Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

cylllka
ВДН:

Коллеги, грохнулась гекса NAZA из-за того, что расплавилось и вылилось олово, которое я залил в китайские контакты (силового провода) диаметром 5,5 мм. Пайка, вроде, была нормальная, фактически залил всё оловом. Правда, сам провод от гексы до контакта диаметром всего 4 мм, считая изоляцию. Может, слишком тонкий провод? Вообще, какие есть рекомендации по силовым проводам? Этот вопрос актуален и для гексы, которую хочу снабдить Т-моторами 4014-9 kv 400.

Ну во первых не олово, а припой. Во вторых - какова мощность гексы? Какие моторы, токи т.д.?

ATiGeR
ВДН:

расплавилось и вылилось олово

Какой у вас припой конкретно? Есть у меня опыт, что коллега использовал сплав Вуда для пайки…

ВДН

припой в виде тонкого мягкого провода, других характеристик нет. Гекса - 6 моторов потребляют по макс. 12 А на мотор. Моторы штатные DJI 2212.

MGhost
hotoj:

Ваши моторы потянут такую раму на 3s? По прикидкам полетный вес в полном фарше должен получиться не более 4 кг.
и хотелось бы еще иметь запас мощности

скорее всего нет. и аккумы бы тоже помощьнее

ВДН:

припой в виде тонкого мягкого провода, других характеристик нет. Гекса - 6 моторов потребляют по макс. 12 А на мотор. Моторы штатные DJI 2212.

греется обычно в 2-х случаях.

  1. контактная поверхность недостаточная для протекания требуемого тока
    решается пайкой проводов напрямую без переходников. важно чтоб пайка была качественная, а не на пару “волосинок”
  2. при контакте проводов разных материалов - алюминий-медь и т.п.
    решается заменой проводов.
  3. недостаточная толщина проводов( наверное не ваш случай) решение такое же как и выше
ВДН

у меня вот такие коннекторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
какой лучше взять провод? Первый вариант - упомянутая гекса DJI, второй - с Т-моторами 4014-9 потребления до 18 А и комплектом из 2 батареек 6S общей емкостью 10000mAh

GrafSher
ВДН:

Коллеги, грохнулась гекса NAZA из-за того, что расплавилось и вылилось олово, которое я залил в китайские контакты (силового провода) диаметром 5,5 мм. Пайка, вроде, была нормальная, фактически залил всё оловом.

Надо не “заливать”, а припаивать. Налить припоя можно полный разъем но, например, если сам разъем недостаточно прогрет, то пайки не произойдет. Припой будет именно “налит”. Это один вариант.
Второй вариант: припаяно было хорошо, но половины разъема соединялись слишком неплотно. В этом месте переходное сопротивление получается высокое. Вот разъемы и разогрелись.
Смысл такой: вариантов может быть много и провода тут точно не виноваты.

sulaex
MGhost:

Помню кто-то в этой теме просил выложить начинку моего коптера

спасибо, еще интересует вес и более точные данные если это возможно, время полета, ток заливаемый в аккумулятор, отклонение стика (~%) в режиме мануал

ЗЫ проверьте правильность введенных данных в таблицу

ВДН
У-2:

Здрасвуйте олл! Хочу собрать небольшой коптерок на 4 мотора для изучения сабжа .
Есть вот такие двиги

  1. посоветуйте пожалуйста к ним пропы (прямые и обратные) и где купить. Сам подобрал такие APC 7x4SF Slow Flyer и обратный но здесь их покупать не очень.
  2. и регули. Рассматриваю авиониксы PILOT-3S-12A-L и TURNIGY Plush 10amp 9g
    Остальное:
    Батарейка - 3s
    мозги - AIO
    вес полётный- ~ 550 гр (с fpv)

винты такие годятся, надо только их покупать одинаковые левого и правого вращения. Все равно потом с винтами надо “поиграться”, варьируя диаметр и шаг. Выбрать их можно на ХоббиКинге. А регулятор надо брать с запасом - 20 А, так как 10 или 12 А могут греться. Потом, мне кажется, что врядли уложитесь в указанный вес с FPV.

Mauser

добрый день, уважаемые пилоты многороторных систем.
Недавно приобщился к этому прекрасному времяпровождению.

сейчас летаю на кк2.0 на прошивке 1.6
В принципе, летает неплохо, автоуровень работает, но под задачи которые хочется - не подходит.
Имеется гекса на стандартной раме с ХК
www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/24175.jpg
моторы 30А, регули 30А.
винты
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сегодня проводил тест на грузоподъемность, 1 кг поднял…
аккум 5000mah 3s
По идее, в этой конфигурации, должен был поднять больше чем 1кг.
Задумался о пропах.
собственно вопрос:
Пожалуйста, подскажите, какой проп, на данных условиях обеспечит максимальную грузоподъемность.

вопрос номер два, скорее по системам стабилизации камеры:
www.ebay.com/itm/130933095345
имеет ли этот мозг для стабилизации, вход на управление камерой, наклоном, поворотом камеры.
Вход с приемника, имеется ввиду.

спасибо!

devv
Mauser:

Пожалуйста, подскажите, какой проп, на данных условиях обеспечит максимальную грузоподъемность.

В условиях как минимум не указаны какие у Вас двигатели

Mauser
devv:

В условиях как минимум не указаны какие у Вас двигатели

Извините, упустил.

NTM 28 1000kV

MR_BOOTS
Braun:

Всё в мученьях какой двигатель выбрать под стандартный квадракоптер для обучения под 10" винты.
Есть два магаза
это ХК

и это rctimer.com

Что из них покачественнее?

Я не так давно летаю, но доволен вот этими моторами www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… , как раз под 10е пропы на раме 450 клон DJI

VovanACBR
serenya:

8000kv? или это опечатка?
750kv для 10 пропов маловато будет.

а какие акки? 3S или 4S

Braun
ATiGeR:

Я думаю, вот такие
или такие

Да об этих движках слышал, но хочется сделать заказ с одного места сразу всё, чтобы в одной посылке были мозги, двигатели, регуляторы и всякая мелочь.

Dimmitri

Была такая же делема, взял все с Рц Таймера, удобно регули прошитые, движки не плохие, брал для пилотажного коптера, все с запасом.

DVE

Все равно доставка free shipping, можно хоть с 5 сайтов параллельно заказывать, наоборот если что-то потеряется, так не все сразу 😃

диманчез

я тут столкнулся при сборке с небольшой проблемой,не то чтобы что-то критичное, но все же.провода выходят вбок.оставить так или что посоветуете?