Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Я извиняюсь, как Вы это таскаете?
на фотке еще недоделаный ящик, еще будет крышка, наплечный ремень.
таскать особо не планируется - ящик для перевозки и чтобы не забывать части копмплекта при выезде пульт, батареи, шнурки модемы итд.
сейчас габариты размеры ящика с крышкой 88*59*27
Странно, почему такое малое время полета.
Хотя у этого мотора очень низкая эффективность
П.С. хотя это пиковые токи, не особо говорят о потреблении в режиме висения.
Но я рассчитывал что мой квадрик будет 40 минут висеть пустой. на батарее 6s 5800, учитывая что треха висела 18 минут с полезной нагрузкой в 200 грамм на батарее 6s 2200
в выходные тестил конфиг квадры на грузоподъемность
если не сложно, сообщите по точнее параметры аккумулятора
и сравните пожалуйста правильность изложенного конфига в таблице
Хотя у этого мотора очень низкая эффективность
в вашей табличке нет теста с 14 пропеллерами в режиме 30%-50% мощности
при тяге 500 грамм на каждый винт с 14 пропом на 3S батарее эффективность составляет 12 грамм на ватт
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AqXYZneJBvK-d…
25 минут это время гарантированных безопасных полетов с учетом маневрирования, подъемов, спусков, на новых батареях, с остатком к концу полетов порядка 20% энергии в запасе
если просто висеть не маневрируя и ждать до отсечки выйдет минут 35.
учитывая что номинальная грузоподъемность 1,6 кг - можно нагрузить еще 10 ампер батарей и еще остантся на гоупро с подвесом.
при этом будет минут 35 безопасного времени или минут 50 висения в одной точке “до отсечки”
если не сложно, сообщите по точнее параметры аккумулятора
и сравните пожалуйста правильность изложенного конфига в таблице
батареи две штуки зиппи компакт 5000 3S 25с
регули шиты симонком (это важно при использовании с этими моторами)
поскольку все заявляют время удержания в спокойном висении до отсечки - пишите 35 минут
газ висения без груза 34%
А зачем оставлять 20%? у меня пищалка на 3,6в. срабатывает когда остается 5%
Хм… У себя я не заметил особой разницы во времени с маневрированием и без, ну минута максимум.
Зато довес подвеса с ГоуПро(400г.) дал понять что коптер уже не такой шустрый(особенно чувствуется при подхвате после скоростного спуска), хотя висел с ним на 45%.
Поэтому меняю треху на квадр.
12 грамм на ватт
Неплохой показатель, но V3508 380KV выдают 14,7 г/вт при 600г.
А Sunnysky V3508-16 700kv выдают 15 г/вт при 470г.
А зачем оставлять 20%? у меня пищалка на 3,6в. срабатывает когда остается 5%
для предотвращения неожиданностей 😃
пищалка тоже стоит - на фотке видно, правда ставлю на 3,5…
наверное зря, надо поднять до 3,6 будет побольше времени на возврат
Не плохой показатель, но V3508 380KV выдают 14,7 г/вт при 600г.
значит надо взять попробовать, к нему пропы 15 * 5,5 и 4S батарея?
А зачем оставлять 20%? у меня пищалка на 3,6в. срабатывает когда остается 5%
У нанотеков очень резкий спад после 3,6, держат до последнего.
Подскажите, по какой причине могут греться моторы (что рукой еле держать можно)? Причём из 4х - только те, которые крутят “правые” пропы. Моторы “левых” пропов - чуть тёплые.
Пробовал вместо одного из греющихся поставить новый (из запасных) - тоже греется.
Может это быть от того, что на “правых” и “левых” моторах стоят разных марок (но естессно, что и те и те - с одинаковыми характеристиками(10x4.5)) пропеллеры?
Пропы 10x4.5.
4.7 карбон пробовал ставить - ОЧЕНЬ неуверенно ведёт себя аппарат. Проваливается. Не поймать нормально по высоте. ((
а нету банального смещения веса на правую сторону от ЦТ?
“правые” пропы
-возможно что конструктивно моторы установлены слегка довернутыми в левую сторону, поэтому контроллер предотвращая левый поворот по курсу дает меньше тяги на эти моторы. подайте сигнал на регули напрямую с канала газа и посмотрите куда кренит и крутит раму при равных сигналах
-однажды сильно перегретые магниты размагничиваются и впоследствии такие моторы не тянут и сильно греются - поменяйте их местами с негреющимися.
-возможно при крепеже к лучам ось мотора задевает за мотормаунт - проверьте свободно ли вращаются
Сделал замеры сегодня…
Вес ~2500 гр
Моторы: D4023-850 Out Runner Motor
Регуляторы: HobbyKing 30A BlueSeries
Аккумы: ZIPPY Compact 5800mAh 3S 25C, Turnigy 4000 20-30c 3S и Hyperion G3 CX 2500mAh 3S 25C/45C.
Аккум ZIPPY Compact 5800mAh
Пропы 10x3.8 APC
Провисел 4 мин 30 сек
Ваттметр показал 42A (476W)
Аккум Turnigy 4000 (2шт)
Пропы 10x4.7 карбон
Провисел 1 мин
Ваттметр показал 38A (415W)
Аккум Hyperion 2500mAh
Пропы 10x4.7 карбон
Провисел 3 мин
Как то все не правильно 😃
p.s. Кто нибудь пользует такие моторы? Подскажите какие пропадаптеры использовать… Цанговые с ХК жуть та еще… причем одноразовые, замучался уже с ними…
подскажите пожалуйста как разводить питание от регулей?моторы 6* 640кв на 250вт, регули 6*30А…можно ли простой пайкой обойтись?
можно ли простой пайкой обойтись
А почему бы и нет? 😃 Наоборот предпочтительнее старый добрый метод чем фигпойми какая китайская плата…
Моторы: D4023-850 Out Runner Motor
я испытывал похожие, но менее мощные dt750 они начинают показывать эффективность на винтах 12 дюймов с шагом 3,5 -4,5
если греться сильно не будут можно попробовать 13 дюймов с шагом 4,5
винты либо apc sf либо карбоновые. gemfun таких размеров уже хлипкие, выгибаются как воронки
Вес ~2500 гр
под вес квадры 2500 для эффективного полета минимум 14 дюймовые винты должны быть
alexeykozin
На эту раму я увы не могу поставить ничего более 10х винтов 😦 Видимо нужно просто искахть хорошие моторы под этот конфиг и 10е пропы.
Ну и вес каким то образом убирать, до переделок с подвесом камерой итп полетный был 1300-1400гр, видимо прийдется вернуться к такому, а о подвесе на этой раме забыть 😃
У меня не получилось добиться с 10" пропами больше 9 гр на ватт…С 17" 15 гр/вт получается.Лыжи мазал,асфальт тоже)😃
Тогда может просто раму заменить?))) tarot 650 какой нибудь или что то вроде того…
На эту раму я увы не могу поставить ничего более 10х винтов Видимо нужно просто искахть хорошие моторы под этот конфиг и 10е пропы.
Ну и вес каким то образом убирать, до переделок с подвесом камерой итп полетный был 1300-1400гр, видимо прийдется вернуться к такому, а о подвесе на этой раме забыть
ну если винты большего диаметра не влезают, нужно kv увеличивать. только под потребляемую мощность типоразмер подобрать. ну и эффективность тютю.
ну если винты большего диаметра не влезают, нужно kv увеличивать. только под потребляемую мощность типоразмер подобрать. ну и эффективность тютю.
Тут еще с одной стороны не очень хочется выкидывать 5 таких моторов:)) и так без дела 4 штуки SUNNYSKY X2212 980KV 180W валяются…
Тогда напряжение поднимать.
Когда не лезли винты на раму, а очень хотелось- разнес по вертикали на пару см движки по диагонали и летал спокойно. Поставил движки на пластиковые стоечки прямо на мотормаунт.