Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Не советую на таймере брать моторы, я зарекся!) и вам не советую… какашка полная
аналоги - ссылки ?
у меня вот такая, не реклама:
www.hobbyking.com/hobbyking/s..._DC_w_PSU.html
я думал о примерно такой:
hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…
я думал о примерно такой:
ого, “недорогой” оказывается очень растяжимое понятие. Наверно хороший, но нуждается в БП 12В и если честно я не знаю зачем возможность заряда 4х паков одновременно, если вы конечно не профи. Батарея обычно заряжается током 1С за час с небольшим, ежедневно 3-5 батарей заряжать можно без напряга вообще
к этому аккуму хотел потом все цеплять и монитор и передатчик.
Важны амперчасы, а не токоотдача в данном случае.
12А хватит на …дцать мониторов и видео-rx`ов ))
я не знаю зачем возможность заряда 4х паков одновременно, если вы конечно не профи.
Аккум на 3000-5000 заряжается током 2А примерно пару часов. Если за полетный день вылетывать 3 аккума, то ждать 5-6 часов пока все зарядится, довольно-таки напряжно.
ого, “недорогой” оказывается очень растяжимое понятие.
Ну так он и спрашивал на “несколько” батарей одновременной зарядки, посути - 99 баксов/4=$25/батарея
я тоже подумываю, у самого уже имеется 6 шт 2200, 2 3300 и 2 3600, отлетать - полтора часа. а вот заряжать - почти целый день:(
пока выхожу из ситуации так: собираю 6S батарею и заряжаю попарно(я и летаю попарно, но в паралели как 3S 2X ёмкости), итого получается заряжать в 2 раза быстрее, но тут необходимо быть очень внимательным - если перепутать балансные разъёмы можно спалить зарядку
Аккум на 3000-5000 заряжается током 2А примерно пару часов.
так а смысл аккум на 5000мА заряжать током 2А, в принципе они же все нормально переваривают ток 1С т.е. 5А? Конечно если 0.5А заряжать, то все 10 часов уйдут на один пак 😃
ак а смысл аккум на 5000мА заряжать током 2А
в теории, увеличивается количество циклов:)
я думал о примерно такой: hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…
осторожно, эта зарядка без блока питания
себе приобрел бесшумную, но не тянет больше 5А по паспорту. заряжаю на 4А ))
я думал о примерно такой:
hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…
Евгений, еще один момент - многоканальное зарядное имеет смысл только тогда, когда есть поддерживающий его по мощности блок питания.
При зарядке 4х аккумуляторов 3S 2200 блок питания должен быть в состоянии без проблем отдавать минимум 10А, лучше с запасом в 50%. Если речь идёт о зарядке 4х акков по 4000Мач, то это уже разговор про 20А (+50%).
Подумайте о соответствующем питании, иначе зарядка будет стоять бесполезной игрушкой.
В том и дело, что я почитав форум, понимаю, как мало я понимаю в электронике 😃
а еще плохо понимаю, что мне надо(и как это называется) поэтому и прошу “сформировать” комплект.
т.е. цель: зяряжать 2 аккума на 2000-3000, и 2 аккума 5000-6000, желательно через 1 розетку
нужен зарядник, дополнительные провода питания и балансировки, и блок питания. Помогите собрать 😃
хочется уже заказать все )))
может такой ? hobbyking.com/…/__18812__Turnigy_4x6S_400W_Lithium…
но все равно - дополнительные провода и блок питания?
может такой ? hobbyking.com/…/__18812__Turnigy_4x6S_400W_Lithium…
но все равно - дополнительные провода и блок питания?
судя по комплектации да, для зарядки 4-х аккумов нужно еще 2 разъема для баланса и блок питания
так а смысл аккум на 5000мА заряжать током 2А, в принципе они же все нормально переваривают ток 1С т.е. 5А?
Надеюсь, батарея дольше прослужит. Да и китайские ватты обычно можно делить на два, для моей зарядки 5А максимальный ток, значит 2.5 на практике самое то 😃
но все равно - дополнительные провода и блок питания?
Зарядок со встроенным адаптером довольно мало в продаже.
Реально ли надо заряжать 4 батареи сразу? Вы реально собираетесь летать час, потом через пару часов еще час?
Вы реально собираетесь летать час, потом через пару часов еще час?
и такое возможно, но не часто, по первой так точно. по сути просто экономия места.
2shalex - Спасибо!! я эту “фигню” искал час 😃 и не нашел 😦
что на счет БП? если не сложно линк.
Я бы купил пару зарядок iMax B6 AC, по ним отзывы хорошие, и с блоками питания заморачиваться не надо, и от 220 и от 12В если что можно запитать. А “комбайнов” выбор что-то действительно невелик.
На ebay продаются БП на 12В, 5 или 10А, но все это колхоз получается, экономии места не выйдет.
www.ebay.com/itm/…/261232251690
что на счет БП? если не сложно линк.
возможно, в-притык подойдет такой блок на 350W, но он без шнура для 220В
и еще для подключения к зарядке потребуются провода 12AWG и толще
итого зарядный комплекс выйдет под 2 кг и куча проводов ))
присоединюсь к совету остановиться на одно-аккумной зарядке
p.s. еще вспомнил, что рекомендуют LiPo хранить/заряжать в специальных мешках
Пользуюсь такой зарядкой, hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li… более 3х лет, одним словом, с момента появления ее на хобби кинге, очень удобный комбайн, за время пользования, проблем не было.
БП, goodluckbuy.com/360w-12v-30a-dc-universal-regulate… такой, компактный и удобный.
Года полтора назад писал (правда был усиленно раскритикован) про понижения КВ, увеличение Вольтажа, диаметра пропа, крутящего момента, эффективности,
Все что ты перечислили имеет под собой основу и смысл. Действительно низкий КВ и высокое напряжение позволяет сохранить те же обороты и при этом воспользоваться проп-ом тем же или несколько большего диаметра а значит грузоподьемности, но для того же по весу коптера придется снизить обороты, а это скажется на его управляемости и реакции на воздействия. В идеале конечно иметь запас по мощности мотора, емкости батареи и оборотам. Не могу быть уверен что так абсолютно всегда, но во многих случаях наилучшие результаты получаются на уровне 70-75% от максимума, это касается всех видов измерений, большинства нагрузок и тп. двигатели в таком режиме как правило работают более эффективно, управлять оборотами в любую сторону(повыш-понижен оборотов) легко и с запасом, токоотдача у батарей тоже лучше примерно в том же диаппазоне - при низком напряжении питания приходится отбирать больший ток… и тп.
себе приобрел бесшумную
а я просто вьключил жужалку - проверял - при заряде в 2.2 А не грееться только чючка теплая
кстате и дул он ну совсем не на то что грелось:)
ЗЫ: зарядка другая:)
Тоже начал собирать по-тихоньку свой квадрокоптер.пока имеются только рама reptile,двигатели ntm 1200 кв (понимаю что это довольно много, но попробую) и винты несколько комплектов 8х4,5.Аппаратура осталась из прошлого.
в поисках регулей, мозга и аккума .оцените вообще что как в том направлении иду или нет
Проп стоит не в ту сторону, больше оценивать пока нечего.
Проп стоит не в ту сторону, больше оценивать пока нечего.
да это я только прикидывал что и как
Здравствуйте.
Потихоньку вникаю в тему квадрокоптеров. Изучил уже темы рамы и виброразвязки. Наступила очередь подбора электроники.
Из крайних страниц понял, что рекомендуют ArduFlyer Kit V2.5.2 и ALL IN ONE PRO Flight Controller v2.0
Также вычерпал информацию что MultiWii и КК2 лучше не брать так как они не любят лишнюю вибрацию и там установлены дешевые датчики.
Есть для меня темная лошадка это ArduPilot Mega V2.5
Задача моего квадрокоптера это обучение + в дальнейшем потаскать мыльницу.
Некоторые ТТХ:
алюминиевые лучи
пропеллеры 10"
аккумулятор 2 шт. 3S 2250mAh Rhino - на них сейчас самолет летает.
Какие всё таки порекомендуете надежные подходящие мозги для данной задачи с учетом роста?
Хочется получить вектор для дальнейшего изучения уже конкретных плат
Спасибо.