Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

100xanoff
alexeykozin:

в выходные тестил конфиг квадры на грузоподъемность

Вес рамы с авионикой, регуляторами, моторами, пропеллерами с двумя батареями общей емкостью 10000ma 3s 2000 грамм
полетное время без полезного груза 25 минут
моторы ax4008q

Странно, почему такое малое время полета.
Хотя у этого мотора очень низкая эффективность

П.С. хотя это пиковые токи, не особо говорят о потреблении в режиме висения.
Но я рассчитывал что мой квадрик будет 40 минут висеть пустой. на батарее 6s 5800, учитывая что треха висела 18 минут с полезной нагрузкой в 200 грамм на батарее 6s 2200

sulaex
alexeykozin:

в выходные тестил конфиг квадры на грузоподъемность

если не сложно, сообщите по точнее параметры аккумулятора
и сравните пожалуйста правильность изложенного конфига в таблице

alexeykozin
100xanoff:

Хотя у этого мотора очень низкая эффективность

в вашей табличке нет теста с 14 пропеллерами в режиме 30%-50% мощности
при тяге 500 грамм на каждый винт с 14 пропом на 3S батарее эффективность составляет 12 грамм на ватт

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AqXYZneJBvK-d…

25 минут это время гарантированных безопасных полетов с учетом маневрирования, подъемов, спусков, на новых батареях, с остатком к концу полетов порядка 20% энергии в запасе
если просто висеть не маневрируя и ждать до отсечки выйдет минут 35.

учитывая что номинальная грузоподъемность 1,6 кг - можно нагрузить еще 10 ампер батарей и еще остантся на гоупро с подвесом.
при этом будет минут 35 безопасного времени или минут 50 висения в одной точке “до отсечки”

sulaex:

если не сложно, сообщите по точнее параметры аккумулятора
и сравните пожалуйста правильность изложенного конфига в таблице

батареи две штуки зиппи компакт 5000 3S 25с
регули шиты симонком (это важно при использовании с этими моторами)
поскольку все заявляют время удержания в спокойном висении до отсечки - пишите 35 минут
газ висения без груза 34%

100xanoff

А зачем оставлять 20%? у меня пищалка на 3,6в. срабатывает когда остается 5%

Хм… У себя я не заметил особой разницы во времени с маневрированием и без, ну минута максимум.

Зато довес подвеса с ГоуПро(400г.) дал понять что коптер уже не такой шустрый(особенно чувствуется при подхвате после скоростного спуска), хотя висел с ним на 45%.
Поэтому меняю треху на квадр.

alexeykozin:

12 грамм на ватт

Неплохой показатель, но V3508 380KV выдают 14,7 г/вт при 600г.
А Sunnysky V3508-16 700kv выдают 15 г/вт при 470г.

alexeykozin
100xanoff:

А зачем оставлять 20%? у меня пищалка на 3,6в. срабатывает когда остается 5%

для предотвращения неожиданностей 😃
пищалка тоже стоит - на фотке видно, правда ставлю на 3,5…
наверное зря, надо поднять до 3,6 будет побольше времени на возврат

100xanoff:

Не плохой показатель, но V3508 380KV выдают 14,7 г/вт при 600г.

значит надо взять попробовать, к нему пропы 15 * 5,5 и 4S батарея?

100xanoff
100xanoff:

А зачем оставлять 20%? у меня пищалка на 3,6в. срабатывает когда остается 5%

У нанотеков очень резкий спад после 3,6, держат до последнего.

Fumo

Подскажите, по какой причине могут греться моторы (что рукой еле держать можно)? Причём из 4х - только те, которые крутят “правые” пропы. Моторы “левых” пропов - чуть тёплые.
Пробовал вместо одного из греющихся поставить новый (из запасных) - тоже греется.

Может это быть от того, что на “правых” и “левых” моторах стоят разных марок (но естессно, что и те и те - с одинаковыми характеристиками(10x4.5)) пропеллеры?

Моя конфига.

Пропы 10x4.5.
4.7 карбон пробовал ставить - ОЧЕНЬ неуверенно ведёт себя аппарат. Проваливается. Не поймать нормально по высоте. ((

kostya-tin

а нету банального смещения веса на правую сторону от ЦТ?

alexeykozin
Fumo:

“правые” пропы

-возможно что конструктивно моторы установлены слегка довернутыми в левую сторону, поэтому контроллер предотвращая левый поворот по курсу дает меньше тяги на эти моторы. подайте сигнал на регули напрямую с канала газа и посмотрите куда кренит и крутит раму при равных сигналах
-однажды сильно перегретые магниты размагничиваются и впоследствии такие моторы не тянут и сильно греются - поменяйте их местами с негреющимися.
-возможно при крепеже к лучам ось мотора задевает за мотормаунт - проверьте свободно ли вращаются

strejiok

Сделал замеры сегодня…
Вес ~2500 гр

Моторы: D4023-850 Out Runner Motor
Регуляторы: HobbyKing 30A BlueSeries
Аккумы: ZIPPY Compact 5800mAh 3S 25C, Turnigy 4000 20-30c 3S и Hyperion G3 CX 2500mAh 3S 25C/45C.

Аккум ZIPPY Compact 5800mAh
Пропы 10x3.8 APC
Провисел 4 мин 30 сек
Ваттметр показал 42A (476W)

Аккум Turnigy 4000 (2шт)
Пропы 10x4.7 карбон
Провисел 1 мин
Ваттметр показал 38A (415W)

Аккум Hyperion 2500mAh
Пропы 10x4.7 карбон
Провисел 3 мин

Как то все не правильно 😃

p.s. Кто нибудь пользует такие моторы? Подскажите какие пропадаптеры использовать… Цанговые с ХК жуть та еще… причем одноразовые, замучался уже с ними…

NFLS

подскажите пожалуйста как разводить питание от регулей?моторы 6* 640кв на 250вт, регули 6*30А…можно ли простой пайкой обойтись?

strejiok

можно ли простой пайкой обойтись

А почему бы и нет? 😃 Наоборот предпочтительнее старый добрый метод чем фигпойми какая китайская плата…

alexeykozin
strejiok:

Моторы: D4023-850 Out Runner Motor

я испытывал похожие, но менее мощные dt750 они начинают показывать эффективность на винтах 12 дюймов с шагом 3,5 -4,5
если греться сильно не будут можно попробовать 13 дюймов с шагом 4,5
винты либо apc sf либо карбоновые. gemfun таких размеров уже хлипкие, выгибаются как воронки

strejiok:

Вес ~2500 гр

под вес квадры 2500 для эффективного полета минимум 14 дюймовые винты должны быть

strejiok

alexeykozin
На эту раму я увы не могу поставить ничего более 10х винтов 😦 Видимо нужно просто искахть хорошие моторы под этот конфиг и 10е пропы.
Ну и вес каким то образом убирать, до переделок с подвесом камерой итп полетный был 1300-1400гр, видимо прийдется вернуться к такому, а о подвесе на этой раме забыть 😃

ctakah

У меня не получилось добиться с 10" пропами больше 9 гр на ватт…С 17" 15 гр/вт получается.Лыжи мазал,асфальт тоже)😃

strejiok

Тогда может просто раму заменить?))) tarot 650 какой нибудь или что то вроде того…

puh21
strejiok:

На эту раму я увы не могу поставить ничего более 10х винтов Видимо нужно просто искахть хорошие моторы под этот конфиг и 10е пропы.
Ну и вес каким то образом убирать, до переделок с подвесом камерой итп полетный был 1300-1400гр, видимо прийдется вернуться к такому, а о подвесе на этой раме забыть

ну если винты большего диаметра не влезают, нужно kv увеличивать. только под потребляемую мощность типоразмер подобрать. ну и эффективность тютю.

strejiok

ну если винты большего диаметра не влезают, нужно kv увеличивать. только под потребляемую мощность типоразмер подобрать. ну и эффективность тютю.

Тут еще с одной стороны не очень хочется выкидывать 5 таких моторов:)) и так без дела 4 штуки SUNNYSKY X2212 980KV 180W валяются…

crand

Тогда напряжение поднимать.

ctakah

Когда не лезли винты на раму, а очень хотелось- разнес по вертикали на пару см движки по диагонали и летал спокойно. Поставил движки на пластиковые стоечки прямо на мотормаунт.

strejiok

Тогда напряжение поднимать.

Пока не понимаю что мне даст переход на 4S, но хочу попробовать…

разнес по вертикали на пару см движки по диагонали и летал спокойно. Поставил движки на пластиковые стоечки прямо на мотормаунт.

Вот это экстрим, интересно и стремно:) Спасибо, подумаю как бы такое приколхозить…