Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Рекомендую SunnySky x4112s 400kv под 6s или теже v3508
Даже v3508 предпочтительней, если не таскать тяжелую камеру.
П.С. сам летаю на v3508 380kvЧтобы хорошо крутили Tarot 4114/320KV на 15 винтах, нужно аккум-регуль 7-8s
спасибо за совет!
планирую Tarot 4114/320KV использовать с 13 пропами и 6S, предположительно таскать зеркалку или аналогичную нагрузку
планирую Tarot 4114/320KV использовать с 13 пропами и 6S, предположительно таскать зеркалку или аналогичную нагрузку
320kv да еще с 13 пропами на 6s дадут довольно малую тягу… Висеть будет процентах на 65-70, что не есть гуд…
Стоит либо менять моторы(предпочтительно), либо пропы ставить 16-17, либо ставить аккум 8s, но регулей под 8s фиг найдешь быстрых…
Под зеркалку я бы рекомендовал X4112S kv400, они дадут тягу 870г*6=5,2кг при 50% газа, при этом эффективность будет аж 12г/вт… Максимальная тяга будет 2460г*6=14кг
Расчеты приведены для винтов 14х4,7
Расчет веса гексы:
800г.-рама
200г.-мозги
1500г. - зеркалка с подвесом
150г.*6=900г. - мотор+регуль+проп+провода
Итого 3400г.
Остается 5200-3400=1800 на батарею, если взять две батареи по 5800мач общим весом 1500г., останется еще 300г. запаса.
Расчет потребления и полетного времени:
При весе 5200г. коптер будет потреблять 3,9А*6+1А=24,4А, примерное полетное время выходит около 30 минут.(11,6/24,4*60=28,5мин.)
Остается 5200-3400=1800 на батарею, если взять две батареи по 5800мач общим весом 1500г., останется еще 300г. запаса.
большое спасибо за детали! подскажите, где можно купить такие 6S-аккумы, чтобы 1.5 кг на 11.6Ач ?
нашел турниги, то это получается 6S 2P 12000mAh при весе около 2кг
P.S. уже заказал моторы HP4215 (460KV) и пропы 13x6.5
причем проп рекомендованный, но считаю в eCalc и получаю мощность мотора на максимуме под 500ватт (гекса, 6S, общий вес 4кг). такую максимальную мощность я не видел в ТТХ для этого мотора. теперь вот задумался, не сгорят ли моторы при таком конфиге…
если внимательно посмотреть на столбики вольтажа и эффективности в таблице, прослеживается определённая закономерность.
Согласен с Василием, возьмите таблицу измерений эффективности практически любого двигателя - увидите такую же картину: чем ниже напряжение питания, тем выше эффективность двигателя.
Не совсем правильное сравнение на предельных значениях. Из той же самой таблицы видно что при одной и той же потребляемой мощности, и кстати равных же оборотах на валу имеем и примерно равную эффективность G/Wt но обратите внимание на значение “trotle”. При повышении напряжения имеем дополнительных запас тяги и меньший ток потребления в сравнении с низковольтной системой. тк если следует сравнивать эффективность в Г/Вт для каждого типа пропеллера, в результате имеем примерно одну и ту же зависимость для обоих случаев, просто для низковольтной системы эта зависимость раньше заканчивается.
В любом случае все подчинено главному закону. Сила сопротивления среды, воздуха, пропорционально квадрату скорости движения(лопастей), а значит оборотам (обороты прямо пропорциональны скорости, ну или наоборот, смотря что считаем важнее). чем выше обороты тем больше энергозатраты требуемые для вращения пропеллера - ниже эффективность в ваттах потребления на грамм тяги. Но максимум тяги, как и запас в регулировании, однако выше.
большое спасибо за детали! подскажите, где можно купить такие 6S-аккумы, чтобы 1.5 кг на 11.6Ач ?
hobbyking.com/…/__21383__ZIPPY_Compact_5800mAh_6S_…
берем две в параллель… хмм, немного ошибся, по 840г. штука
Цитата Сообщение от Basil Посмотреть сообщение если внимательно посмотреть на столбики вольтажа и эффективности в таблице, прослеживается определённая закономерность.
Цитата Сообщение от ATiGeR Посмотреть сообщение Согласен с Василием, возьмите таблицу измерений эффективности практически любого двигателя - увидите такую же картину: чем ниже напряжение питания, тем выше эффективность двигателя.
Не совсем правильное сравнение на предельных значениях. Из той же самой таблицы видно что при одной и той же потребляемой мощности, и кстати равных же оборотах на валу имеем и примерно равную эффективность G/Wt но обратите внимание на значение “trotle”. При повышении напряжения имеем дополнительных запас тяги и меньший ток потребления в сравнении с низковольтной системой. тк если следует сравнивать эффективность в Г/Вт для каждого типа пропеллера, в результате имеем примерно одну и ту же зависимость для обоих случаев, просто для низковольтной системы эта зависимость раньше заканчивается. В любом случае все подчинено главному закону. Сила сопротивления среды, воздуха, пропорционально квадрату скорости движения(лопастей), а значит оборотам (обороты прямо пропорциональны скорости, ну или наоборот, смотря что считаем важнее). чем выше обороты тем больше энергозатраты требуемые для вращения пропеллера - ниже эффективность в ваттах потребления на грамм тяги. Но максимум тяги, как и запас в регулировании, однако выше.
Интересно много пользователей 6ти баночных акков на коптерах до 4-5кг полётного веса, может опрос провести?
Я лично попробовал 6 банок и как-то быстро слез на 4 банки, при весе до 4-5кг;).
Года полтора назад писал (правда был усиленно раскритикован) про понижения КВ, увеличение Вольтажа, диаметра пропа, крутящего момента, эффективности, но это всё оправданно пропорционально росту полётного веса
Интересно много пользователей 6ти баночных акков на коптерах до 4-5кг полётного веса, может опрос провести?
У меня два таких , треха и квад, есть еще окта, но она сильно за 5кг уходит)
Добрый день.
уже несколько недель курю форум, оооччеень много полезной инфы, и честно сказать немного запутался в ней.
Итак, что я хочу сделать. Есть такая игра - СтрайкБол. Мне хочется сделать ЛА с максимальным временем полета(перемещения) с видео. для координации перемещения групп, а так же использовать в качестве разведки.
Рама еще не определил, размеры, т.к еще плаваю в понятиях
600mm X525 V3 QuadRotor QUADP QUADX 4-axis Multi RC Copter Fiber glass airframe
Мозг
Rabbit II Flight Controller w/High-precision Barometer&Digital Compass & GPS
Rabbit multi-axis rotor flight control OSD aircraft FPV
В остальном прошу помощи!
какие моторы, лопости, камера(для вывода на маленький монитор), подвес для камеры, esc и т.д.
и я не могу определить вес будущего ЛА, и какая рама нужна побольше, поменьше?
Ну почему сразу Rabbit-то? Старый, унылый и глючный контроллер (да простят меня его владельцы). Или всех новичков привлекают мигающие светодиоды на нем? Пора уже диссертацию по психологии покупателей писать 😃
PS: Было что-то похожее на форуме: rcopen.com/forum/f123/topic264253 , rcopen.com/forum/f91/topic242401
Так там ТЗ заоблачное 😃
“Нужно уверенно переносить полезную нагрузку в 5-7кг и
время работы от аккумов хотя бы 15-20 минут. Летать по телеметрии.”
планер постоянно передвигается, его нельзя “подвесить” над точкой и работать камерой
Это Раббит 2 - он вроде новый? или я не прав? Все остальное мне показалось или дорогим или “конструктором лего”, в котором надо понимать
и какая рама нужна побольше, поменьше?
Рама нужна минимальная для решения любой поставленной задачи: если реализуете всё на 5"-6" винтах, то зачем Вам 5кг. бомбовоз?
Освободившийся вес распределится гл. обр. на топливо, LRS-433MHz, videolink
P.S.: офф, конечно, но сшибут Вас “синие” или закончите тактик-мышн на сосне)) Удачи!
Это Раббит 2 - он вроде новый? или я не прав? Все остальное мне показалось или дорогим или “конструктором лего”, в котором надо понимать
Хороший функционал у Rabbit, жаль, что при его непредсказуемой брыкливости доверить серьёзное дело ему нельзя. См. в сторону naza-m light + OSD по вкусу. Или АРМ 2.5 (моё мнение)
Вообще-то, задача у Вас ответственная и поэтому не из бюджетных.
Наза хороша, но нормального ОСД под нее нет. АРМ 2.5 действительно лучший вариант, но разбираться придется.
Есть еще FY41 - с встроенным ОСД, мониторингом батареи (ток, напряжение, емкость), GPS, удержанием позиции и возвратом домой, это если лень сильно вникать в APM.
если реализуете всё на 5"-6" винтах
какие при этом моторы ?
зачем Вам 5кг. бомбовоз?
я думал, в итоге он не больше 1-1,5 кг будет, со всем
Хороший функционал у Rabbit, жаль, что при его непредсказуемой брыкливости доверить серьёзное дело ему нельзя.
в чем это проявляется? опыта - 0
Вообще-то, задача у Вас ответственная и поэтому не из бюджетных.
применять его в лесу - толку 0. У нас много игр на открытой местности - занять здание и т.д. часто люди на крышах.
Сейчас есть контроллеры, более дешевые и более качественные чем Rabbit, смысла брать его нет. Например за его цену можно взять AIO + MinimOSD, летать будет лучше.
Прошивка у Rabbit закрытая, бывают баги, производитель похоже на версию-1 забил, обновлений давно не было. Версия-2 слишком дорога для своего функционала.
АРМ 2.5, FY41, AIO + MinimOSD
APM - так и не понял про него
AIO + MinimOSD - Арудино ?
FY41 - стоит дороже в 2 раза кролика2
Подскажите пожалуйста, такая антенна подойдет под FrSky D8R-II+?
антенна подойдет под FrSky D8R-II+?
Подойдет.
какие при этом моторы ?
Tiger motors T1806 2000kv 18грамм (они же HK2314)
я думал, в итоге он не больше 1-1,5 кг будет, со всем
Из готового: рама Talon-2, моторы MN-3508-20 или MT3506-25, винты APC13x47, Tiger CF13x4
в чем это проявляется? опыта - 0
качество комплектующих, непропай железа, недопил софта -короче, как повезёт
применять его в лесу - толку 0. У нас много игр на открытой местности - занять здание и т.д. часто люди на крышах.
FUTABA 8FG - 14SG c родным приёмником
APM - так и не понял про него
Линк - www.rctimer.com/product_818.html Обсуждение - rcopen.com/forum/f123/topic233564
AIO + MinimOSD - Арудино ?
Линк - www.rctimer.com/product_765.html Обсуждение - rcopen.com/forum/f123/topic283798
PS: Все темы лучше читать с конца, начало уж больно устарело
У меня два таких , треха и квад, есть еще окта, но она сильно за 5кг уходит)
А КВ и пропы какие?
А КВ и пропы какие?
треха v3508 380kv + 15х5,5 2кг
квад v3508 380kv + 15х5,5 3кг
окта x4112s 400kv + 15х5,5 8кг