еще 315 грамм веса, так как каждый 8 амперник на 105 грамм тяжелее двух 4 амперных. Общий полетный вес аппарата с полезной нагрузкой будет не более 5 килограмм.
И опять же, выше описанное является предположением, так как реальных тестов предложенного конфига не имеется возможности провести (все расчеты основываются на проведенных мною тестах) нет подходящего количества аккумуляторов, нет рамы. Посему, как более опытного разработчика хотел бы попросить вас поправить меня, если я в чем то ошибся или не прав.