Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Прошу совета 😃
В текущей конфигурации коптер с батареей подвесом итп весит 2400гр
Моторы: D4023-850 Out Runner Motor
Регуляторы: HobbyKing 30A BlueSeries
Винты: 10x47 APC
С батареей Turnigy 4000 20-30c 3S удается повисеть (совсем чуть чуть активных движений) буквально ДВЕ минуты… Потом просадка, пищит разрывается…
После посадки на банках не меньше 3.8в.
Другая батарея ZIPPY Compact 5800mAh 3S 25C. На ней в таком же режиме висел 10 минут.
При этом после полета аккумы достаточно теплые, но моторы и регули холодные.
Подскажите, как проще всего добавить полетного времени 😃
Может перейти на 4S? В таком конфиге как это повлияет на полетное время?
Еще лежат без дела моторы SUNNYSKY X2212 980KV 180W. Есть ли смысл их ставить на этот конфиг?
Может винты другие попробовать… Вес убирать по возможности буду, но это пока самый сложный вариант 😦
p.s. Может начать аккумы нормальные покупать? Hyperion какой нибудь?
С батареей Turnigy 4000 20-30c 3S удается повисеть (совсем чуть чуть активных движений) буквально ДВЕ минуты…
2 МИН… реально круто) пищит из-за просадки акка высокими токами! 10х4,7 давно не катят с таким весом! ищи моторы с тягой 1200-1300, они весом будут грамм по 100, винты минимум 11, батарейка уже будет предельно мала… Советую попробовать скинуть вес и потом всю ВМГ пересчитать. Sunnysky твои не потянут, даже 2216 кв 800-900 с винтами 12х3.8 мало будет. Тоже заказал раму флайкат, но только под ФПВ, для подвеса перебирается гекса после неправильной подборки ВМГ)))
2.4 кг и 10" винты это только если гекса, для квадрика этот размер маловат при таком весе, тут однозначно надо либо вес скидывать, либо ВМГ другую
винты минимум 11
11х нет сейчас, а вот 12е уже не лезут на эту раму никак…
тут однозначно надо либо вес скидывать, либо ВМГ другую
Вес буду пробовать скинуть… но хз что из этого получится. Что то я намудрил явно, без “ног” и подвеса с камерой вес был около 1500.
Но опять же, может и уберу я 300-400гр, изменится ли что то кардинально на этом конфиге? 😃
Учитывая то, что на эту раму влезут максимум 11е пропы, получится ли найти моторы, которые изменят ситуацию?
ищи моторы с тягой 1200-1300, они весом будут грамм по 100
У меня эти моторы 105гр 😃
Хочется еще и самый дешевый способ побороть проблему… Неужели дешевле оптимальнее всего собирать гексу? 😦
Хочется еще и самый дешевый способ побороть проблему…
Сделайте раму самостоятельно. Судя по виду коптера вам хватит классического “креста” с ножками. Пустой крест из тесктолита и алюминия под 10-е пропы весит 150-180 грамм против 400 грамм Дискавери.
Прошу совета 😃
В текущей конфигурации коптер с батареей подвесом итп весит 2400гр
… cut …
p.s. Может начать аккумы нормальные покупать? Hyperion какой нибудь?
адназначна ВМГ подобрана не верно
судя по данным с сайта, для такого веса требуется пропы на 12 дюймов
если не изменяет память, на рептилию можно поставить 12 дюймов (надо будет по мерить)
попробуйте конечно же и четыре банки, но вряд ли добавится время, но вес поднимет больше
отпишитесь по весу и времени полета, а так же сколько всасывается тока за полет на разных пропах, аккумуляторах
или сами рассчитайте эффективность по этой таблице, ниже есть линк на пост Александра Григорьева (delfin000), не зря человек потратил время для написания довольно таки простого метода решения эффективности
путем подбора найдете самый эффективный конфиг аккумулятор, пропеллер, ну а мотор уж не спешите списывать со счетов
да и предыдущие советы по смене рамы, облегчению и т. д. не следует упускать изведу
Нормальный выбор ? или есть что получше? 32 канала 600mw. хочу летать низко и далеко
himodel.com/…/FPV_5.8G_600mW_A_V_Transmitting_Rece…
и рама заинтересовала тем что много этажей для оборудования, алюминиевые лучи, и есть место чтобы разнести передатчики т.к. буду вешать GoPro3
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Посоветуйте аппаратуру для видео на 900 и 1.3 с максимальным количеством каналов
Заранее очень благодарю
Нда … виброразвязка там конечно интересная ( www.fpvmanuals.com/2012/05/01/qav500/ ), возьму на заметку, но Weight — One of the largest and most powerful purpose FPV Quad frame designs, the QAV500 frame weighs approximately 500g !!!
В который раз убеждаюсь что надо самому рамы делать … всё тяжеленное до нЕльзя какое то (
А никто не пробовал делать лучи фрезеровкой из листового поликарбоната?
В который раз убеждаюсь что надо самому рамы делать … всё тяжеленное до нЕльзя какое то (
Да там как бы и облегчать нечего. При сохранении схемы только фрезерованные лучи на алл. профиль заменить можно.
А никто не пробовал делать лучи фрезеровкой из листового поликарбоната?
Да там как бы и облегчать нечего. При сохранении схемы только фрезерованные лучи на алл. профиль заменить можно.
Именно это и хочу сделать … как соберу принтер - напечатаю пластиковые проставки взамен лучей ДЖИ для крепления профиля 10 на 10 например … сейчас даже места под бОльшие винты не хватает … только 10ки лезут везде …
в выходные тестил конфиг квадры на грузоподъемность
Вес рамы с авионикой, регуляторами, моторами, пропеллерами с двумя батареями общей емкостью 10000ma 3s 2000 грамм
полетное время без полезного груза 25 минут
моторы ax4008q
регуляторы HK 30A ubec, прошивка регуляторов симонк, опторазвязка управления регуляторами
пропеллеры apc 14" * 4.7
полетный контроллер APM 2.5, прошивка arducopter 3/0/rc1
для теста грузоподъемности привесил верхнюю часть насоса “малыш” 1620 грамм, общий вес 3620 грамм
при компактности аппарата кажется невероятным что эта гиря может висеть в воздухе.
но висит на половине тяги…
время висения в этом режиме не тестил, но сделал вывод что стал сложнее взлет - для комфортного взлета нужно чтобы размер рамы был более 3 диаметров пропеллера,
у меня зазор между кабиной и пропами 5мм, если не отрывать от земли методом рывка то приподнятый один из лучей получает поток отраженный от земли от противоположного и аппарат кренится еще больше.
вывод 14 пропы на раме талон2 можно комфортно использовать только используя кит удлиненных (320мм) лучей
Я извиняюсь, как Вы это таскаете? Я попросил нарезать мне профиль из пластика, хотел сделать чемодан типа как здесь 400*700, профиля не хватило и предложили согнуть из 2мм алюминия усилив углы 20мм квадратной трубой, в общем лежат сейчас 2 короба/половинки чемодана, и не хочется его доделывать, тяжеленный получится.
Я извиняюсь, как Вы это таскаете?
на фотке еще недоделаный ящик, еще будет крышка, наплечный ремень.
таскать особо не планируется - ящик для перевозки и чтобы не забывать части копмплекта при выезде пульт, батареи, шнурки модемы итд.
сейчас габариты размеры ящика с крышкой 88*59*27
Странно, почему такое малое время полета.
Хотя у этого мотора очень низкая эффективность
П.С. хотя это пиковые токи, не особо говорят о потреблении в режиме висения.
Но я рассчитывал что мой квадрик будет 40 минут висеть пустой. на батарее 6s 5800, учитывая что треха висела 18 минут с полезной нагрузкой в 200 грамм на батарее 6s 2200
в выходные тестил конфиг квадры на грузоподъемность
если не сложно, сообщите по точнее параметры аккумулятора
и сравните пожалуйста правильность изложенного конфига в таблице
Хотя у этого мотора очень низкая эффективность
в вашей табличке нет теста с 14 пропеллерами в режиме 30%-50% мощности
при тяге 500 грамм на каждый винт с 14 пропом на 3S батарее эффективность составляет 12 грамм на ватт
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AqXYZneJBvK-d…
25 минут это время гарантированных безопасных полетов с учетом маневрирования, подъемов, спусков, на новых батареях, с остатком к концу полетов порядка 20% энергии в запасе
если просто висеть не маневрируя и ждать до отсечки выйдет минут 35.
учитывая что номинальная грузоподъемность 1,6 кг - можно нагрузить еще 10 ампер батарей и еще остантся на гоупро с подвесом.
при этом будет минут 35 безопасного времени или минут 50 висения в одной точке “до отсечки”
если не сложно, сообщите по точнее параметры аккумулятора
и сравните пожалуйста правильность изложенного конфига в таблице
батареи две штуки зиппи компакт 5000 3S 25с
регули шиты симонком (это важно при использовании с этими моторами)
поскольку все заявляют время удержания в спокойном висении до отсечки - пишите 35 минут
газ висения без груза 34%
А зачем оставлять 20%? у меня пищалка на 3,6в. срабатывает когда остается 5%
Хм… У себя я не заметил особой разницы во времени с маневрированием и без, ну минута максимум.
Зато довес подвеса с ГоуПро(400г.) дал понять что коптер уже не такой шустрый(особенно чувствуется при подхвате после скоростного спуска), хотя висел с ним на 45%.
Поэтому меняю треху на квадр.
12 грамм на ватт
Неплохой показатель, но V3508 380KV выдают 14,7 г/вт при 600г.
А Sunnysky V3508-16 700kv выдают 15 г/вт при 470г.
А зачем оставлять 20%? у меня пищалка на 3,6в. срабатывает когда остается 5%
для предотвращения неожиданностей 😃
пищалка тоже стоит - на фотке видно, правда ставлю на 3,5…
наверное зря, надо поднять до 3,6 будет побольше времени на возврат
Не плохой показатель, но V3508 380KV выдают 14,7 г/вт при 600г.
значит надо взять попробовать, к нему пропы 15 * 5,5 и 4S батарея?
А зачем оставлять 20%? у меня пищалка на 3,6в. срабатывает когда остается 5%
У нанотеков очень резкий спад после 3,6, держат до последнего.
Подскажите, по какой причине могут греться моторы (что рукой еле держать можно)? Причём из 4х - только те, которые крутят “правые” пропы. Моторы “левых” пропов - чуть тёплые.
Пробовал вместо одного из греющихся поставить новый (из запасных) - тоже греется.
Может это быть от того, что на “правых” и “левых” моторах стоят разных марок (но естессно, что и те и те - с одинаковыми характеристиками(10x4.5)) пропеллеры?
Пропы 10x4.5.
4.7 карбон пробовал ставить - ОЧЕНЬ неуверенно ведёт себя аппарат. Проваливается. Не поймать нормально по высоте. ((
а нету банального смещения веса на правую сторону от ЦТ?