Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Crius AIO - хорошая плата. А вот начинать с трикоптера имхо не очень хорошая идея 😃
Ну не знаю, я начинал с трикоптера, все сразу полетело и было весело. Собрать хвостовой узел не требует опыта квадростроения, а только прямых рук. Так что с чего начинать, разницы не вижу.
Ну квадрик-то проще в постройке, да и сломать его тяжелее. Хотя соглашусь что если с механикой проблем нет, то да, можно начинать с чего угодно.
друзья! помогите определиться!
хочу поменять моторы на трикоптере (вес 800 гр. ЕСЦ 20 А, пропы 1045), выбираю между
этим www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
и этим www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
у первого нравится цена и сумашедшая тяга, если верить описанию…не нравится, как выполнена нижняя часть мотора…очень хлипко…
у второго нравиться, что и верхний и нижний подшипники одинаковые, большие (по не проверенной информации), и выглядит мотор очень прочно!, но тяга по сравнению с первым вариантом гораздо меньше!!
может кто тестил эти моторки!!! поделитесь опытом пожалуйста!!!
на гексе стояли НР 2812 880 2 кг с 10х4.5 еле таскали, сажал на газе проц 90, уже фактически неуправлямой, 300 гр. на мотор это максимум
по поводу вторых интересно почитать отзывы т.к. хочу взять sunnysky V2216 800 по 27 долл примерно, а эти всего 19 долл., хотя зарекся больше не брать с рцтаймера моторы, на 2812 летал на стяжках, на всех был большой продольный люфт, таблицы с тестами явно завышены, никакой там тяги “сумасшедшей”. если надо до 300 гр на мотор советую sunnysky 2212 900 - много хороших отзывов и вполне бюджетно, а вообще где-то выше написано что надо умножить вес мотора на 6 и будет оптимальная нагрузка на 1 мотор. А сумасшедшая тяга мелких моторов ограничивает время полета, т.к. ток большой
p.s. 2830 1000 kV с рцтаймера вообще полное г… и моторами назвать сложно, брал для начала, менял подшипники, изголялся со стяжками и сдал их…
НР 2812 880 2 кг с 10х4.5 еле таскали, сажал на газе проц 90, уже фактически неуправлямой, 300 гр. на мотор это максимум
Согласен что качество от партии к партии разнится, но тяга у них нормальная. У меня на них квадр с 10х4,7 приходится догружать до 1.2кг чтоб сместить взлет к центру ручки газа. Внизу табличка с тягой и током
хочу поменять моторы на трикоптере (вес 800 гр. ЕСЦ 20 А, пропы 1045), выбираю между
на 800 грамм трикоптеру хороши будут ax2810q
с 3S батареей 12 дюймовые пропы будут без нагрева крутить, можно даже 13 дюймов попробовать с маленьким шагом.
на ХК они в бэкордере,
но пока есть тут bevrc.com/ax2810q-kv750-high-efficiency-motor-for-…
Скажите для старта в отряды мультикоптеров:
433Mhz ArduFlyer UAV GPS Flight Control System
2830-14 750KV With 50cm Cable Outrunner Brushless Motor - 5шт
OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC - 5шт
Всё это с rctimer
Сам самолетчик, аппа/зарядник/акки/пишалки-есть
Раму хочу сделать из рейки 14х14… или AL 10х10, текстолит.
Винты 9х4,7, планирую летать на 2,2 ампера 3s 25с
Мыльницу потаскать. Интересно функция фоллоу ми…
А может гоупро разживусь) тогда с расчетом на подвес.
433Mhz ArduFlyer UAV GPS Flight Control System
И сразу где нить нормальные антенки под это надо заказывать на 433. С рц часто не те присылают (обычно на 900 мгц, что ясное дело работает на 3 метра (((
p/s а так всё вроде как но 2200 маловато как то под 750кв и 9-10ки … зиппи компакт советую глянуть … на 4000 примерно думается (по весу глянуть надо поточнее) …
2830-14 750KV With 50cm Cable Outrunner Brushless Motor - 5шт
OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC - 5шт
К вышесказанному добавлю, что моторы на 750 КВ будут грустны с 9". Либо увеличивать диаметр до 11-12 либо смотреть моторы с 1000-1100 КВ. Ну и не забудте про внешний ВЕС так-как регули без питания хотите брать.
З.Ы. Ну и вообще моторы 2830 не сильно хороши по качеству, но если поправить баланс и взять подшипников побольше то можно летать )
hobbyking.com/…/__37359__ZIPPY_8400mAh_3S1P_30C_Li… такие кто нибудь щупал )) что то вес смущает…
спасибо за помощь,sergius-vk8 ,Taatarenkoff ,alexeykozin , Выксе привет!!!)))
хочется крутить именно 10 пропы! будем брать значить саннискай! кто подскажет, где сейчас их выгодней приобрести?
будем брать значить саннискай! кто подскажет, где сейчас их выгодней приобрести?
думаю на алиэкспрессе брать пока, денег немного не хватает( фпв полный комлект взял
вот что поиск дает www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=SUNNYSKY v…
под 10 пропы 900 kV наверно лучше взять, из форума саннискаи равны тайгерам
2212 или 2216 kV это уже по полетному весу
вот нашел дешевые 2216 900 himodel.com/…/LDPower_LD2216M_900KV_Outrunner_Brus…
брал кто? вроде сайт хвалят…
надо в местах крепления внутрь трубы вкладывать/вбивать что-нибудь жесткое - дерево, пластик…
Некто забивал внутрь карбоновых трубок бальзу, намазанную Gorilla glue (Жидкие гвозди);
Тоже SunnySky
www.banggood.com/buy/sunnysky.html
Прошу совета 😃
В текущей конфигурации коптер с батареей подвесом итп весит 2400гр
Моторы: D4023-850 Out Runner Motor
Регуляторы: HobbyKing 30A BlueSeries
Винты: 10x47 APC
С батареей Turnigy 4000 20-30c 3S удается повисеть (совсем чуть чуть активных движений) буквально ДВЕ минуты… Потом просадка, пищит разрывается…
После посадки на банках не меньше 3.8в.
Другая батарея ZIPPY Compact 5800mAh 3S 25C. На ней в таком же режиме висел 10 минут.
При этом после полета аккумы достаточно теплые, но моторы и регули холодные.
Подскажите, как проще всего добавить полетного времени 😃
Может перейти на 4S? В таком конфиге как это повлияет на полетное время?
Еще лежат без дела моторы SUNNYSKY X2212 980KV 180W. Есть ли смысл их ставить на этот конфиг?
Может винты другие попробовать… Вес убирать по возможности буду, но это пока самый сложный вариант 😦
p.s. Может начать аккумы нормальные покупать? Hyperion какой нибудь?
С батареей Turnigy 4000 20-30c 3S удается повисеть (совсем чуть чуть активных движений) буквально ДВЕ минуты…
2 МИН… реально круто) пищит из-за просадки акка высокими токами! 10х4,7 давно не катят с таким весом! ищи моторы с тягой 1200-1300, они весом будут грамм по 100, винты минимум 11, батарейка уже будет предельно мала… Советую попробовать скинуть вес и потом всю ВМГ пересчитать. Sunnysky твои не потянут, даже 2216 кв 800-900 с винтами 12х3.8 мало будет. Тоже заказал раму флайкат, но только под ФПВ, для подвеса перебирается гекса после неправильной подборки ВМГ)))
2.4 кг и 10" винты это только если гекса, для квадрика этот размер маловат при таком весе, тут однозначно надо либо вес скидывать, либо ВМГ другую
винты минимум 11
11х нет сейчас, а вот 12е уже не лезут на эту раму никак…
тут однозначно надо либо вес скидывать, либо ВМГ другую
Вес буду пробовать скинуть… но хз что из этого получится. Что то я намудрил явно, без “ног” и подвеса с камерой вес был около 1500.
Но опять же, может и уберу я 300-400гр, изменится ли что то кардинально на этом конфиге? 😃
Учитывая то, что на эту раму влезут максимум 11е пропы, получится ли найти моторы, которые изменят ситуацию?
ищи моторы с тягой 1200-1300, они весом будут грамм по 100
У меня эти моторы 105гр 😃
Хочется еще и самый дешевый способ побороть проблему… Неужели дешевле оптимальнее всего собирать гексу? 😦
Хочется еще и самый дешевый способ побороть проблему…
Сделайте раму самостоятельно. Судя по виду коптера вам хватит классического “креста” с ножками. Пустой крест из тесктолита и алюминия под 10-е пропы весит 150-180 грамм против 400 грамм Дискавери.
Прошу совета 😃
В текущей конфигурации коптер с батареей подвесом итп весит 2400гр
… cut …
p.s. Может начать аккумы нормальные покупать? Hyperion какой нибудь?
адназначна ВМГ подобрана не верно
судя по данным с сайта, для такого веса требуется пропы на 12 дюймов
если не изменяет память, на рептилию можно поставить 12 дюймов (надо будет по мерить)
попробуйте конечно же и четыре банки, но вряд ли добавится время, но вес поднимет больше
отпишитесь по весу и времени полета, а так же сколько всасывается тока за полет на разных пропах, аккумуляторах
или сами рассчитайте эффективность по этой таблице, ниже есть линк на пост Александра Григорьева (delfin000), не зря человек потратил время для написания довольно таки простого метода решения эффективности
путем подбора найдете самый эффективный конфиг аккумулятор, пропеллер, ну а мотор уж не спешите списывать со счетов
да и предыдущие советы по смене рамы, облегчению и т. д. не следует упускать изведу