Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
подскажите пожалуйста как разводить питание от регулей?моторы 6* 640кв на 250вт, регули 6*30А…можно ли простой пайкой обойтись?
можно ли простой пайкой обойтись
А почему бы и нет? 😃 Наоборот предпочтительнее старый добрый метод чем фигпойми какая китайская плата…
Моторы: D4023-850 Out Runner Motor
я испытывал похожие, но менее мощные dt750 они начинают показывать эффективность на винтах 12 дюймов с шагом 3,5 -4,5
если греться сильно не будут можно попробовать 13 дюймов с шагом 4,5
винты либо apc sf либо карбоновые. gemfun таких размеров уже хлипкие, выгибаются как воронки
Вес ~2500 гр
под вес квадры 2500 для эффективного полета минимум 14 дюймовые винты должны быть
alexeykozin
На эту раму я увы не могу поставить ничего более 10х винтов 😦 Видимо нужно просто искахть хорошие моторы под этот конфиг и 10е пропы.
Ну и вес каким то образом убирать, до переделок с подвесом камерой итп полетный был 1300-1400гр, видимо прийдется вернуться к такому, а о подвесе на этой раме забыть 😃
У меня не получилось добиться с 10" пропами больше 9 гр на ватт…С 17" 15 гр/вт получается.Лыжи мазал,асфальт тоже)😃
Тогда может просто раму заменить?))) tarot 650 какой нибудь или что то вроде того…
На эту раму я увы не могу поставить ничего более 10х винтов Видимо нужно просто искахть хорошие моторы под этот конфиг и 10е пропы.
Ну и вес каким то образом убирать, до переделок с подвесом камерой итп полетный был 1300-1400гр, видимо прийдется вернуться к такому, а о подвесе на этой раме забыть
ну если винты большего диаметра не влезают, нужно kv увеличивать. только под потребляемую мощность типоразмер подобрать. ну и эффективность тютю.
ну если винты большего диаметра не влезают, нужно kv увеличивать. только под потребляемую мощность типоразмер подобрать. ну и эффективность тютю.
Тут еще с одной стороны не очень хочется выкидывать 5 таких моторов:)) и так без дела 4 штуки SUNNYSKY X2212 980KV 180W валяются…
Тогда напряжение поднимать.
Когда не лезли винты на раму, а очень хотелось- разнес по вертикали на пару см движки по диагонали и летал спокойно. Поставил движки на пластиковые стоечки прямо на мотормаунт.
Тогда напряжение поднимать.
Пока не понимаю что мне даст переход на 4S, но хочу попробовать…
разнес по вертикали на пару см движки по диагонали и летал спокойно. Поставил движки на пластиковые стоечки прямо на мотормаунт.
Вот это экстрим, интересно и стремно:) Спасибо, подумаю как бы такое приколхозить…
Да нет там экстрима-для полетов крепко держит,а при падениях стоечки сломает и все… Вообще переходят на высокое напряжение с одновременным понижением кв. Я стараюсь сначала найти пропы , максимально возможные , потом рама и вес , напряжение с движками (кв)… Под фпв погонять пропы 8",под долголет 17" Для прохи с бесколлекторным подвесом гекса на 14". Моторы разные,главное ,чтоб не было люфтов и хорошие подшипники,особо не балансирую их.Треха летает на 14 пропах 40 минут легко ,с маленькой курсовой по фпв.С батарейкой 2700 мА 30 минут спокойного безветренного полета.
Треха летает на 14 пропах 40 минут легко ,с маленькой курсовой по фпв.С батарейкой 2700 мА 30 минут спокойного безветренного полета.
для самообразования - конфиг можно? батарейка 4s ?
Вес ~2500 гр
Паша откуда столько?У нас идентичные рамы, подвес на бесколлекторных моторах,GoPro,Naza, но мой квадрик с батареей 3000mAh весит 1350гр.
Батарейка 3 S конфиг прост-рама 75 грамм-карбоновые трубки на 8мм и пластины от ХА 450,регули 12 ампер пайлоты,моторы плюшки 4006 520 кв по 53 гр.Мозг криус на Маховийной прошивке.Пропы 14" АРС.Фото выкладывал где то тут.Цеплял 10000мА 3S,тянет на 60 % газа,не смог отвисеть ,не хватило терпения и комаров):)Пробовал на 2S , висит так же неплохо.Ровно,тихо,высоту держит изюмительно.Но после каждой смены акка немного триммирую для висения в точке.Макимально отлетал на 2 км,страшно без возврата отпускать изделие)
Кто как борется с искрой при подключении батарей? Где то видел на форуме но поиск не дал результатов.
Кто как борется с искрой при подключении батарей?
я никак не борюсь хотя шугает искра…если очень заботит ета проблема делайте двухступенчатое включение=сначала через стартовый резик ,чтоб кондеры зарядилисьпотом шунтируйте резик мощным тумблиром или разйомом…
Виталий, спасибо, но это понятно, а есть же готовые решения. Видел, но сейчас найти не могу. На самолетах их часто ставят.
Подскажите, более опытные товарищи! Пришли моторки SunnySky X2212 KV980 II Brushless Motor и карбоновые пропы 1047 с РЦТ, подскажите, насколько сильно нужно затягивать гайку, дабы винт не лопнул и в тоже время держался крепко, без проскальзывания?
Виталий, спасибо, но это понятно, а есть же готовые решения. Видел, но сейчас найти не могу.
Паша откуда столько?У нас идентичные рамы, подвес на бесколлекторных моторах,GoPro,Naza, но мой квадрик с батареей 3000mAh весит 1350гр.
Сам в шоке:) Буду разбирать и взвешивать…
Ну а вообще одни только моторы по 110гр 😦