Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

strejiok

alexeykozin
На эту раму я увы не могу поставить ничего более 10х винтов 😦 Видимо нужно просто искахть хорошие моторы под этот конфиг и 10е пропы.
Ну и вес каким то образом убирать, до переделок с подвесом камерой итп полетный был 1300-1400гр, видимо прийдется вернуться к такому, а о подвесе на этой раме забыть 😃

ctakah

У меня не получилось добиться с 10" пропами больше 9 гр на ватт…С 17" 15 гр/вт получается.Лыжи мазал,асфальт тоже)😃

strejiok

Тогда может просто раму заменить?))) tarot 650 какой нибудь или что то вроде того…

puh21
strejiok:

На эту раму я увы не могу поставить ничего более 10х винтов Видимо нужно просто искахть хорошие моторы под этот конфиг и 10е пропы.
Ну и вес каким то образом убирать, до переделок с подвесом камерой итп полетный был 1300-1400гр, видимо прийдется вернуться к такому, а о подвесе на этой раме забыть

ну если винты большего диаметра не влезают, нужно kv увеличивать. только под потребляемую мощность типоразмер подобрать. ну и эффективность тютю.

strejiok

ну если винты большего диаметра не влезают, нужно kv увеличивать. только под потребляемую мощность типоразмер подобрать. ну и эффективность тютю.

Тут еще с одной стороны не очень хочется выкидывать 5 таких моторов:)) и так без дела 4 штуки SUNNYSKY X2212 980KV 180W валяются…

crand

Тогда напряжение поднимать.

ctakah

Когда не лезли винты на раму, а очень хотелось- разнес по вертикали на пару см движки по диагонали и летал спокойно. Поставил движки на пластиковые стоечки прямо на мотормаунт.

strejiok

Тогда напряжение поднимать.

Пока не понимаю что мне даст переход на 4S, но хочу попробовать…

разнес по вертикали на пару см движки по диагонали и летал спокойно. Поставил движки на пластиковые стоечки прямо на мотормаунт.

Вот это экстрим, интересно и стремно:) Спасибо, подумаю как бы такое приколхозить…

ctakah

Да нет там экстрима-для полетов крепко держит,а при падениях стоечки сломает и все… Вообще переходят на высокое напряжение с одновременным понижением кв. Я стараюсь сначала найти пропы , максимально возможные , потом рама и вес , напряжение с движками (кв)… Под фпв погонять пропы 8",под долголет 17" Для прохи с бесколлекторным подвесом гекса на 14". Моторы разные,главное ,чтоб не было люфтов и хорошие подшипники,особо не балансирую их.Треха летает на 14 пропах 40 минут легко ,с маленькой курсовой по фпв.С батарейкой 2700 мА 30 минут спокойного безветренного полета.

Crabe
ctakah:

Треха летает на 14 пропах 40 минут легко ,с маленькой курсовой по фпв.С батарейкой 2700 мА 30 минут спокойного безветренного полета.

для самообразования - конфиг можно? батарейка 4s ?

volond69
strejiok:

Вес ~2500 гр

Паша откуда столько?У нас идентичные рамы, подвес на бесколлекторных моторах,GoPro,Naza, но мой квадрик с батареей 3000mAh весит 1350гр.

ctakah

Батарейка 3 S конфиг прост-рама 75 грамм-карбоновые трубки на 8мм и пластины от ХА 450,регули 12 ампер пайлоты,моторы плюшки 4006 520 кв по 53 гр.Мозг криус на Маховийной прошивке.Пропы 14" АРС.Фото выкладывал где то тут.Цеплял 10000мА 3S,тянет на 60 % газа,не смог отвисеть ,не хватило терпения и комаров):)Пробовал на 2S , висит так же неплохо.Ровно,тихо,высоту держит изюмительно.Но после каждой смены акка немного триммирую для висения в точке.Макимально отлетал на 2 км,страшно без возврата отпускать изделие)

V_far

Кто как борется с искрой при подключении батарей? Где то видел на форуме но поиск не дал результатов.

mejnkun
V_far:

Кто как борется с искрой при подключении батарей?

я никак не борюсь хотя шугает искра…если очень заботит ета проблема делайте двухступенчатое включение=сначала через стартовый резик ,чтоб кондеры зарядилисьпотом шунтируйте резик мощным тумблиром или разйомом…

V_far

Виталий, спасибо, но это понятно, а есть же готовые решения. Видел, но сейчас найти не могу. На самолетах их часто ставят.

Serpent
Pasta:

хочу поменять моторы на трикоптере (вес 800 гр. ЕСЦ 20 А, пропы 1045)

Раз
Два
Отлично летают на трикоптере, вес 780гр, 1045 пропы, акк Turnigy 2200 25C, пищалка телеметрии настроена на 3,6В - полетное время 11.5-12 мин

kren-DEL

Подскажите, более опытные товарищи! Пришли моторки SunnySky X2212 KV980 II Brushless Motor и карбоновые пропы 1047 с РЦТ, подскажите, насколько сильно нужно затягивать гайку, дабы винт не лопнул и в тоже время держался крепко, без проскальзывания?

V_far:

Виталий, спасибо, но это понятно, а есть же готовые решения. Видел, но сейчас найти не могу.

ВКЛ/ВЫКЛ (высокотоковый ключ)

strejiok

Паша откуда столько?У нас идентичные рамы, подвес на бесколлекторных моторах,GoPro,Naza, но мой квадрик с батареей 3000mAh весит 1350гр.

Сам в шоке:) Буду разбирать и взвешивать…
Ну а вообще одни только моторы по 110гр 😦

stspartak
kren-DEL:

Пришли моторки SunnySky X2212 KV980 II Brushless Motor

Заказывал на buddyrc? Как быстро дошла посылка?
Я там заказал SunnySky V2216-12 KV800 II Brushless Motor три недели назад, а по треку посылки еще нет в России (((

cylllka
kren-DEL:

Подскажите, более опытные товарищи! Пришли моторки SunnySky X2212 KV980 II Brushless Motor и карбоновые пропы 1047 с РЦТ, подскажите, насколько сильно нужно затягивать гайку, дабы винт не лопнул и в тоже время держался крепко, без проскальзывания?

Ну динамометра у меня нет, затягиваю на глаз ключиком на 8, сильно не тяну. Удерживаю ротор рукой, до начала проскальзываия.
Летаю с зимы на них, пока ниразу не открутился в полете. На крайняк можно купить гайки с резиновыми втулками, что бы не отвинтилось в плете.
з.ы. Моторами будешь доволен, только баланс пропов проверь.

kren-DEL
stspartak:

Заказывал на buddyrc? Как быстро дошла посылка?

Да, 38 дней, из них 12 по России
Очень приятные движки, пока не опробовал