винты такие годятся, надо только их покупать одинаковые левого и правого вращения. Все равно потом с винтами надо “поиграться”, варьируя диаметр и шаг. Выбрать их можно на ХоббиКинге. А регулятор надо брать с запасом - 20 А, так как 10 или 12 А могут греться. Потом, мне кажется, что врядли уложитесь в указанный вес с FPV.
добрый день, уважаемые пилоты многороторных систем.
Недавно приобщился к этому прекрасному времяпровождению.
сейчас летаю на кк2.0 на прошивке 1.6
В принципе, летает неплохо, автоуровень работает, но под задачи которые хочется - не подходит.
Имеется гекса на стандартной раме с ХК www.hobbyking.com/hobbyking/store/…/24175.jpg
моторы 30А, регули 30А. винты www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сегодня проводил тест на грузоподъемность, 1 кг поднял…
аккум 5000mah 3s
По идее, в этой конфигурации, должен был поднять больше чем 1кг.
Задумался о пропах.
собственно вопрос:
Пожалуйста, подскажите, какой проп, на данных условиях обеспечит максимальную грузоподъемность.
вопрос номер два, скорее по системам стабилизации камеры: www.ebay.com/itm/130933095345
имеет ли этот мозг для стабилизации, вход на управление камерой, наклоном, поворотом камеры.
Вход с приемника, имеется ввиду.
спасибо!
Пожалуйста, подскажите, какой проп, на данных условиях обеспечит максимальную грузоподъемность.
В условиях как минимум не указаны какие у Вас двигатели
В условиях как минимум не указаны какие у Вас двигатели
Извините, упустил.
NTM 28 1000kV
Всё в мученьях какой двигатель выбрать под стандартный квадракоптер для обучения под 10" винты.
Есть два магаза
это ХК
Да об этих движках слышал, но хочется сделать заказ с одного места сразу всё, чтобы в одной посылке были мозги, двигатели, регуляторы и всякая мелочь.
Была такая же делема, взял все с Рц Таймера, удобно регули прошитые, движки не плохие, брал для пилотажного коптера, все с запасом.
Все равно доставка free shipping, можно хоть с 5 сайтов параллельно заказывать, наоборот если что-то потеряется, так не все сразу 😃
я тут столкнулся при сборке с небольшой проблемой,не то чтобы что-то критичное, но все же.провода выходят вбок.оставить так или что посоветуете?
Поверните мотор, а в чем проблема-то? Чем меньше торчащих проводов, тем лучше.
Поверните мотор, а в чем проблема-то? Чем меньше торчащих проводов, тем лучше.
Стандартное расстояние крепежных отверстий у таких моторов несимметричное - 16х19мм, на 90 градусов повернуть не получится, только на 180.
я тут столкнулся при сборке с небольшой проблемой,не то чтобы что-то критичное, но все же.провода выходят вбок.оставить так или что посоветуете?
Аккуратно согни провода что бы не торчали и стяжкой прижми. Давно летаю с таким расположением моторов, никаких проблем.
… стяжкой прижми…
Если для “красиво” -да, если для сохранности мотора при падении - нет, я не фиксирую провода от мотора до бананов для того, чтобы при падении и отрыве мотора провода не вырвались, а просто выскочили из бананов
Если для “красиво” -да, если для сохранности мотора при падении - нет
На этой раме скорей мотор отлетит с куском луча, в таком случае даже надежней прикрепить провода у мотора…
Парни, нужна помощь , где в Керчи можно купить винт АРС 11х4.5 , привез с собой на отдых поснимать, сломал винт 😦
по мере сборки возникают вопросы,всем спасибо кто отвечает и помогает.
вот еще.нужно ли сажать пропадаптеры на локтайт?
и как откалибровать регуляторы?