Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
- мало выполнимо, во перых их 8, а во вторых места пайки в луче и длины проводов сделаны с точностью до миллиметра
еще способы:
4. с помощью приборов - тисы и тахометр 😃)
5. гадалка
6. как писал Basil нагрузить по полной и может будет понятно где слабое звено.
Но реально сработает ИМХО только 2 способ
Из личной практики, реги на гексе были чуть тёплые,
Вспомнил, был тёплый карбоновый луч, как раз с той стороны куда кувыркался и тоже пайки внутри, но разбираться не было время.
rctimer совсем обленился… обычно доставка была 14-20 дней, а тут протупили полтора месяца
Это ппц, Александр… У меня ситуация с ними такая: заказал ГПС модуль для товарища, оплатил трекномер, все дела. Вспомнил через 1.5 недели, захожу в ЛК - ничего… Статус - оплачено. Пишу гневное письмо на sales, мол-де, где моя тачка, чувак? Пишут, что всё отправили на следующий день, а трекномер “забыли обновить”. И действительно, дня через 2 обновляется инфа на сайте и появляется трекномер, и дата отправки - 8 мая (а заказ был 24 апреля). Очень интересно. Самое весёлое было - трекномер дали левый, у него контрольная сумма не совпадает!!! HongKong post об этом не говорит, но всякие специализированные сервисы вроде trackchecker-ра это видят. Короче номер походу просто придумали. Я два раза написал им на sales на эту тему, потом открыл диспут. В общей сложности уже 4 (!) раза сказал, что трекномер неверный, ответ всегда одинаковый - мы вам всё послали, трекномер вот этот, заходите на почту, спрашивайте. Думаю, что пора диспут в клэйм переводить =(((
Короче - рцтаймер что-то в последнее время вообще не торт. Из 2 заказов - один потеряли (совсем), а один вот под вопросом.
Я 22 апреля заказал БК подвес ЕМСом, до сих пор жду, НО вчера прошел таможню)
Но так как я люблю все поразбирать/пособирать обратно чтобы было луЧЧе, мне не горит)
На DJI 330 раму больше 8" не встанут пропы?
девятка встанет, зазор будет 0.47 см
Если добавлять акки к коптеру без полезной нагрузки, то время полёта будет увеличиваться не линейно,
Совершенно верно. Как пример…летал с банкой 8000 МА/час 17-19 минут. Добавил еще одну такуюже (845 грамм одна банка) . Полетное дошло всего до 22-24 минуты 😉. Далее пришлось переходить на другие акб, моторы, пропы…худеть… Вот тогда с натягом к 30 минутам удалось приблизится с нужной полезной нагрузкой .
Что бы долго летать нужно находить золотую середину между весом аппарата, емкостью батареи и нужной силовой (мотор-проп-ESC) . Тогда и полетное вытягивается предельно максимальное для конкретного экземпляра
Сейчас готовлю тяжеловоза с полетным около 30 минут , полетный вес со всем скарбом около 6.2-6.5 кг из них полезная 1.4 кг (возимая спец.аппаратура), правда это уже на 6S, … токи приходится снижать на таком весе
Для моего первого КК всё заказано и оплачено.
Но все 4 посылки - с “приключениями”.
(см. примечание к датам оплаты посылок)
Эхх, зарекался я что-то делать 19го… (( Не счастливое это число (не только применительно к дате, а вообще) у меня (не по суеверию, а по статистике).
Подскажите на чем лучше собрать гексу для таскания камеры типа Гопро3 или чуть тяжелей Sony например, с полетным временем 20-30 мин?
Как пример…летал с банкой 8000 МА/час 17-19 минут.
Еще раз попрошу, Александр, поделитесь своим конфигом с народом. Как можно подробней, это очень важно для более точного подбора и разработки.
Ребята, пока мы сидим в тихую и зажимаем свои конфиги, каждый из нас тратит огромные деньги и много времени на подбор идеального конфига под свои нужды.
Ведь поделившись своими наработками и реальными тестами, мы на много сэкономим время и деньги себе и другим.
Я не требую конечно выдавать коммерческие секреты, раз вы решили на этом заработать денег, это ваше право, просто сообщите об этом, что бы вас в дальнейшем не тревожили другие, например как это сделали в определенных ветках этого форума.
Наше хобби является достаточно затратным, к этому прибавляется время на доставку комплектующих, ошибки и просчеты ухудшают и без того не лучшее положение, такими темпами мы будем очень долго развиваться. Почему бы не помочь другим?
Сейчас готовлю тяжеловоза с полетным около 30 минут , полетный вес со всем скарбом около 6.2-6.5 кг из них полезная 1.4 кг (возимая спец.аппаратура), правда это уже на 6S, … токи приходится снижать на таком весе
Конечно же у меня опыта на много меньше вашего, но исходя из проведенных тестов на выше описанном мною конфиге, достаточно сбросить 370 грамм веса за счет переделки рамы (на данный момент она весит 888 грамм) и добавив еще 4 аккумулятора (в общей сумме будет 5 паков, 20 Ач), можно достичь более 30 минут полета при полезной нагрузке 1400 грамм.
ИМХО это сэкономит деньги потраченные на увеличение количества банок аккумулятора. Но с вашими аккумуляторами (наверное эти аккумуляторы?) потребуется скидывать еще 315 грамм веса, так как каждый 8 амперник на 105 грамм тяжелее двух 4 амперных. Общий полетный вес аппарата с полезной нагрузкой будет не более 5 килограмм.
И опять же, выше описанное является предположением, так как реальных тестов предложенного конфига не имеется возможности провести (все расчеты основываются на проведенных мною тестах) нет подходящего количества аккумуляторов, нет рамы. Посему, как более опытного разработчика хотел бы попросить вас поправить меня, если я в чем то ошибся или не прав.
Ребята, пока мы сидим в тихую и зажимаем свои конфиги, каждый из нас тратит огромные деньги и много времени на подбор идеального конфига под свои нужды.
Здесь “палка о двух концах”. Тогда кто-то один будет тратить огромные деньги и много времени на подбор идеального конфига, а остальные только повторять. Соответственно количество опробованных вариантов будет стремиться к минимуму 😦
ерунда это все, при таком раскладе, развитие цивилизации стремилось бы к нулю
стремление человека к совершенству, заложено в генах, всегда были изобретатели и пользователи
Здесь “палка о двух концах”. Тогда кто-то один будет тратить огромные деньги и много времени на подбор идеального конфига, а остальные только повторять. Соответственно количество опробованных вариантов будет стремиться к минимуму 😦
Противоположный угол, коллективные танцы на одних и тех же граблях.
стремление человека к совершенству, заложено в генах, всегда были изобретатели и пользователи
А еще у нас в генах заложена жадность и алчность. Кому охота чтобы по-соседству появился такой же чел с таким же летающим аппаратом, когда у тебя только только стали появляться заказы и появилась надежда хотя бы отбить даньги, потраченные на все? Мы многие тратим последние деньги, отказывая себе во многом…
А еще у нас в генах заложена жадность и алчность. Кому охота чтобы по-соседству появился такой же чел с таким же летающим аппаратом
а по мне, очень хочется чтобы рядом появился человек минимум с таким же уровнем знаний, и с аппаратом даже лучше моего, а не скажем,тупица, с аппаратом лучше моего, не желающий учится и понимать происходящее, приносящий только вред в хобби и дискредитацию бизнеса…
Я все время Гриню вспоминаю, его виде с трешки на куке, качество которого до сих пор не уступает многим мэтрам из темы “Интересное видео”.
А еще у нас в генах заложена жадность и алчность. .
Простите за офф-топ, но перечисленное Вами никакого отношения к предпринимательству не имеет. ИМХО
К такой раме: хочу
шасси и подвес под гопро. Что можно туда из штатного поставить и где недорого купить? Буду благодарен за любую инфо
а по мне, очень хочется чтобы рядом появился человек минимум с таким же уровнем знаний, и с аппаратом даже лучше моего, а не скажем,тупица
Тоже хотелось бы в свое время и еще захочется, особенно когда начнутся проблемы и вопросы без ответов. Так всегда.
наверняка многие пробовали эти проп-адаптеры… как они? и лучше ли они стандартных, т.е. идущих с моторками в комплекте (которых уже пакет насобирался 😃)?
наверняка многие пробовали
Это мусор. Думаю многие согласятся.
как они? и лучше ли они стандартных
увы, они тоже кривые
я для себя уяснил, что точно больше не буду экономить на моторах… себе дороже